Россия
ВТБ
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ВТБ

  • Всего отзывов
    54643
  • Народный рейтинг
    18 место
  • Средняя оценка
    1.89
  • Решено проблем
    6582
  • Ответов банка
    51977

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проблема решена
В какой раз обращаюсь в банк и постоянно проблемы.

6.05.2019 в отделение банка меня неправильно соориентировали по сумме оплаты задолженности карты и отправили в другой офис, т.к. там не было кассы. После оплаты в банке центрального района задолженности по карте по адресу Кирова 58а мне сказали, что необходимо будет приехать закрыть карту повторно после поступления на неё денежных средств. Позже я вновь обратилась в банк для закрытия... Читать далее
В какой раз обращаюсь в банк и постоянно проблемы.

6.05.2019 в отделение банка меня неправильно соориентировали по сумме оплаты задолженности карты и отправили в другой офис, т.к. там не было кассы. После оплаты в банке центрального района задолженности по карте по адресу Кирова 58а мне сказали, что необходимо будет приехать закрыть карту повторно после поступления на неё денежных средств. Позже я вновь обратилась в банк для закрытия карты (как мне и сказали ранее) и мне закрыли совершенно не ту карту, а действующую, хотя я чётко говорила, что мне нужно закрыть карту, у которой давно закончился срок действия!

В связи с закрытием действующей карты я не могла оплатить кредит, не по своей вине! И сегодня 20.07.2019 г.обратившись в банк, для открытия новой карты (т.к.действующую мне закрыли), мне конечно выдали карту, Но! Никто не сказал, что её надо активировать через банкомат!

Хотя я спросила: "она у меня сразу появится в ВТБ онлайн?". На что мне ответили, что да, через пять минут появится. И я опять не могу оплатить кредит! Позвонив на горячую линию, мне сказали: "У нас все карты сначала активируется через банкомат". А я то об этом откуда должна была узнать? Или находясь в отделении банка я должна была позвонить на горячую линию и спросить что мне делать сейчас? На местах сидят совершенно не компетентные люди! Не я должна спрашивать что мне делать! А должны были сказать, что необходимо обязательно активировать её в банкомате!

Выплачиваю кредит в этом банке и больше туда ни ногой! В каждом отделении банка, куда я обращалась, сидят некомпетентные сотрудники, которые сами должны предоставлять информацию, что делать дальше. А они не только ничего не говорят, так еще и предоставляют неправильную информацию!
Vika200690150393
Здравствуйте. Писала отзыв в крайне негативном настроении. Сейчас успокоилась и понимаю, что да, может быть всякое, человеческий фактор и т.п. В принципе никаких ужасных нарушений не было, которые могли повлечь за собой более неприятные последствия. Побегать конечно пришлось, но на данный момент не кажется таким сильно критичным. И к тому же от банка есть обратная реакция. Главное как решается проблема и решается ли вообще. Да и доброжелательное отношение тоже играет свою роль. Мой вопрос решили. Мне перезвонили с офиса в котором непосредственно была я. Это даёт надежду на лучшее, что все не так уж и плохо, как казалось ранее.
ВТБ
Добрый день!

Ваш отзыв мы не оставили без внимания, информация направлена руководителям ответственного подразделения Банка с целью формирования комплекса мероприятий по улучшению качества клиентского сервиса.
Уверены, что данный случай был последним неприятным инцидентом при сотрудничестве с Банком.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
31 июня 2019 г. закончился срок действия карты.
03 июля обратился в отделение и написал заявление на перевыпуск по сроку действия., обещали в течении 10-14 дней.
18 июня обратился в отделение, карты нет, звоните на горячую линию.
19 июня позвонил на горячую линию, заявление на перевыпуск карты поступило в работу только 18 июня.
... Читать далее
31 июня 2019 г. закончился срок действия карты.
03 июля обратился в отделение и написал заявление на перевыпуск по сроку действия., обещали в течении 10-14 дней.
18 июня обратился в отделение, карты нет, звоните на горячую линию.
19 июня позвонил на горячую линию, заявление на перевыпуск карты поступило в работу только 18 июня.

Разочарован уровнем обслуживания. Констатирую безответственное отношение сотрудников к вопросам клиентов экс Банка Москвы. Прошу банк разобраться в ситуации.
ВТБ
Добрый день!

Мы приносим Вам искренние извинения за неудобства.
В настоящее время Ваша карта в процессе перевыпуска, в ближайшее время будет доставлена в офис Банка, о чем мы сообщим дополнительно в комментарии к отзыву.
Хорошего Вам продолжения дня.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Преамбула.

Зарплатный проект. Тариф Платиновый.

Есть опция по возврату уплаченной комиссии при межбанковских переводах. Опция работала до недавнего времени отлично. Все приходило. В странные бессистемные дни, но работало.... Читать далее
Преамбула.

Зарплатный проект. Тариф Платиновый.

Есть опция по возврату уплаченной комиссии при межбанковских переводах. Опция работала до недавнего времени отлично. Все приходило. В странные бессистемные дни, но работало.

Однажды такое уже было- перестали приходить возвраты. Обратился в банк. Посмотрели- извинились 2 месяца все было ОК.

Сейчас опять перестала приходить компенсация.....
Фабула
Звонок в банк сегодня около 17:00
-скрипт от девочки, все норм, пропускаем.....
-у меня проблема, не приходит компенсация комиссии
- зайдите в инет банк и назовите тариф
- может вы меня по карте идентифицируете и сами посмотрите
-.....(.не помню, что то неопределенное)
- зашел-нашел. Тариф "Платиновый"
-по вашему тарифу такой опции НЕТ!
-2 года была а тут нет. Проверьте
-нету....
занавес

Товарищи в банке, ну как то обучайте персонал. Я даже номер кейса записал по предыдущему случаю, чтобы при повторении проблемы сразу ссылаться на него, но бумажку где то потерял:-(

Сейчас заказал обратный звонок, может более грамотный кто попадется....
Традиционный вопрос, почему я опять трачу на вас времени больше, чем должно занимать это недоразумение?
ВТБ
Добрый день, Виталий!

Нам очень жаль, что сотрудничество с Банком Вы оцениваете отрицательно.
В индивидуальном порядке с целью сохранения Вашей лояльности и доверия к Банку мы вернем Вам удержанные комиссии до конца дня 22.07.2019.
Тем не менее позвольте пояснить, что согласно Тарифам Банка в рамках пакета банковских услуг "Платиновый" комиссия за безналичный перевод в пользу физических лиц в другие банки возвращается на Ваш счет при выполнении условий бесплатного обслуживания:
- среднемесячная сумма остатков в рублях по депозитным и текущим счетам клиента от 700 000 рублей (или эквивалент в других валютах по курсу ЦБ на дату учета остатка) в течение отчетного календарного месяца;
- среднемесячная сумма остатков в рублях по накопительным и текущим счетам клиента (для пакетов, открытых после 01.07.2016 или пролонгированных с 01.10.2016) от 350 000 рублей (или эквивалент в других валютах по курсу ЦБ на дату учета остатка) в течение отчетного календарного месяца;
- среднемесячная сумма операций в рублях по оплате товаров, работ и услуг картами, эмитированными банком от 65 000 рублей (или эквивалент в других валютах по курсу ЦБ на дату отражения операции по счету) в течение отчетного календарного месяца;
- средние ежемесячные поступления на мастер-счет от 80 000 рублей (или эквивалент в других валютах по курсу ЦБ на дату зачисления средств) в течение отчетного календарного месяца.
В мае 2019г. ни одно из условий выполнено не было.
Ваш отзыв мы не оставили без внимания, сведения касательно консультации в контакт-центре переданы руководителю профильного отдела для анализа аудиозаписи Ваших звонков и формирования комплекса мероприятий по улучшению качества клиентского сервиса.
Приносим извинения за неудобства и желаем Вам хорошего продолжения дня.
Будем признательны, если после зачислений денежных средств Вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
Давно являюсь клиентом банка и проблем не возникало. Но последняя ситуация мне совсем не понятна. 08.07 зарегистрировался в бонусной программе, ввожу свои учетные данные и ... попадаю в личный кабинет другого клиента. Сразу же звоню в контакт-центр и объясняю ситуацию, оператор говорит, что сделать ничего не может и оставляет заявку со сроком рассмотрения 5 рабочих дней. До конца недели ничего не меняется и 12.07 снова звоню, где узнаю, что... Читать далее
Давно являюсь клиентом банка и проблем не возникало. Но последняя ситуация мне совсем не понятна. 08.07 зарегистрировался в бонусной программе, ввожу свои учетные данные и ... попадаю в личный кабинет другого клиента. Сразу же звоню в контакт-центр и объясняю ситуацию, оператор говорит, что сделать ничего не может и оставляет заявку со сроком рассмотрения 5 рабочих дней. До конца недели ничего не меняется и 12.07 снова звоню, где узнаю, что заявка на рассмотрении, 15.07 снова набрал, мне сказали, что рассмотрение заявки продлили на 3 рабочих дня.

Сегодня опять позвонил, сказали, что нет никакой информации, первую заявку вообще не видят, а видят только последнюю от 12 числа и надо еще подождать. За это время никто даже не попытался связаться и дать хоть какой-нибудь ответ. Проблему так и не решили.

В сухом остатке имеем:

1. Полная некомпетентность сотрудников колл-центра в вопросах, которые не описаны в их бумажке.
2. Нежелание банка решать проблемы и затягивание ими де установленных сроков.
lumirin
Проблема решена.
ВТБ
Здравствуйте!

Мы рады, что вопрос был решен оперативно.
Приносим извинения за неудобства!
Мы обязательно учтем Ваши замечания в дальнейшей работе.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 4
Добрый день!

Год назад мне была перевыпущена дебетовая карта с ошибкой в имени, после чего мне перевыпустили карту с правильным именем. Сегодня 17 июля с первой карты снялась комиссия в размере 150 руб. Как объяснили мне в отделении банка, комиссия взимается за дополнительную карту, и при закрытии одной, обслуживание по второй будет бесплатным. На мой вопрос отмены комиссии за закрытую сегодняшним днём карту направили оставить претензию по... Читать далее
Добрый день!

Год назад мне была перевыпущена дебетовая карта с ошибкой в имени, после чего мне перевыпустили карту с правильным именем. Сегодня 17 июля с первой карты снялась комиссия в размере 150 руб. Как объяснили мне в отделении банка, комиссия взимается за дополнительную карту, и при закрытии одной, обслуживание по второй будет бесплатным. На мой вопрос отмены комиссии за закрытую сегодняшним днём карту направили оставить претензию по телефону. В контактном центре мне сообщили, что банк снял комиссию правомерно и отправили ознакомиться с тарифами. Также сотрудница заверила, что за вторую действующую карту комиссия тоже будет взиматься. На мой вопрос, когда это произойдёт, она сослалась на дату открытия карты, указанную в личном кабинете. У меня там указана дата 08.04.2015, но фактически последняя карта была выпущена и получена в июле 2018.

В итоге, я заплатил за обслуживание карты с неверным написанием моего имени, которой не воспользуюсь, т.к. карта закрыта (по причине дезинформации от сотрудника банка). Я признаю, что ошибка это моя, однако, изначально у меня не было никакой необходимости во второй карте, перевыпуск карты был предложен мне банком в ответ на мою претензию к неправильному имени.

Во-вторых, я не могу понять, когда мне ждать или не ждать комиссии за вторую карту. И успею ли я её закрыть, избежав этой комиссии.
Администратор портала
В связи с клиентоориентированным решением банка и пожеланием автора принимает итоговую оценку 4.
ВТБ
Добрый день!

Нам очень жаль, что сотрудничество с Банком Вы оцениваете отрицательно.
В индивидуальном порядке с целью сохранения Вашей лояльности и доверия к Банку мы вернем Вам удержанные комиссии до конца дня 18.07.2019.
Тем не менее позвольте пояснить, что согласно Тарифам Банка комиссия за оформление и обслуживание дополнительной банковской карты, выпущенной к счету, составляет 150 рублей.
Комиссия за следующий год обслуживания карты списывается в месяце открытия карты, т.е. Ваша карта оформлена в июле 2018г., комиссия за второй год обслуживания списана в июле 2019г.
Мы приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся, что Вы удовлетворены проведенной по отзыву работой. Будем признательны, если Вы измените оценку на положительную, сообщив об этом в комментарии к отзыву.
Хорошего Вам продолжения дня.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
16 июля, 2019г. Как постоянный клиент банка ВТБ, в очередной раз хочеться сказать слова благодарности К-вой Людмиле, финансовому консультанту отделения  В ДО "На Станционной". Опытный профессионал высокого уровня ! Приятно общаться и сотрудничить, быть личным клиентом у этого специалиста.  Грамотно, оперативно,  внимательно ответила на все мои вопросы по увеличению лимита по кредиту, оформила документы,  рассказала ... Читать далее
16 июля, 2019г. Как постоянный клиент банка ВТБ, в очередной раз хочеться сказать слова благодарности К-вой Людмиле, финансовому консультанту отделения  В ДО "На Станционной". Опытный профессионал высокого уровня ! Приятно общаться и сотрудничить, быть личным клиентом у этого специалиста.  Грамотно, оперативно,  внимательно ответила на все мои вопросы по увеличению лимита по кредиту, оформила документы,  рассказала  подробно и понятно информацию о мультикарте и кредитной карте. Оформила и научила управлять услугами Кеш Бек, делать моментальный перевод с карты другого банка через личный кабинет. Убедила о преимуществах его использования. Оформили накопительный счёт.  Ранее с подачи специалиста,  я перевела свою накопительную часть пенсии в пенсионный фонд банка ВТБ. Работа с Людмилой вызывает у меня заинтересованность и доверие к банку. Выражаю огромную признательность банку, желаю  стабильности и процветания в нашей быстротечной динамике жизни, Людмиле дальнейшего развития и  карьерного роста !!!
ВТБ
Добрый день!
В первую очередь позвольте Вас поблагодарить за проставленный высокий балл Банку. Нам действительно всегда приятно получать наивысшие оценки за работу. Поверьте, видеть положительные эмоции наших клиентов – бесценно.
Обязательно передадим Ваши слова Людмиле, а также её руководителю.
Мы готовы сделать все от нас зависящее, чтобы в дальнейшем от сотрудничества с Банком у Вас оставались только самые благоприятные впечатления!
Желаем Вам хорошего продолжения дня.
С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 2 Проблема решена
У меня оформлена карта мир от работодателя, на которую ранее был оформлен перевод аванса. Сейчас картой не пользуюсь, поступлений на нее нет.

Одна из причин почему отказалась была невозможность войти в личный кабинет: на сайте и через приложение по причине, что смс приходят на номер телефона, который мне никогда не принадлежал. Я уже ранее обращалась в отделение с этой проблемой. Мне выдали ключ и пароль для входа. Я пришла домой, но... Читать далее
У меня оформлена карта мир от работодателя, на которую ранее был оформлен перевод аванса. Сейчас картой не пользуюсь, поступлений на нее нет.

Одна из причин почему отказалась была невозможность войти в личный кабинет: на сайте и через приложение по причине, что смс приходят на номер телефона, который мне никогда не принадлежал. Я уже ранее обращалась в отделение с этой проблемой. Мне выдали ключ и пароль для входа. Я пришла домой, но проблема не решилась.
Через несколько месяцев я решила еще раз попробовать решить эту проблему, для этого обратилась в офис. При мне три раза пытались сменить телефон. На мой телефон приходила смс с кодом для потверждения, второй специалист вводил этот код, и мне говорили, что телефон сменен. На месте пытались войти в личный кабинет  на сайте, но указан номер 8(900)... на который приходит смс для подтверждения. Номер мне не известен, код ввести не могу. Итак три раза. У специалиста провели более 30 минут. Со словами, что он(менеджер) видит в системе, что номер стоит правильный, и ничем помочь не может.  Ну может в системе он и видел что то иное, но однако при попытке из дома еще раз зайти в личный кабинет на сайте, видно, что для подтверждения входа смс идут на все тот же странный номер.

Я бы и хотела быть даже зарплатным клиентом банком, оформить кредитную карту... но без возможности отслеживать свои финансы онлайн это все не имеет смысла.
volova76
Проблема решена. Совпадение или нет, но на следующий день 17.07. позвонили из банка и сказали, что телефон лишний убрали. В тот же день наконец то удалось зайти в личный кабинет.
ВТБ
Здравствуйте!

Мы рады, что удалось решить вопрос с номером телефона.
Мы довели информацию о данной ситуации до руководителя офиса Банка, она обязательно будет учтена в дальнейшей работе, в том числе при предоставлении сотрудникам обратной связи.
Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4
Добрый день. Являюсь владельцем пакета привелегия от Втб. Данный пакет обслуживается бесплатно при выполнении одного из критериев бесплатности, в моем случае зачисления 120 000 через банкомат, кассу или переводом.

Вчера после внесения 3000 обнаружил моментальное списание 2000. Звоню в колл центр и начинаем разбираться. Сотрудник озвучивает, что списали комиссию за обслуживание, за июнь тк поступлений было всего 77 тыщ. Я не понимая как... Читать далее
Добрый день. Являюсь владельцем пакета привелегия от Втб. Данный пакет обслуживается бесплатно при выполнении одного из критериев бесплатности, в моем случае зачисления 120 000 через банкомат, кассу или переводом.

Вчера после внесения 3000 обнаружил моментальное списание 2000. Звоню в колл центр и начинаем разбираться. Сотрудник озвучивает, что списали комиссию за обслуживание, за июнь тк поступлений было всего 77 тыщ. Я не понимая как так могло произойти начинаю считать и выясняется, что уже на 5 июня было зачислений больше чем на 120 000.

Звоню опять в КЦ второй сотрудник проверяет и видит, что действительно было зачислений больше 120 к и мы оба понимаем, что зачисления из банка Тинькофф по номеру телефона система ВТБ не видит как зачисления, что собственно не моя проблема.

Далее претензия, все как обычно, только вот срок рассмотрения 15 дней!!! Для примера Открытие 7 дней. Тинькофф, обычный клиент, 2 дня, а тут ПРИВЕЛЕГИЯ 15 ДНЕЙ!!! И это с учетом того, что списание неправомерное. Просьба решить вопрос как можно быстрей. И пока только 1 за то, что по факту это списание-обман и нарушение договора
ВТБ
Вячеслав, добрый день!

Нам очень жаль, что сотрудничество с Банком Вы оцениваете отрицательно.
По результатам рассмотрения обращения списанная комиссия возвращена на Ваш мастер-счет.
Мы приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся, что Вы удовлетворены проведенной по отзыву работой. Будем признательны, если Вы измените оценку на положительную, сообщив об этом в комментарии к отзыву.
Хорошего Вам продолжения дня.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4
Являюсь зарплатным клиентом и выбрала ваш банк для оформления ипотеки, и уже начинаю очень боятся. Около месяца назад у меня появился сбой в приложении втб, не видит мою карту и не даёт ее внести. Я не могу делать никаких операций ни на сайте, ни в приложении. Звонила, переключали, ждала по 10 минут, никто не смог помочь, сказали все хорошо, если что пишите на почту,  но я находилась не в России и мне было неудобно решать этот вопрос. Ну... Читать далее
Являюсь зарплатным клиентом и выбрала ваш банк для оформления ипотеки, и уже начинаю очень боятся. Около месяца назад у меня появился сбой в приложении втб, не видит мою карту и не даёт ее внести. Я не могу делать никаких операций ни на сайте, ни в приложении. Звонила, переключали, ждала по 10 минут, никто не смог помочь, сказали все хорошо, если что пишите на почту,  но я находилась не в России и мне было неудобно решать этот вопрос. Ну думаю сбой, исправят. 

Сегодня у меня должна была быть ипотечная сделка в вашем банке, но вчера мне позвонили и сказали, что оказывается у меня удвоение учётной записи и сделка откладывается (или отменятся?) Так вот оказывается почему я уже месяц не могу ничего сделать и никто ничего так и не исправил?

К сотрудникам горячей линии, сотрудникам отделения банка, где я оформляю ипотеку вопросов нет, они все очень приветливые и отзывчивые и техническая неполадка зависит не от них, но я вас очень прошу, решите уже вопрос с этим удвоением, 21 век, неужели это так сложно? На сегодня были заказаны деньги, мы отпросились с работы, изменили планы, и все сорвалось. Пишу отзыв, потому что судя по другим отзывам вопрос с удвоением счетов и учетных записей не очень то заботит технических специалистов.
Администратор портала
Спасибо за интерес к нашему ресурсу. Идем навстречу пожеланиям автора в комментариях 18.07.2019 19:49. Принимаем оценку "4" с учетом сбоя в программном обеспечении банка и содержания отзыва.
ВТБ
Здравствуйте!

Банком проведена работа по изложенной Вами ситуации. Задвоение учетной записи устранено, дата сделки назначена.
Будем признательны, если после завершения сделки Вы оцените качество проведенной по отзыву работы по пятибальной шкале. Для нашей Команды это будет лучшей наградой.
Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
10.07 .2019 в приложении онлайн-банк на андроиде получил предложение взять кредит прямо через приложение, без посещения офиса и оформления бумаг. Посмотрев условия я решил оформить. я оформил кредит на сумму 670 000р на 60 месяцев без страховки;, распоряжение номер 1075901821, статус исполнено. При оформлении мне сообщили что деньги поступят на мастер счет в течении двух рабочих дней.

Сейчас 16.07.2019, прошло уже 4 рабочих дня. Них... Читать далее
10.07 .2019 в приложении онлайн-банк на андроиде получил предложение взять кредит прямо через приложение, без посещения офиса и оформления бумаг. Посмотрев условия я решил оформить. я оформил кредит на сумму 670 000р на 60 месяцев без страховки;, распоряжение номер 1075901821, статус исполнено. При оформлении мне сообщили что деньги поступят на мастер счет в течении двух рабочих дней.

Сейчас 16.07.2019, прошло уже 4 рабочих дня. Них Денег на счету так и нет.

17.07.2019 16:45

10.07.2019 через онлайн банк взял кредит, в уведомлениях значится как исполнено, при оформлении меня уведомили что деньги поступят через 2 дня но уже неделю денег нет. Звонил в контактный центр, писал им на почту отвечают что у них програмный сбой и в ближайшее время все заработает. Я все понимаю бывает, но ближайшее время это сколько???? И что это за сбой который неделю устранить не могут?
Администратор портала
Спасибо за отзывы. Мы их объединили.

Давайте подождем комментарий банка.
Flencher
Деньги пришли, долговато шли но все нормально
ВТБ
Добрый день!

Мы сожалеем, что процедура получения кредита доставила Вам неудобства.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на продолжение сотрудничества на положительной ноте.
Хорошего Вам дня.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Здравствуйте!

Хотелось бы письменно обратиться к сотрудникам банка, которые отвечают за обслуживание клиентов. Пакет привилегия? Да им можно подтереться и не более. с 6 июля звоню чтобы решили проблему с переходом всех на программу ВТБ Лояльность. Куча заявок и никто не перезвонил. С какого-то раза удается попасть в программу лояльность, но там нет накопленных милей. В общем, если программой лояльность занимаются те же, кто в свое время... Читать далее
Здравствуйте!

Хотелось бы письменно обратиться к сотрудникам банка, которые отвечают за обслуживание клиентов. Пакет привилегия? Да им можно подтереться и не более. с 6 июля звоню чтобы решили проблему с переходом всех на программу ВТБ Лояльность. Куча заявок и никто не перезвонил. С какого-то раза удается попасть в программу лояльность, но там нет накопленных милей. В общем, если программой лояльность занимаются те же, кто в свое время отвечал за программу коллекция, то мне кажется этот публичный дом можно сразу разгонять. Они тогда не могли нормально обновлять каталог товаров. Лето, пора отпусков и потратить мили на билеты нельзя. Дальше вы можете хоть, что придумывать, обслуживанием это не назовешь. У вас всех очень стало плохо!

У ваших заявок нет номеров поэтому на них нельзя сослаться здесь. Да может их и не заводят. Просил горячую линии завести заявку, чтобы руководитель профильного отдела связался, но нет, у нас руководители не общаются с клиентами, они выше.
ВТБ
Здравствуйте!

По имеющейся информации бонусные баллы были успешно перенесены в личный кабинет программы лояльности.
Просим Вас проверить данную информацию в личном кабинете программы лояльности и сообщить о результатах в комментариях к отзыву.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Добрый день! По предложению банка оформила кредитную Мультикарту . Пользовалась регулярно и с удовольствием. Но в один прекрасный момент не смогла рассчитаться в магазине за покупки, попав в неловкое положение. Карта оказалась заблокирована. Пришлось выгружать корзину с продуктами.

Сразу оговорюсь, что заемщик я аккуратный и ни единого раза у меня не было просрочек по платежам.
Позвонила на горячую линию. Причину блокировки мне... Читать далее
Добрый день! По предложению банка оформила кредитную Мультикарту . Пользовалась регулярно и с удовольствием. Но в один прекрасный момент не смогла рассчитаться в магазине за покупки, попав в неловкое положение. Карта оказалась заблокирована. Пришлось выгружать корзину с продуктами.

Сразу оговорюсь, что заемщик я аккуратный и ни единого раза у меня не было просрочек по платежам.
Позвонила на горячую линию. Причину блокировки мне объяснить не смогли. Ответили, что я должна писать заявление в офисе банка.  До ближайшего отделения мне надо ехать 40км. И это только начало необъяснимых действий ВТБ.

Далее еще интереснее: погасить текущий платеж по заблокированной кредитной карте , оказывается, я могу только перечислением из стороннего банка.!!!!! Имея дебетовую карту ВТБ, счет и деньги на них, я оказывается не могу в своем личном кабинете перечислить деньги на кредитный счет карты! Это что за кошмар? Что за система такая? Я получается вынуждена просить постороннего человека перечислить мне деньги из другого банка, при этом имея в вашем ВТБ личные деньги? Получается я даже погасить полностью кредит и отказаться от такой карты не имею возможности? Как вас понимать????!!!!!!!!!!! Это что то ненормальное!
y*******@mail.ru
Доброго дня! Спасибо большое за оперативное решение проблемы! Моя карта разблокирована. Не ожидала, что так быстро отреагируете. Продолжу пользоваться услугами ВТБ как и ранее. Пользуясь возможностью, хочу выразить пожелание, что бы клиентов информировали о блокировках по смс и по горячей линии давали хоть какую то информацию о причине блокировок
ВТБ
Добрый день!

Мы приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
В настоящее время Ваша карта разблокирована. Будем признательны, если Вы подтвердите данный факт в комментарии к отзыву.
Хорошего вам продолжения дня.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Я являюсь клиентом ВТБ с 2013 года, имея брокерский счёт, инвестиционный, являясь зарплатным клиентом и имея в этом банке вклады. Хочу выразить огромную благодарность за работу сотруднику Омского отделения Н-нко Ольге, так как сказать, что это просто хороший сотрудник, это ничего не сказать!!! После моего переезда в Калининград, являясь также клиентом ВТБ мне постоянно по любому вопросу оказывается помощь и поддержка! В любое время по любым... Читать далее
Я являюсь клиентом ВТБ с 2013 года, имея брокерский счёт, инвестиционный, являясь зарплатным клиентом и имея в этом банке вклады. Хочу выразить огромную благодарность за работу сотруднику Омского отделения Н-нко Ольге, так как сказать, что это просто хороший сотрудник, это ничего не сказать!!! После моего переезда в Калининград, являясь также клиентом ВТБ мне постоянно по любому вопросу оказывается помощь и поддержка! В любое время по любым вопросам касаемо это либо перевода денег, либо продуктов банка, либо решению спорных ситуаций и моментов Ольга в любое время на связи и готова помочь! Я очень благодарна Ольге Н-нко за работу, терпение и помощь!!! Банковская работа требует терпения, внимания, но прежде всего ценность сотрудника заключается в его отношении к людям!!!! Готовности придти на помощь в любых сложных и спорных вопросах. Ольга является именно таким человеком! Мне приходилось обращаться к ней с разными вопросами и просьбами, ведь у меня остались в Омске родители и некоторые вопросы нужно решать дистанционно, но всегда все решалось профессионально, быстро и на высоте, как впрочем все, с чем бы я не обращалась, готовность помощь этого человека восхищает! Очень бы хотелось, чтобы сотрудники банка брали с неё пример.

И я хочу обратиться к руководству банка: - Люди остаются вашими клиентами благодаря таким работникам как Н-нко Ольга! Прошу вас поощрить вашего ценного сотруника за хороший и добросовестный труд, отношение к людям и проффессионализм! С такими сотрудниками мы будем вашими благодарными клиентами долгие годы.
Администратор портала
Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про примеры качественного обслуживания.
ВТБ
Добрый день!

В первую очередь позвольте Вас поблагодарить за проставленный высокий балл Банку. Нам всегда приятно получать наивысшие оценки за работу.
Действительно, нашими задачами видим предоставление клиентам комфортного обслуживания, высокое качество консультаций и оперативное решение возникающих вопросов. Содержание отзыва и Ваши положительные эмоции показывают, что мы находимся на правильном пути.
Спасибо Вам за то, что уделили время и написали нам о работе сотрудника офиса. Мы обязательно передадим Ваши теплые слова руководителю отделения.
С целью проведения полноценного анализа положительной работы специалиста просим Вас рассказать более подробно в комментариях к отзыву, по каким вопросам Вы обращались в Банк, как Ольга помогала в решении вопросов с указанием дат событий.
Рады, что Вы являетесь нашим клиентом, и от всей души говорим Вам «Спасибо!».

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Здравствуйте! Хочу выразить особую благодарность сотруднику банка ВТБ по адресу: г.Пушкино, ул.Чехова, д.14 а С-юк Светлане за профессиональное мастерство, оперативную помощь в решении нашей финансовой проблемы. Именно такая работа создаёт положительное впечатление о вашем банке. Прошу руководство отделения банка ДО ЦИК "Пушкино" не оставлять таких достойных работников без поощрения и внимания.
С уважением, ваш клиент М-ва Ольга
ВТБ
Здравствуйте!

Спасибо Вам большое за высокую оценку и Вашу лояльность к Банку.
Мы очень рады, что все Ваши вопросы были решены оперативно сотрудником ВТБ.
Ваша благодарность обязательно будет передана руководителям обслуживающего офиса и лично Светлане. Именно Ваш положительный отзыв является для специалиста лучшей наградой за работу.
С целью проведения полноценного анализа положительной работы сотрудника, мы просим Вас описать более детально, с какими вопросами Вы обращались, как Светлана помогла в их решении с указанием дат событий. Мы будем Вам признательны за эти данные, которые сможем в будущем ставить в пример всем сотрудникам Банка, основываясь на Вашем клиентском опыте.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 1 Проблема решена
Жалоба! 11.07.19 мной был осуществлен перевод через личный кабинет с карты ВТБ на карту ВТБ физ. лицу. Запрошена платежка по электронной почте. Деньги с моей карты списали 11.07.2019, а вот получателю так и не дошли (сегодня 15.07.2019). В контактный центр 8-800-100-24-24 я звонила 6 раз. В последний раз мне сказали, что обязательство банка передо мной выполнено, а именно деньги с карты у меня списали. А вот почему их не зачисляют пусть выясняет... Читать далее
Жалоба! 11.07.19 мной был осуществлен перевод через личный кабинет с карты ВТБ на карту ВТБ физ. лицу. Запрошена платежка по электронной почте. Деньги с моей карты списали 11.07.2019, а вот получателю так и не дошли (сегодня 15.07.2019). В контактный центр 8-800-100-24-24 я звонила 6 раз. В последний раз мне сказали, что обязательство банка передо мной выполнено, а именно деньги с карты у меня списали. А вот почему их не зачисляют пусть выясняет получатель!  Верните деньги или зачислите их уже получателю!
Любовь35
Добрый день! Зачисление все-таки произошло, спасибо!
ВТБ
Здравствуйте!

При обращении в контактный центр Банка сотрудники предоставили верную информацию - операция по переводу средств была успешно исполнена Банком, денежные средства были списаны с Вашего счета по Вашему распоряжению.
Предоставить Вам информацию по выписке , операциях и факте зачисления средств на счет другого клиента Банка невозможно, так как эти данные относятся к банковской тайне.
Для проверки данных по выписке получатель средств может самостоятельно обратиться в Банк.
Сожалеем, что ситуация доставила Вам неудобства.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
Добрый день!

Являясь клиентами банка, узнали о программе рефинансирования ипотеки с гос поддержкой под 5%. 
Обратились в отделение на Мавлютова. Дом сдался, право собственности не было зарегистрировано по ряду независящих от нас причин. Принесли все документы, столкнулись с первой проблемой:
... Читать далее
Добрый день!

Являясь клиентами банка, узнали о программе рефинансирования ипотеки с гос поддержкой под 5%. 
Обратились в отделение на Мавлютова. Дом сдался, право собственности не было зарегистрировано по ряду независящих от нас причин. Принесли все документы, столкнулись с первой проблемой:

списки документов для рефинансирования, высылаемый по запросу на горячей линии и фактически требуемый - отличаются. 

Ладно, с этим разобрались, хотя тоже неприятно и тянется время. Потом два раза уточнили у девушки, принимающей документны, что дом ещё не сдан, это ок? Ок, сказала она. В итоге, через какое-то время перезваниваем другая девушка и заявляет, что все-таки нужно выписка из росреестра. То, что первая девушка об этом не в курсе и вводит клиентов в заблуждение, видимо, никого не интересует. 

Ок, оформляем право собственности. Ещё тянется время. Приносим выписку, наши документы отправляются на рассмотрение, хотя наше заявление уже было предварительно одобрено. Ответа нет, звоним сами. Выясняется, что рефинансирование нам одобрили, но нужны ещё несколько справок и ещё сколько то даней на рассмотрение. Ок, 13.07.19 относим справки, в том числе опись с перечнем документов, которые сдавали в рос реестр, в отдел сопровождения ипотеки. 15.07.19 нам перезванивают и просят прислать эту опись!!! Что за бред? Что за сотрудники, куда они девают документы? На вопросы не отвечают, никто ни за что не отвечает, тянут время, ничего объяснить толком не могут, с начальством никак не связаться, куда на них жаловаться и растормошить их - непонятно. 

В общем, если у вас есть возможность, не связывайтесь с этим отделением. Конкретно ипотеку по 5% сейчас рефинансируют и другие банки, которые более адекватны и ценят клиентов. Мы решили остаться в втб, тк являемся зарплатами клиентами, но уже сильно пожалели об этом.
Albinamurzaeva
На отзыв на банки.ру ВТБ отреагировал через 2 часа. Перезвонила девушка, все уточнила.
Потом нам перезвонили непосредственно из отделения, будто предложили ускорить процесс.
Наша проблема была не в том, что нам нужно было скорее заключить сделку всеми правдами и неправдами.
Проблема в том, что, во-первых, у нас не было одного какого то менеджера, и, соответсвенно, никто нам толком не объяснил весь процесс от начала до конца и из-за этого возникали недопонимания.
Во-вторых, разные люди давали разную информацию, НИКТО не мог сориентировать нас по срокам, из-за этого сорвалась поездка.
Неприятно сильно. ВТБ мне лично по 100 раз звонит с «вам одобрен кредит», но насчёт рефинансирования они вообще не чешутся и не заинтересованы.
ВТБ
Добрый день!

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком.
Ваш отзыв мы не оставили без внимания, информация направлена руководителю ответственного подразделения Банка с целью формирования комплекса мероприятий по улучшению качества клиентского сервиса.
С Вами связался сотрудник обслуживающего офиса. Сожалеем, что перенести дату сделки не удалось.
Мы приносим Вам искренние извинения за неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества.
Будем признательны, если Вы подтвердите факт обратной связи в комментариях к отзыву.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Не могу пополнить счет через интернет-банк и приложение с 00 часов 14.07. Сейчас уже 15:00, когда заработают электронные сервисы - неизвестно. На горячей линии принесли извинения - это все что смогли прояснить.
Как специалист it-индустрии, веб-разработчик и руководитель подразделения ставлю единицу ни за то, что у вас что-то поломалось, а зо то, что вы не считаете нужным/стыдитесь разместить на сайте информацию о проведении тех.работ и сбоях в... Читать далее
Не могу пополнить счет через интернет-банк и приложение с 00 часов 14.07. Сейчас уже 15:00, когда заработают электронные сервисы - неизвестно. На горячей линии принесли извинения - это все что смогли прояснить.
Как специалист it-индустрии, веб-разработчик и руководитель подразделения ставлю единицу ни за то, что у вас что-то поломалось, а зо то, что вы не считаете нужным/стыдитесь разместить на сайте информацию о проведении тех.работ и сбоях в работе системы. Люди при этом сидят и тыкают кнопки часами пытаясь пополнить счет, как-будто других дел нет.  Столько уже жалоб на приложение и работу интеренет-банка, пора бы уже понять что давно нужно сменить ваших двух битных спецов и бейсик корветы. Привет вашему it-отделу.
seotargeting
После написания этого отзыва - в 15:30 удалось поплнить счет.
ВТБ
Здравствуйте!

Нам очень жаль, что сотрудничество с Банком Вы оцениваете отрицательно.
В настоящее время сервис работает в штатном режиме, ошибок в работе системы ВТБ-Онлайн не наблюдаем.
Будем признательны, если Вы подтвердите факт успешного совершения операции в комментариях к отзыву. Для нас Ваша обратная связь будет лучшей наградой.
Хорошего Вам вечера.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проблема решена
Добрый день, уважаемый сервис Банки.Ру!
Помогите, пожалуйста.

Являюсь ответственным заемщиком ипотеки в банке ВТБ г. Мурманска. Платежи плачу вовремя,  делаю потихоньку досрочные погашения ипотеки.
... Читать далее
Добрый день, уважаемый сервис Банки.Ру!
Помогите, пожалуйста.

Являюсь ответственным заемщиком ипотеки в банке ВТБ г. Мурманска. Платежи плачу вовремя,  делаю потихоньку досрочные погашения ипотеки.

Месяц назад, 15.06.19 г. сделала оплату страхования жизни  (сама страховка оканчивается 16.07.19 г.).
Квитанцию с отметкой об оплате выслала по нескольким адресам электронной почты, заявленным ВТБ: ведущему специалисту по страхованию, на адрес группы сопровождения ипотечных кредитов 1233@vtb.ru, в страховую ООО СК ВТБ Страхование. Ведущий специалист по страхованию Фролкина М.В.  сделала сразу отметку об оплате страховки.

Однако вчера 12.07.19 г. (почти через месяц!!!) в офисе ВТБ в г. Мурманск узнала, что в банке отметка о продлении страховки отсутствует. Отдел сопровождения ипотечных кредитов отметку не поставил!!! И тогда моя ставка по ипотеке поднимется на целый 1 пункт.  И это -кошмар!

Главный менеджер отдела ипотечного кредитования Ч-ов Е.Е. отправил письмо в отдел продления страхования с просьбой сделать отметку об оплате страховки (это я в 4-й раз предоставила скан оплаченной квитанции).

Поэтому очень хочется услышать официальный ответ банка ВТБ, что отметка о продлении страхования жизни сделана и моя ставка по ипотеке останется на уровне 8,9 %.
Номер ипотечного договора: 634/2026-0000505 от 17.07.2018 г.
При необходимости в 5-й раз отправлю скан оплаченной квитанции страхования жизни!


Заранее спасибо )))
elena-b51
Еще раз спасибо Вам и банку ВТБ за решение вопроса )))
ВТБ
Елена, добрый день!

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком.
Информация об оплате страхового полиса внесена в программное обеспечение Банка.
Мы приносим Вам извинения за неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества на положительной ноте.
Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву.
Хорошего Вам вечера.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3
Являюсь клиентом "ВТБ" по направлению брокерского обслуживания. С марта не могу получить справку 2-НДФЛ о доходах/расходах за 2018г.

Хотя оформлялся у оператора отдела "Привилегия", до сих пор не дали справку. Хотя обещали даже позвонить по готовности, чтобы я мог сам приехать и забрать в офисе "Павелецкий". Уже июль месяц.
https://b.radikal.ru/b17/1907/ad/a97f7a2a55e0.jpg Читать далее
Являюсь клиентом "ВТБ" по направлению брокерского обслуживания. С марта не могу получить справку 2-НДФЛ о доходах/расходах за 2018г.

Хотя оформлялся у оператора отдела "Привилегия", до сих пор не дали справку. Хотя обещали даже позвонить по готовности, чтобы я мог сам приехать и забрать в офисе "Павелецкий". Уже июль месяц.
https://b.radikal.ru/b17/1907/ad/a97f7a2a55e0.jpg
dlia_banka
Документ получил, проблема решена.
ВТБ
Добрый день!

Нам очень жаль, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции.
Ваш отзыв мы не оставили без внимания, провели комплексную проверку ситуации. После анализа с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса для консультации, необходимые документы были подготовлены.
Еще раз приносим Вам извинения за доставленные неудобства и будем рады продолжить с Вами сотрудничество. А также будем признательны, если Вы подтвердите факт обратной связи с Вами в комментариях к отзыву. Для нашей команды это будет лучшей наградой за проведенную работу.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Добрый день, все больше последнее время меня расстраивает данный банк. Бесполезно добиться что - либо. 
Ситуация следующая. В июле 2017 года (13 числа) была выпущена дебетовая карта на 2 года (по июль 2019) с годовым обслуживанием 375 рублей (750 р за два года). Вроде бы обычная классическая карта, раз в год 14.07.2017 на 1 год обслуживания, и 14.07.2018 за 2 год обслуживания списана соответствующая комиссия. 

Все нормально... Читать далее
Добрый день, все больше последнее время меня расстраивает данный банк. Бесполезно добиться что - либо. 
Ситуация следующая. В июле 2017 года (13 числа) была выпущена дебетовая карта на 2 года (по июль 2019) с годовым обслуживанием 375 рублей (750 р за два года). Вроде бы обычная классическая карта, раз в год 14.07.2017 на 1 год обслуживания, и 14.07.2018 за 2 год обслуживания списана соответствующая комиссия. 

Все нормально. Так как необходимость в карте отпала, решил ее закрыть до окончания срока действия и закрыть соответствующий счет с банке. Позвонил на телефон горящей линии, где пояснили, что в принципе карта заблокируется по окончании срока действия и в банк можно не ходить. Так как у меня есть необходимость в закрытии ненужных счетов, так являюсь госслужащим, то пошел в банк. 

09.07.2019, когда еще не закончился срок действия карты, написал соответствующее заявление, карту заблокировали, сам пластик сдал в банк, дали выписку об отсутствии какой либо задолженности. В принципе все. Ан нет, зайдя через несколько дней в личный кабинет, вижу свою заблокированную карту с минусовым балансом. Посмотрев детали платежа виду, что банк берет комиссию 375 рублей 10.07.2019 за перевыпуск карты на новый срок (так и написано Card Renew), то есть это обслуживание новой карты на период с 14.07.2019 по 13.07.2020.
 
Ну думаю, ошибка какая-то. Однако, сотрудники банка по телефону горячей линии поясняют, вначале - это у Вас комиссия за 2 год обслуживания - с 14 июля 2018 по 13 июля 2019, то есть она берется после того, как год пользующийся. Пытаюсь возразить, что она у меня взяла еще 14 июля 2018, что видно в выписке по карте, бесполезно. Хотя мне при написании заявления о закрытии карты дали выписку что все по 0. 

Ладно, звоню второй раз, чтобы подать претензию, объясняю ситуацию, тут мне говорят, Вы же пользовались картой в 2019 году, так вот это комиссия за этот год?????.  Так у них же она не календарными годами исчисляется. Если карта открыта в июле 2017 то по июль каждого последующего года. Тогда вообще говорят, да, это комиссия за последующий год обслуживания с 14 июля 2019 по 13 июля 2020 (хотя я карту не просил перевыпустить, а наоборот обратился 09.07.2019 с заявлением о ее закрытии до окончания срока действия карты и карту при мне разрезал ножницами сотрудник банка). Ответ - Вы должны были обратится за 2 месяца до окончания срока ее действия, а так как в 2019 году Вы пользовались картой, то ничем помочь не можем. Во так.
oxotnik-t
Произведен возврат, но дело в том, что отношение общее это все равно не поменяло. Последнее время что-то очень частое общение стало, при это оно негативное и постоянно надо что-то доказывать, зачастую очевидные вещи.
ВТБ
Добрый день, Сергей!

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком.
Ваш отзыв мы не оставили без внимания, сведения касательно консультации в контакт-центре переданы руководителю профильного отдела для анализа аудиозаписи Ваших звонков и формирования комплекса мероприятий по улучшению качества клиентского сервиса.
В настоящее время сумма списанной комиссии возвращена на Ваш счет. Будем признательны, если Вы подтвердите данный факт в комментарии к отзыву.
Приносим извинения за неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества на положительной ноте.
Хорошего Вам дня.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Здравствуйие.  Проблема такая, запросил свою кредитную историю в БКИ Эквифакс. И обноружил, что я якобы писал заявления на потребительские кредиты до 30.000 рублей в ВТБ и получал отказы(причина отказа: кредитная политика кредитора), все это было в 2015 году. Ничего подобного я не совершал. Никогда в жизни не брал кредитов. 

Второе, в выланных кредитах числится два кредита за 2015 год, где факт полного исполнения: не в полном... Читать далее
Здравствуйие.  Проблема такая, запросил свою кредитную историю в БКИ Эквифакс. И обноружил, что я якобы писал заявления на потребительские кредиты до 30.000 рублей в ВТБ и получал отказы(причина отказа: кредитная политика кредитора), все это было в 2015 году. Ничего подобного я не совершал. Никогда в жизни не брал кредитов. 

Второе, в выланных кредитах числится два кредита за 2015 год, где факт полного исполнения: не в полном объеме. Данные обстоятельства портят мою кредитную историю. Звонил оператору в банк, он сказал что кредитов у меня нет и никогда не было. Единственное мне на работе выдавали зарплатную карту с офердрафтом. Я сразу же написал заявление об отказе отфвердрафта.

Прошу удалить ложную информацию обо мне с кредитной истории или подать акктуальную информацию в БКИ Эквифакс.
komogen
Все исправили. Лишние записи были убраны. Долговые обязательства исполнены. Заняло это всего 3 рабочих дня. ВОПРОС РЕШЕН! С учетом вышеизложенного, прошу модераторов исправить оценку на 4.
ВТБ
Здравствуйте!

В настоящее время Банк рассматривает изложенную в Вашем отзыве ситуацию в рамках претензии. Как только обращение будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Просим Вас дождаться ответа Банка.
Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Благодарю Д. Оксану К-ну, в отделении Привилегия, по адресу Пресненская набережная 12, офис в Сити.  
12.07 - с утра, был в отделении и у операционистов запросил открытие ячейки. Но получил ответ что все заняты, нужно проверять графики, искать когда будет свободна и для меня доступной нет. Вопрос был срочным.

Тк не хотел идти в другой банк и отделение ВТБ находиться прям в башне моего офиса, я попросил Оксану К-ну помочь и... Читать далее
Благодарю Д. Оксану К-ну, в отделении Привилегия, по адресу Пресненская набережная 12, офис в Сити.  
12.07 - с утра, был в отделении и у операционистов запросил открытие ячейки. Но получил ответ что все заняты, нужно проверять графики, искать когда будет свободна и для меня доступной нет. Вопрос был срочным.

Тк не хотел идти в другой банк и отделение ВТБ находиться прям в башне моего офиса, я попросил Оксану К-ну помочь и проверить ячейки по моему запросу. 

В течении 30 минут, мне прислали ответ, что для меня ячейка найдена и уже вечером я смог приобрести услугу и воспользоваться ей. 

Спасибо за то, что оперативно и в короткий срок, смогли решить мой вопрос.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, ячейка соответствовала интересующему вас размеру?
ВТБ
Добрый день!

Большое спасибо за Ваш отзыв о работе нашего сотрудника.
Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности Оксане, уверены, что ей будет очень приятно.
Мы искренне рады, что Вы смогли оценить преимущества обслуживания в нашем Банке.
Надеемся, что оперативная и профессиональная работа наших сотрудников будет радовать Вас и в дальнейшем.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 1 Проблема решена
Давно была зарплатная карта от ВТБ, затем 3 года назад брал кредит, который уже закрыт. В конце июня решил подать заявку на потребительский кредит. Дальше самое интересное.

26.06 СМС:"Поздравляем! Банк готов выдать вам кредит. Ждем вас с необходимыми документами в офисе банка". 

2.07 пришёл в офис банка с паспортом и справкой с работы. Сотрудница пояснила, что кредит одобрен предварительно, потребуется отправить... Читать далее
Давно была зарплатная карта от ВТБ, затем 3 года назад брал кредит, который уже закрыт. В конце июня решил подать заявку на потребительский кредит. Дальше самое интересное.

26.06 СМС:"Поздравляем! Банк готов выдать вам кредит. Ждем вас с необходимыми документами в офисе банка". 

2.07 пришёл в офис банка с паспортом и справкой с работы. Сотрудница пояснила, что кредит одобрен предварительно, потребуется отправить подтверждение документов и дождаться окончательного решения

3.07 смс о том, что одобрена кредитная карта с лимитом в 10 тыс., хотя заявление было на потребительский кредит

4.07 пришёл узнать решение, сотрудница подтвердила, что кредит готовы предоставить. Условия:дебетовая карта для получения кредита, страховка (выбирал сам на сайте при заполнении заявки), дополнительная кредитная карта с лимитом в 10 тыс. (якобы одобрили кредит только с ней), пополнение карты банка на 249 рублей (якобы для активации пакета). Подписали договор на предоставление потребительского кредита и получение кредитной карты моментального выпуска. Девушка объяснила, что деньги будут зачислены на 3и сутки, т.е. 8.07, поскольку заявка была через интернет. В договоре прописано, что кредит предоставлен с 8.07. Вроде всё хорошо

7.07 в приложении появилась третья карта. В поддержке банка объяснили, что это именная кредитная карта и ей можно пользоваться параллельно с выданной ранее картой моментального выпуска без дополнительной платы

8.07 пришёл в офис банка получить именную карту. От сотрудников банка узнал, что заявка на кредит в статусе с ошибкой. Заверили, что проблема решится в течение дня и деньги поступят. Попросили подойти 10го, если денег не будет, поскольку 9го у сотрудницы, которая оформляла кредит, был выходной. Про именную карту в ходе объяснения никто ничего не сказал и дело забылось

9.07 деньги на карту не поступили. Обратился в поддержку по горячей линии. После объяснения ситуации двум разным сотрудникам получил ответ: "Обращайтесь в отделение банка, где получали кредит, мы ничего подсказать не можем. Видим, что есть заявка на кредит, но статус её не знаем, где деньги, сказать не можем."

10.07 утром снова пришёл в отделение. Сотрудница сообщила, что необходимо перезавести заявку из-за какой-то ошибки в системе. При этом выдала справку о том, что по заключенным кредитам обязательств перед банком не имею. Договорились, что приду вечером, чтобы узнать результат. Прямо перед очередным походом в банк СМС:"Благодарим Вас за обращение в ВТБ. Мы сожалеем, что наше предложение не подошло Вам по одобренным параметрам. Надеемся на успешное сотрудничество в дальнейшем". Я так и не понял, о чём именно это сообщение. Очередное общение с сотрудницей ни к чему не привело: в системе ошибка, необходимо подождать.

11.07 сотрудница позвонила и сообщила, что для одобрения заявки необходимо отправить её заново через интернет. В ответ на заявку смс: "сейчас банк не может выдать вам кредит. Вы сможете повторить свой запрос после 19.07"

12.07 СМС:"Поздравляем, Ваша кредитная Мультикарта готова!", хотя у меня на руках справка о том, что оба договора закрыты.

Итог:
1) Неделя почти ежедневных походов в отделение. Пришлось поменять все планы и отказаться от участия в международной конференции, деньги за которую никто не вернёт
2) После подписания договора мне стали звонить из других банков с "персональными" предложениями. Ощущение, что ВТБ продал мои контакты
3) В банке заверяют, что обязательств перед ними нет, но в это уже слабо верится
KosintsevDV
Здравствуйте,

Как я понимаю, у сотрудницы, которая оформляла кредит, не было полной информации о причине ситуации или эта информация носила конфиденциальный характер. Я посетил отделение последний раз 13.07, чтобы закрыть все счета, имеющиеся на руках карты и накопительный счёт. Получил соответствующие документы на всё, кроме мастер-счета в рублях, т.к. мне пояснили, что я смогу его закрыть только через 10 дней.

О причине отказа уже после подписания договора мне ничего не сообщали. По правде сказать, я не уточнял этот вопрос при последнем посещении. Мне лишь пояснили причину, по которой пришло сообщение о готовности карты - примерно то же самое мне сообщали по телефону ранее.

Спасибо за оперативный ответ!
ВТБ
Добрый день, Дмитрий!

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком.
Ваш отзыв мы не оставили без внимания, информация направлена руководителю ответственного подразделения Банка для анализа.
По результатам рассмотрения обращения с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса. По имеющейся информации, разъяснения по сложившейся ситуации Вам были предоставлены при посещении отделения.
Мы приносим Вам извинения за неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества.
Будем признательны, если Вы подтвердите факт обратной связи в комментариях к отзыву.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
12.07.19 посетила два офиса ВТБ в Краснодаре
1- на Красной 92
2-на Гоголя 68

У меня на руках была нотариальная доверенность от клиента банка. Необходимо было получить справку о задолженности по потребительскому кредиту. В отделении на Красной 92 мне сообщили, что для того, что бы проверить мою нотариальную доверенность мне необходимо предоставить кроме доверенности и моего паспорта (как это требуют в других банках) ещё и копию моего... Читать далее
12.07.19 посетила два офиса ВТБ в Краснодаре
1- на Красной 92
2-на Гоголя 68

У меня на руках была нотариальная доверенность от клиента банка. Необходимо было получить справку о задолженности по потребительскому кредиту. В отделении на Красной 92 мне сообщили, что для того, что бы проверить мою нотариальную доверенность мне необходимо предоставить кроме доверенности и моего паспорта (как это требуют в других банках) ещё и копию моего СНИЛС, копию СНИЛС моего доверителя-клиента банка, копию паспорта моего доверителя (хотя паспортные данные указаны в доверенности). Т.к при себе таких документов у меня не было, мне пришлось уйти.

Я зашла в другое отделение- на Гоголя 68. Здесь сотрудник мне сказала, что мне нужно предоставить доверенность, мой паспорт и дополнительный документ мой. Я уточнила какой, сказали СНИЛС. Я спросила, можно ли водительское удостоверение- сказали можно. То есть,в этом отделении уже не требовали СНИЛС и копию паспорта доверителя. И от меня оказалось что необязательно СНИЛС, достаточно любого другого дополнительного документа.

В связи с этим в меня два вопроса:
1. Почему в разных отделениях разные требования к необходимым документам?
2. Зачем вобще банку дополнительный документ от меня, если паспорт является документом, удостоверяющим мою личность. Поясните, какие правовые основания у Банка для запроса дополнительных документов? Я считаю это требование чрезмерным и незаконным.

Более того, я часто запрашиваю сведения по доверенности в различных банках, и нигде больше от меня не требовали дополнительных документов кроме моего паспорта и нотариальной доверенности.
ВТБ
Добрый день!

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком.
Ваш отзыв мы не оставили без внимания, информация направлена руководителю ответственного подразделения Банка для анализа и принятия мер.
По результатам рассмотрения обращения с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса.
Мы приносим Вам искренние извинения за неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества на положительной ноте.
Будем признательны, если Вы подтвердите факт обратной связи в комментариях к отзыву.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Работаем с "Даниловским" отделением ВТБ очень давно. Много команд поменялось в отделе по работе с юридическими лицами, это в первую очередь связано с реорганизационными процессами ВТБ. У каждой были свои преимущества и свои, как говорится, нюансы.

Сейчас взаимодействуем с сотрудниками , возглавляемыми Т-ой Александрой А-ой. Коллектив слаженный, дружный, профессиональный.  Специалисты отдела знают специфику нашей производственной... Читать далее
Работаем с "Даниловским" отделением ВТБ очень давно. Много команд поменялось в отделе по работе с юридическими лицами, это в первую очередь связано с реорганизационными процессами ВТБ. У каждой были свои преимущества и свои, как говорится, нюансы.

Сейчас взаимодействуем с сотрудниками , возглавляемыми Т-ой Александрой А-ой. Коллектив слаженный, дружный, профессиональный.  Специалисты отдела знают специфику нашей производственной деятельности. Периодически возникает потребность быстрого контакта с операционистом или с руководителем отдела. Всегда это удается. Более того, работники отдела сами инициируют телефонный звонок, если видят, что какие то действия наш исполнитель не успевает сделать своевременно. Отдельная благодарность нашему операционисту - Т-ой Диане Ф-не.
ВТБ
Добрый день!

Спасибо Вам большое за высокую оценку и Вашу лояльность к Банку! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания. Ваша благодарность обязательно будет передана руководителям Александры и Дианы. Именно Ваш положительный отзыв является для специалистов лучшей наградой за работу. Также с целью проведения полноценного анализа положительной работы специалистов, мы просим Вас описать более детально, с какими еще нестандартными вопросами Вы обращались к сотрудникам, как Александра и Диана помогли в решении этих вопросов, сколько времени заняло обслуживание с указанием дат событий. Мы будем Вам признательны за эти данные, которые сможем в будущем ставить в пример всем сотрудникам Банка. Информацию Вы можете добавить в качестве комментариев к Вашему отзыву.
Спасибо за добрые слова и надеемся на долгосрочное сотрудничество с Вами.

С уважением, Команда ВТБ