Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Краткое пособие о том, как бездарно потерять свое время! плохо (−1)
Доброго времени суток! Тем, кто в активном поиске работы! Не связывайтесь с этим банком! Потеряете время. Лучше сходить на собеседование в другое место. Дешевле будет!

Итак... мне позвонила вежливый сотрудник из кадров и предложила пройти собеседование в одном из ДО в Москве. Спросила, когда мне будет удобно? Я ответила, что завтра, поскольку в тот момент находилась в ТЦ с билетом в кино в руках, который начинался через час. Однако, мне был дан отрицательный ответ. Мол директор будет завтра на учебе. Давайте сегодня? Вам удобно через два часа? Соглашаюсь. Найти то работу в приоритете. Тут же мне приходит письмо на почту с адресом, перечнем документов, и списком ФЗ, которые нужно знать, чтобы успешно пройти тест.

Окей.
Еду домой за документами. Приезжаю в ДО чуть раньше оговоренного времени. Подхожу к девушке за стойкой и сообщаю кто я и зачем пришла. Она с кислой миной зашла к заму и даже не постеснялась говорить тише "Пришла рано! Спрашивает можно ли сейчас прособеседоваться?!" Хотя такого разговора не было. Зам. недовольно поднялась, недоуменно посмотрела на меня и сказала "Пойдемте!"

Через несколько секунд я оказалась в кабинете у директора. Молодого мальчика лет 30 с хвостиком. Далее они прошлись по моему резюме. Спросили есть ли у меня опыт в продажах? И вообще есть ли смысл играть со мной в ролевку? Нет, блин никакого смысла! Я ж только на Вас посмотреть пришла! В итоге я продала ему товар. Если честно, немного коряво, но и опыта в продажах у меня нет, о чем я сказала сразу же. Они на секундочку! Пишут на сайтах по поиску работы, что опыт работы не нужен!

Затем мне было предложено приехать либо в пятницу, подготовиться и пройти тестирование, либо пройти сегодня без подготовки. Мне мое время дорого и я решила сдать сегодня. Зам. сидела с изумленным выражением лица и возмущалась. "Как это? А подготовиться!?", но мне совсем не хотелось возвращаться именно сегодня домой с ничем. И я объяснила, что хочу пройти тестирование сегодня. Директор предупредил меня, что если я наберу меньше половины, то сразу "До свидания!". В итоге я прохожу это тестирование положительно. Директор и зам. удивились, но сильно старались виду не подать. Потом мне дали анкету и опять список документов для СБ. И отправляют меня домой со словами "Мы позвоним Вам в пятницу! Это не отговорка! Принесете документы и анкету!" На что я сообщаю, что документы у меня с собой. Но директор сделал вид, что не слышал этого.
В итоге я пришла домой с чувством, что мне не позвонят ни в пятницу, ни в другой день. Так и вышло.

Уже с порога меня насторожило поведение одной из сотрудниц, которая меня представляла, потом постоянные попытки перенести встречу на пятницу.

Если я Вам не подхожу, скажите прямо. Не нужно тратить ни мое, ни свое время! Что касается условий, то директор мне сказал сразу сказал, что зп 33 тыс., хотя на сайте была указанна 38, а также что буду перерабатывать в любом случае, а переработки не оплачиваются! Что придется задерживаться! Если честно, в глубине души даже рада, что не перезвонили!
И кстати девочка, которая меня представляла, тайника не прошла бы 100% smile;)

Обещала кратко, а получилась целая история.
RitaSkitter • несостоявшийся сотрудник
01.02.2020 11:00
Хорошие ребята. Рекомендую не голосовал
А здесь вообще смешная ситуация была. Я шёл по знакомству. За меня замолвили.

Иду на собеседование, радуюсь, настроение хорошее. Прихожу.
Заходят в переговорку мужчина и женщина, очень приятные на вид. Доброжелательные. Ну прям дай бог каждому таких начальников. И как они меня начали гонять по вопросам. Такой экзамен хороший устроили, я аж вспотел. Но к чести надо признать, юристы они очень грамотные.
Думаю: «ну ладно, нормально, может для виду они меня напрягли и позвонят, пригласят».
Что вы думаете? Не позвали, не пригласили. Даже по блату не вышло. Значит мало того, что грамотные, приятные, толковые, так ещё и честные. (Либо мой человек им не дозвонился).
И смех и грех, короче.

Но впечатления остались положительные. Если кто думает в Москве на Павелецкой туда юристом - очень рекомендую.
User0066690 • несостоявшийся сотрудник
26.08.2019 19:38
Как кидают сотрудников, или Обман на 13 млн руб! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Довелось мне поработать недолгое время в СМП Банке (он же Мособлбанк) — а именно: в РСЦ (Региональный Сервисный Центр) в г. Уфа. Собеседование, ИБ, и вот радостная весть — я принята на работу, в понедельник 19 сентября выхожу на новое место.
Приятный коллектив, молодая улыбчивая и, как тогда мне казалось, понимающая и адекватная начальница А. во главе отдела.

В первый же день мне поручили заказ электронных выписок из ЕГРН (Росреестр). Будучи юристом по профессии, и, имея определенный опыт за плечами, я сразу втянулась в процесс. Процесс этот поглотил меня целиком и полностью — не имея привычки халтурить и медлить, делала я все быстро, за что нагрузку на меня взвалили «за двоих» - работать пришлось одновременно на двух технологических местах — то бишь за двумя компьютерами одновременно!

Не проработав недели, мною было внесено предложение сэкономить на этих самых Выписках — в последующем оно станет судьбоносным, но не для меня! Полностью описав и изложив свой Бизнес-план на бумаге и устно А., — работа по «осознанию» и «внедрению» моего способа закипела. Спустя менее чем 30 дней весь Банк заказывал Выписки не по 725 рублей, как раньше, а по 2 рубля! Да-да! Совершенно такие же Выписки, имеющие такую же юридическую силу (это мне пришлось доказывать нашим юристам и руководству в процесс внедрения).
Представьте мою радость и восторг в тот момент! Экономия Банку составила 13 млн. руб. ежегодно!

Близился Новый год, корпоратив, и я понимала, что скоро буду щедро вознаграждена любимым руководством.
Однако чем дальше, тем призрачнее становилась надежда на повышение и продвижение по службе. Перед корпоративом на награждение за лучшие заслуги летит та самая А., и, конечно же, руководитель РСЦ — Ю. Я терпеливо жду. На корпоративе в Уфе награждается опять-таки А.— моя фамилия не прозвучала нигде и ни разу!

P.S. Хочется обрисовать общую обстановку в коллективе, без этого картина будет не полной. Как оказалось спустя месяцы, та «улыбчивая» А. оказалась «волком». Ходить на больничный сотрудникам запрещается категорически, не можешь работать — увольняйся (эти слова звучали по нескольку раз в день). Всю ночь зуб болел? А я что сделаю? Сиди и работай. Отношение к людям как к скотине. А любимая ее фраза - «новая кровь придет». Да-да! Вампирская сага отдыхает. И все это в открытую, без какого-то ни было стеснения. Кем себя возомнила эта женщина? В итоге половина коллектива с температурой под 39 ходит на работу, в итоге вместо 1 на больничный выходит 30-40% сотрудников.

Шел январь и я, не став медлить и ждать у моря погоды, пошла в кабинет к Ю. Зайдя, она сразу поняла зачем я пришла, но виду не подала. Мило побеседовали. Она сказала, что сейчас вакансий на повышение у нее нет, денег у банка нет (!!!) но сказала, что фамилию мою запомнила и что-нибудь предложит.

Шли месяцы, ничего предложено не было. Тишина как в танке...
В мае я уволилась по собственному желанию. Болото и бесперспективность меня никогда не задерживали. Зарплата в 30 тысяч рублей тоже!

Отдельно хочется сказать о дибильной доске в каждом кабинете РСЦ — МЕГА заслуга Ю. А как А. лебезит перед ней (доской... и Ю.).

Обидно, что такие люди руководят целыми отделами и подразделениями (это я об А. и Ю.).
Очень хотелось бы, чтобы моя информация дошла до Головного офиса СМП Банка, Мособлбанка в Москве и предприняты соответствующие меры в отношении А. и Ю. Безнаказанными такие люди оставаться не должны! А у тем более делать карьеру засчет тех, кто Вас умнее и адекватнее!

Алминистратор: Мы отмодерировали отзыв, убрав персональные данные. Уточните, пожалуйста, когда именно вам не позволили брать больничный лист?

Анастасия Москва А при чем тут больничный? Его я не смогла взять ни в феврале 2018, ни в марте.
Анастасия Москвабывший сотрудник
31.05.2019 17:21
Ужасный банк, никогда не обращайтесь к ним! отрицательный голос не засчитан
Позвонили с банка, пригласили на собеседование, нужно было пройти тест, я его сдала и сказали пройти сб. Сб проверяла 2 недели, хотя мне сказали 4 дня, в итоге мне звонили с сб, задавали вопросы, на все вопросы я ответила и далее пришел ответ от Романа Е., что на данный момент свободных вакансий нет.
Что за отвратительный банк?
Regina06062016 • несостоявшийся сотрудник
19.03.2019 11:13
Администратор:
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга кадровая политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
СМП-Банк Уфа плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Беспорядок , наплевательское отношение к сотрудникам , работа с 9 до 22:00 никаких премий и даже спасибо не скажут. Бесконечные Сплетни, склоки. Но хоть страховка хорошая , только вот времени по врачам ходить у вас не будет. А с работой в этом банке они Вам понадобятся.
Ammmбывший сотрудник
23.10.2018 10:28
Так и не дождалась ответа от банка плохо (−1)
Добрый день! 10 мая меня пригласили на собеседование руководитель отделения на операциониста по работе с физическими лицами,после успешного собеседования меня отправили в офис на тест который также был успешно пройден и в этот же день сдала все документы для проверки службы безопасности. Через месяц мне позвонила сотрудница службы безопасности , задала огромное количество вопросов и сказала ожидайте звонка, в общем звонка больше и небыло.
Миленочка Голдова • несостоявшийся сотрудник
23.07.2018 12:15
Заскриптованные, или Как сидеть в телефоне половину собеседования плохо (−1)
Доброго времени суток!

Проходил собеседование на "розницу" (розничные продажи) в г. Челябинск на ул.Пушкина. Никому не посоветую туда идти и терять свое время по нескольким причинам:

1.Собеседование. Более заскриптованных людей я даже в ВТБ24 не видел, на собеседовании была руководитель по розничным продажам (или зам. я точно не запомнил, банков много и хожу я по ним часто) и Куратор из Москвы (тоже девушка видимо проверить как дела у нас холопов в Челябинске приехала).
1/1. Так вот, половину собеседования они вдвоем просто сидели уставившись в свои телефоны, господа это как минимум не красиво, не проводите лучше вообще собеседования с таким подходом к делу X
1/2. Понтов было море, но фразы все однотипные "давайте сыграем в ролевку", "у нас кто хочет тот зарабатывает", "назовите 5 этапов продаж", "нам нужны прочего зарплатные проекты"(они всем нужны к гадалке не ходи,поэтому так много вакансий каждый месяц во ВСЕХ банках нашего индустриального города именно на ЗАРПЛАТНИКИ, и люди туда уже не идут потому что любая фирма не будет менять зарплатный проект каждый месяц а ловить удачу на Ипшниках полудохлых никто не хочет.)
1/3. Вообщем чем СМП банк лучше для своих сотрудников и отличается от других я так и не понял. На вопрос о том сколько по времени работают сотрудники сначала получил ответ: "6 месяцев", потом после совсем не долгой паузы "ну есть те кто 5-6 лет работает", что скорее всего не правда и было сказано для галочки дабы затемнить всю правду первого ответа.

2.Зарплата. Вам ее не назовут. Ибо руководитель по розничным продажам(или зам. я точно не запомнил,вроде зовут её Марина), она считает что только после того как вы ей понравитесь можно озвучить оклад. Сразу впечатление, вы приходите не в серьезную организацию(банк) а в шарашкину контору на подобии сетевых, где вам говорят про то как у них все много зарабатывают.

3.Зачем вообще нужна была куратор из Москвы? Даже если она мимо проездом приехала толку от нее на собеседовании ровным счетом 0. Опять одни понты и заскриптованные фразы наподобие: "вам придется общаться с ЛПР вы это понимаете?".
Дак вот госпожа я то это понимаю, только вы со своей другой планеты Москва вообще не понимаете что происходит в регионах. И что ваши "ролевки" давно уже на практике не работают, и то что вы называете "работой в полях" и "выездами на предприятия" уже по сто раз видели сотрудники этих предприятий от других банков нашего города. И у данных сотрудников офиц.зарплата в среднем 15 тысяч, и ни один банк им уже не дает потому что они: А-уже в просрочке. Б- просто много кредитов действующих. Придя посидеть с Айфоном на собеседовании для галочки, крутая работа ничего не могу больше сказать.

Подводя итог всего и вся, никому не посоветую устраиваться в этот банк, так как вакансий с каждым месяцем в нем все больше, а подход к работе как оказалось древний и "по скрипту". Работаю уже 5й год в банках и не стал бы писать данный отзыв еслиб не было столько впечатлений от собеседования, вы ребята Альфа-банк обогнали с их 40 минутным фильмом smile:D smile;)
антон чубук • несостоявшийся сотрудник
09.04.2018 22:15
Оптимизация штата и места его обитания) нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработала в головном офисе "СМП-Банка" почти 2 года. Произошло расформирование отдела - весь функционал передали в Уфу. Там создали целую дирекцию, а сотрудников головного офиса - массово увольняют. Массово - это сокращают целые отделы и этот процесс длится с начал 2017 года. Причем официально это не проводят, как сокращение, т.к. необходимо будет подавать данные в организацию службы занятости и это негативно отразится на репутации банка. Поэтому всех сотрудников увольняют по "соглашению сторон". Нашему отделу повезло и нам выплатили компенсацию в размере 2 окладов при увольнении, но некоторые уходили просто с 2-х недельной выплатой в качестве компенсации. При всем при этом в банке постоянно открываются дополнительные вакансии, но их никто не озвучивает, нет внутреннего портала с вакансиями и т.д. Т.е. увольняемые сотрудники, если хотят в дальнейшем работать в банке должны самостоятельно мониторить сторонние ресурсы на предмет появления подходящих вакансий в банке, самостоятельно договариваться с руководителями подразделений о собеседовании и т.д. Руководство банка не заинтересовано в том, чтобы оставить лояльных и знающих "процесс изнутри" сотрудников. От службы подбора персонала ничего внятного добиться по вакансиям не удается. Т.е. на открытые позиции берут "людей с улицы", а долго проработавших сотрудников наоборот "выставляют на улицу" Логика этого мне лично не понятна.

Что касается плюсов и минусов в работе, могу пояснить следующее.

Плюсы: белая ЗП, всегда вовремя и в полном объеме выплачивается. Есть неплохой ДМС, в который входила даже частично стоматология, но в последний год все порезали. Комфортные условия труда. Есть льготное кредитование. Создали недавно внутренний портал, где появилась возможность донести интересующую информацию напрямую до руководства, общаться с коллегами и т.д. Крупный, стабильный банк, которому не грозит отзыв лицензии.

Минусы: ЗП не индексировалась более 5 лет и она достаточно невысокая по рынку. Большой разрыв между ЗП начальственных должностей и рядовыми сотрудниками. Конкуренция, интриги, "перекладывание вины" между смежными отделами. Нет объективной картины эффективности работников - вся информация берется со слов твоего руководителя и если вы с ним не нашли общий язык, либо руководитель любит приписывать все заслуги себе, то у вышестоящего руководства о твоей работе не будет никакой информации. Статистика и аналитика пыталась вводиться, но со "скрипом", переделками и в итоге так и не была доведена до рабочего состояния.

Негативная обстановка. Все 2 года, что я работала происходили постоянные оптимизации отделов, сокращения, переводы с понижение в должности и ЗП и т.д. в связи с этим нервозная и неопределенная обстановка, когда каждый думает, что следующим в очереди на увольнение будет он.

Есть внутренний корпоративный портал обучения - очень неплохая задумка, но крайне криво реализованная. Постоянные сбои в работе сайта. За год работы особо никакой практической пользы. Нет последовательности в действиях. Анонсируются рецензии на бизнес-книги, но написаны они очень корявым языком и очень кратко. Нет реальной возможности пройти какие-то курсы повышения квалификации и т.д.

Резюмируя, есть плюсы и минусы, как и в любом другом банке. Очень многое зависит от того, где именно вы работаете - в головном офисе или в регионах\отделении. Последняя тенденция с "оптимизацией штата" и экономией ФОТ, подпортили общую картину, но в общем и целом банк хороший. Работают отличные профессионалы, работа происходит четко и слажено, все в рамках законодательства. Это были непростые 2 года, но они уже закончились. Желаю банку всего наилучшего, а менеджменту банка более ответственно относится к рядовым сотрудникам. Ведь пока вы управляете процессом, этот самый процесс должен быть обеспечен на должном уровне. А этого крайне тяжело добиться при постоянной текучке кадров.
Nertybбывший сотрудник
09.07.2017 12:50
СМП Банк хорош для сотрудников и клиентов хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Увольняясь из банка, дала себе слово написать отзыв. Возможно он будет более лиричным, чем конструктивным и конкретным, но все же очень хочется выразить свое мнение о банке.

Уже прошло более месяца как Я уволилась. В банке проработала около 8 лет. Мне 57 лет, вот и решила хватит!
Моя деятельность была связана с кассовой работой в ДО "Чертановский", но данный положительный отзыв к ДО не имеет никакого отношения. Не достойны.

А Вы знаете... А Я довольна банком! Я получала удовольствие от своей работы, мне интересно было расти, мне интересно было набираться и делиться знаниями. Управление кассовых операций: Б.Т.У., С.Т.В., Ж.В.И. и Л.О.В., ну что тут скажешь, Профессионалы, и заметьте с большой буквы. Когда рядом такие наставники, кассир может быть абсолютно уверен, что на любой вопрос в процессе работы он получит ответ. Спасибо Вам большое.

И еще хочу остановить Ваше внимание, уважаемые читатели, вот на чем... мне очень приятно отметить работу отдела кадров. Четко, быстро и доброжелательно. А если уж по-большому счету, то именно: исполнение и четкое следование Трудовому Кодексу. И это делает "СМП Банк" на голову выше всех остальных банков, у которых красивый фантик с хамским содержанием. Лично я не сталкивалась в банке с нарушениями в области ТК. Может мое мнение и субъективно, но на то оно и мое мнение.

А на тот случай, если кто-то сомневается в искренности автора, то довожу до сведения, что "расслабься, прогиб засчитан" это уж точно не про меня. Банк современный, прогрессивный, всегда готовый на эксперименты, готовый к решению нестандартных ситуаций, столь характерных для современного динамичного бизнеса. Американцы хотели "раскачать нашу лодку", но они не заметили, что это не лодка, а ледокол, и название ему "СМП Банк". Банку и всей его команде желаю чтобы во всех начинаниях сопутствовала удача и успех в достижении новых высот.

PS: а про ДО может быть напишу, когда-нибудь.

Афинагенова Ритта.
11 июля 2016 г.

Администратор: Автор, в каком ДО работали?

akopova59: ДО "Чертановский".
akopova59бывший сотрудник
11.07.2016 15:30
Нужно быть внимательным с этим Банком! не голосовал
Друзья, примите к сведению!

Кадры не говорят ни слова и не намекают о том, что на позиция предполагает "конкурсный отбор". По моей оценке - это явная халатность.

Причина:
Отправляя досье в службу безопасности не говорят, что есть еще кандидаты. Для этого банка служба безопасности не предфинальный этап, а один из первых, будьте внимательны!
fedomax • несостоявшийся сотрудник
20.06.2016 10:53
Администратор:
Пока без оценки.

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру