Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)
Крик души |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Добрый день! Просьба внутренний контроль и вышестоящее руководство Банка разобраться в данном вопросе. Хотелось бы поведать Вам о работе в таком банке как, ВТБ24. Это просто ужас!!! Напоминает фильм или кто читал книгу «12 лет рабства». Хотелось бы «отметить» работу руководящего состава ДО «Пушкинский» гор. Пушкино М.О.
Самый большой минус нашего отделения - это РУКОВОДСТВО. Руководство отделения не ценит своих сотрудников, не хочет и не видит их работу, не вникает в суть их проблем. А упираются на "планы", на людей начихать с тебя потребуют "план", конечно - понимаю, планы делать надо – и мы для этого работаем, чтобы зарабатывать деньги, тем более, когда они невыполнимы и увеличиваются в геометрической прогрессии. Самодурство директора офиса не знает границ: - игнорирование негативного внутреннего настроя коллектива; - постоянная демотивация персонала – грозя лишением премии, хотя за счет нас «рабов» они получают очень не плохие премии; - в послерабочее время отравляешься на отчет к «царице» или замам - у себя в кабинете ведется "маринование" и "прессование" сотрудников на то время, которое считается нужным, а между тем у большинства сотрудников семьи и дети, личная жизнь отсутствует; - позволяет себе публичные и откровенные оскорбления – переход на личность для нее в порядке вещей (нет макияжа, нет каблуков, либо ты как то набрала вес может тебе меньше есть – давай я тебе сокращу время обеда); - ничегонеделание в принципе, т.е. никакой помощи в работе и содействия, только требования; - угрозы в конце концов, причем явные. Поподробнее. То, что мы терпим шантаж это норма (например, не сделаешь план - не пойдёшь в отпуск). Отпуск – по какому-то внутреннему решению директора мы не ходим в отпуск до июля-августа месяца 2017 года. Уже пять сотрудников (а дальше список пополниться новыми жертвами) не пошли в отпуск согласно утвержденного Головным офисом графиком отпусков, а он тогда зачем этот график? Сотрудники, у которых 2 очередных отпуска в году, наверное, непросто так его составили – а для решения каких-то своих проблем, отдыха и т.д. Напрашивается вывод, а как дальше после снятия «санкций» на отпуск пойдут в отпуск эти сотрудники ведь дальше уже идет другая половина отделения, т.е. они вообще не пойдут? На заметку трудовой инспекции у многих сотрудников уже скопилось настолько много «неотгуленных» дней отпуска, что можно не работать несколько месяцев. Возможно - стоит уже обратиться к ним, пусть разберутся, если вышестоящее руководство Банка не видит сколько дней у них люди не ходят в отпуск. А том, как сотрудники отделения идут за очередным отпуском к директору на согласование – это отдельная история. Как на поклон к «царице»: как «царица» решит так и будет, сначала тебе скажут какое ты «дер..о», «вынесут» весь мозг (а это всего лишь отпуск, который тебе положен) - а потом ну ладно, только тебе надо до начала отпуска еще сделать план всего квартала. Ну а себе они могут позволить и отпуск когда им хочется и какие-то переработки у них постоянные, которых у сотрудников нет конечно, они не заслуживают ничего – работать «негры» солнце еще высоко. Самое интересное график работы. Забудьте про 40-часовую рабочую неделю – это миф. Одно дело, когда сотрудник подходит и пытается подбить себе выходные по семейным обстоятельствам это понятно, но составление графика с целью замучить сотрудников это про ВТБ24. График составляется таким образом, чтобы ты был на работе постоянно, кинут тебе один выходной средь недели и воскресение – отдыхай наслаждайся, скажи спасибо что так, чтобы не «вопили» и норм. По просьбе сотрудников составить график с нужным выходным – можно услышать «разное», а ведь у Нас разные сотрудники работают, включая сотрудников и с детьми, и с семьями. Нет пойти на встречу сотрудникам повысить мотивацию к работе, сделать хотя бы парные выходные – нет на это у заместителя директора нет желания и времени, зато хватает времени на переписки и работу сразу в 3 телефонах, ну конечно чем еще заняться в рабочее время, дела розданы - «рабы» заряжены. Болеть вообще нельзя, не дай Бог вам взять больничный, еще аукнится вам. Нет, руководство не настроено на помощь сотрудникам, главное им хорошо и это важно. Сотрудники всего лишь люди. Работа заместителя никому непонятна: решить ничего не может, со сложной ситуацией не подходи, иногда проще решить самому - просто очень мало времени клиенты ждут. Вопрос: зачем нам такой директор и заместитель? Указать на планы, «тыкнуть» в недостатки любой может, блин вы руководство так помогайте своим сотрудникам, это ваша прямая обязанность! Как любит вторить нас директор есть чистый лист А4 и вы в вправе больше не мучаться. Вот он минус крупный банков – не мотивация ценных кадров, а их замена, на месте «заболевшей» клетки появиться новая и поработает некоторое время и потом ее заменят. Второй зам. директора вполне обычный человек в возрасте. Хорошо, что хоть ей не дают полномочий «мучать» сотрудников, на это наверное двух надзирателей достаточно; плохого про нее сказать ничего не могу, человек старается, помогает. Не смотря на это, единственный представитель руководящего состава, который хотя бы что-то делает, чтобы помочь в решении сложных проблем сотрудников. Далее, новая «фишка» директора – она выходит в Оперзал к сотрудникам и просто врывается в разговор с клиентами, задавая вопросы, на которые клиент уже ответил, о которых сотрудник с клиентом уже поговорил или согласовал дальнейшую встречу. И естественная реакция клиентов – они в шоке: это кто? Мы же с Вами все обсудили. Негатив полнейший, теряется компетенция сотрудника, короче жесть. Не зная сути обращения клиента директор «чешит» свою политику, возникает «цирк». Потом приходиться объяснять клиенту, что это директор и проводит работу с клиентами, тратиться дополнительное время. Планерка. Каждый день проходит планёрка утром! Честно, никогда не имела ничего против планерки! Но на нашей планерке могут так «отпесочить», подлить «зловонной мотивирующей жижи», что потом не работать хочется, а уволиться... С самого утра ты заряжен негативом и соответственно - это передается клиентам, потом ты остываешь и нормально работаешь, и с улыбкой встречаешь клиентов. ИТОГ. В общем - мы люди, уставшие и запуганные, погруженные только в процессы работы, которые любят свою работу, но бояться ее потерять. Знаю, что выражаю общее мнение коллектива ДО «Пушкинский», но пока руководство офиса не снимет «корону» и не будет воспринимать сотрудников как людей, ничего не выйдет, под гнетом работать можно – но в истории были случаи восстания. Мы готовы работать и помогать людям, но кто поможет сотрудникам, если руководство относится к ним как к рабам. Самый большой плюс нашего отделения – это люди («рабы»), мои коллеги. Самый отличный и дружный коллектив, если бы не они, то меня давно бы здесь не было. Поддержка и взаимовыручка сотрудников самое ценное, что есть в этом отделении!!! |
|
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или
зарегистрируйтесь.
Изменено:
Изменено: