Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Лучшее место работы в моей жизни!!! положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Самое лучшее место работы в моей жизни! Я так благодарна команде
Тинькофф, за то, что имею честь быть ее частью!
Это невероятное счастье! Все в работе и в коллективе увлекательно, живо, тепло! Тинькофф - это то место где безумно приятно находиться,
Узнавать много новых интересных вещей. А так же помогать людям и решать их вопросы.
Спасибо большое руководству за поддержку и высокую корпоративную этику, а так же за прекрасного РГ Метельского Дмитрия Юрьевича.
Lolita Farman • сотрудник
29.05.2020 23:59
Ответ банка:
Добрый день!

Благодарим Вас за искренние слова.
Обязательно передадим коллегам обратную связь.
Рады, что работа в нашей команде вызвала такие тёплые и приятные эмоции.
От себя хотим пожелать успехов во всех начинаниях!

С уважением, команда Тинькофф.
Самый лучший положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
На самом деле это отзыв про Сережу, но напишу немного про Тинькофф для отвлечения внимания.
Пришла я сюда в 2018 году. В отдел, который занимается обращениями клиентов. Так же довелось поработать потом в наставничестве.
Теперь пойду поработаю уже по специальности
Эти почти два года были для меня какой-то волшебной историей, которую хотелось бы перечитать заново, снова подняться на 3 этаж, снова в первый раз услышать: "Привет, я Сережа, твой руководитель группы".
Началось все за пару недель до этого, на обучении. Наверное, отдел обучения - это лучшее в Тинькофф (И Сережа). Каждый тренер, который у нас вел, был настолько Профессионалом с большой буквы П. Учиться было весело, интересно и легко. Все, что было не понятно, ребята разъясняли, и вдохновляли на работу. Большой привет и спасибо Леше, Свете, Аркадию, Владу. Во-многом, именно их пример мотивировал задуматься о том, чтобы пойти в обучение. И стать для уже новых сотрудников тем человеком, который их поддержит на таком непростом начальном этапе. Как в свое время поддержали меня.
Заодно, пользуясь случаем, хочется передать привет и спасибо нашему боссу в наставничестве - Альбине, и Наташу еще удалось застать. Когда я пришла к ним маленьким наставничком-начинашкой, меня всему заботливо научили. Да и в целом, было настолько круто и приятно пообщаться, это было волшебно.
И еще Косте (Его Величество Сам РС), который просто мудр и прекрасен.
И моей группе, с которой так печально расставаться, это настолько крутой коллектив, я не забуду это никогда.
Вообще, Тинькофф уже на начальном этапе очень захватывает и увлекает. Ты как-будто везде сотрудник Тинькофф в первую очередь, это на первом месте.
Сначала ты приходишь домой, и тебе снятся звонки. С ребятами с которыми мы проходили обучение, мы постоянно обсуждали рабочие нюансы, даже в чатике по ночам. Настолько не отпускало.
Как-то раз открывала больничный, врач записал место работы, и потом как-то вскользь упомянул, что как-то не разобрался в приложении. Так я ему объяснила. Клиенториентированность на максималках smile:)
Когда звонишь другому сотруднику, чтобы переключить клиента, т.к. вопрос не по твоей тематике, то на другом конце слышишь не кого-то безразличного, а как будто каждый раз - это твой друг. Люди, которые здесь работают - лучшие (Особенно Сережа)
Не было такого как это порой бывает на работе, проработал по ощущениям 5 часов, посмотрел на часы, а прошло всего 3 минуты. Наоборот время летело быстро. И с утра каждый раз хотелось на работу (Это и из-за Сережи)
Ладно, перейду уже к своей любимой теме: Сережа - самый лучший руководитель smile:)
Все разговоры с ним даже не знаю, как это сказать.. были чем-то волшебным. Вот твой рабочий день, вот на тебя как будто дождь - падают проблемы людей, а это очень непросто. И вдруг у тебя появляется свое собственное персональное солнце, которое развеивает все тучи над тобой. Бывает, поговоришь с ним даже несколько минут, потом идешь на линию, и просто не можешь не улыбаться. Я не знаю, как он это делает. Найти нужные слова в нужный момент - это искусство. Или волшебство.
Когда мы сидели с ним в наставничестве и учили кандидатов, это были одни из тоже моих лучших воспоминаний. Для многих это первая работа, тем более звонки, многие боятся. И он каждый раз находил для каждого нужные слова, чтобы их поддержать.
С утра нам приходили письма с кем из наставников будет какой руководитель сидеть, и я настолько радовалась, когда видела его фамилию рядом со своей. И перед тем как открыть письмо, думала: "Хоть бы он". И когда время обучения подходило к концу: "Хоть бы он не уходил".
Было действительно интересно, волшебно и потрясающе. Он делился своим опытом, рассказывал всякие истории в тему, объяснял все, что было не понятно.
И как же все-таки приятно на вопрос: "а какой у тебя руководитель?", отвечать: "у меня самый лучший". И знать, что это не ради вежливости. А это правда.
Был он как-то на больничном. Сижу на рядах наставничества, прилетает пара писем от него на группу по рабочим вопросам. И я поймала себя в какой-то момент на мысли, что уже минут 5 сижу, просто свечусь от счастья: "Он вернулся, вернулся, вернулся"
Самым важным для меня всегда было его мнение. Это и мотивировало работать больше всего остального. Не хотелось его разочаровать. Я бы никогда ничего не достигла, если бы не он. Он столько сделал для меня.
Был тест на повышение в должности, и в нем оказалось, была ошибка, из-за чего мне его сначала не зачли. И Сережа не оставил это все просто так, и все решил. И как он и говорил: "Я за справедливость", это всегда чувствовалось.
Если мы разбирали какую-то оценку за звонок, и я действительно что-то сделала не так или могла бы сделать лучше, то он это объяснял, пока это не становилось до каждой мелочи понятно.
Если моей ошибки не было, то он это до последнего доказывал. Даже если я сама была готова сдаться и согласиться, то он - не сдавался.
В нашей (я, наверное, еще долго буду говорить "нашей", как будто я на самом деле все еще там) работе важно знать, что ты не один, что нет такого "ай, не будем разбираться, пусть там сотрудник как-нибудь сам". Что есть человек, который за справедливость. Есть человек, которому не все равно. И у меня был такой человек.
Он заставлял поверить в себя, в те моменты, когда мне казалось, что я не смогу. Мне вот, например, казалось, что я точно не смогу быть ассистом (сотрудник линии помощи, которому звонят другие сотрудники, когда сложно) потому, что "ай, я, наверное, не справлюсь". Ну, теперь в общем я не знаю слова "не справлюсь" smile:)
Если работа начинала казаться рутиной, он всегда находил, что сказать, чтобы стало легче. Ставил какие-нибудь небольшие цели, чтобы каждый звонок был как вызов самому себе, справишься или нет.
Он мог сделать интересным и захватывающим все, что только бы захотел.
Еще в январе этого года меня уже звали на другую работу, и я думала уволиться, но тогда так и не смогла. Помню, тогда ехала в автобусе ночью, метель, по стеклу бегут капли, в наушниках по кругу грустная песня, и мысль: "Неужели, я действительно ухожу, и это по-настоящему". В общем, Сережа объяснил мне, что никуда я не ухожу smile:) Я же говорю, это волшебство какое-то, как он это делает?
Сейчас уходить тоже тяжело, я знаю, я оставляю что-то очень важное, и так как здесь- не будет никогда.
Когда я пришла первый раз и услышала: "Привет, я Сережа, твой руководитель группы", я даже не могла предположить, как много это все будет значить для меня. И каждый момент был необыкновенным, удивительным, ярким, запоминающимся, счастливым. Я буду скучать.
Loyaltyбывший сотрудник
29.05.2020 14:03
Ответ банка:
Добрый день!

Спасибо за такую подробную историю Вашего пути в Тинькофф. Было очень интересно читать Ваш отзыв.
Здорово, что Вы смогли получить такой большой опыт и за короткое время попробовать себя в разных сферах.
Мы рады, что работа в нашей компании оставила у Вас такие теплые воспоминания.
Компания Тинькофф всегда стремиться давать возможность роста сотрудникам.
Желаем Вам успехов в дальнейшем пути, развития и самореализации!

С уважением, команда Тинькофф
Спасибо РГ и ЗРГ !!! положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работаю в банке почти два года, все хорошо, но особенно хорошо было с нашим уникальным руководителем группы Ризабеком Джуасовым! Как жаль, что он уходит.... Но я также ухожу в другую группу, а здесь просто хочу выразить свою благодарность нашей ЗРГ Анечке Козловой, какая она компетентная, какая выдержанная в общении с сотрудниками, на любой вопрос ответит, всегда на связи, и ты не чувствуешь себя потерянным среди инструкций и новостей. Хотелось бы, чтобы работа Анны Козловой была отмечена на твердую "5", таких руководиделей побольше! Тот, кто курирует этот чат, просьба учесть мое мнение!! Спасибо! И дай Бог нашему банку процветания и успехов!
Natalia Bushmina • сотрудник
28.05.2020 20:30
Ответ банка:
Добрый день, Наталья!
Спасибо за отзыв!
Обязательно передадим коллегам Вашу обратную связь и благодарность.
Успехов Вам во всех начинаниях! Оставайтесь с нами)

С уважением, команда Тинькофф.
Оставляю отзыв как клиент с 2016г и как сотрудник с 2017г отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Банк полнейшей днище... Добросовестные клиенты обсолютно не интересны банку, цепляются за любую зацепку, дабы содрать как можно больше - поверьте, говорю как сотрудник...
РГ, наставники, кураторы - им плевать на простого сотрудника, тебе никто ни в чем не поможет, но они с удовольствием тебя загнобят, если не получат максимум премии... На всю жизнь запомню Евгения К-на, разговаривать с ним, всё равно что со стеной! И никому не советую идти туда работать, особенно на взыскание.. Скрипты, мотивация должников - противоречат закону.. А точнее в скриптах все статьи перевернуты в пользу банка.. Должников обманывают и нарушают 230фз.. Но понять это можно, только если юристу показать скрипты или самому закону поучить.. Никто этого не делает, т.к. переодически снимают с линии и проводят тренинги, где выбивают в голову коллекторам такую дииичь...умело промывают голову и толкают на нарушения закона..... Боюсь, что карму я надолго подпортила, пока работала в этом говнобанке.. Пока ещё являюсь сотрудником к сожалению....
Vita2202 • сотрудник
22.05.2020 16:20
Ответ банка:
Добрый день.

По имеющимся данным идентифицировать Вас не удалось. Для проверки ситуации просим прислать ФИО и дату рождения со ссылкой на отзыв коллегам в личные сообщения.

С уважением, команда Тинькофф.
О призраке короновируса, бродящего по миру, и методах борьбы с ним Тинькофф банка отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработал я год представителем банка в одном из регионов Подмосковья. Работа мне нравилась, работал я, не побоюсь этого слова, хорошо, был одним из лучших в группе. Встречались и негативные моменты в работе представителем, разные несправедливости, не идеальное отношение к сотрудникам по договору подряда, завышенный KPI, на который ты не можешь повлиять. Но это уже было описано в других отзывах. Я все равно работал, получал достойную моих трудов зарплату и планировал продолжать.

Конечно же, отношение к сотрудникам, работающим по договору, оставляло желать лучшего. С наступлением короновирусного кризиса отношение компании к сотрудникам ухудшилось куда значительнее.
Тинькофф всяческие пытался создать иллюзию заботы о сотрудниках, но это больше для галочки, для видимости клиента, а не для самого сотрудника. По большому счету банку важны не представители, а клиенты. Представитель просто расходный материал. Но я все равно работал, встречался с клиентами на свой страх и риск.

Так вот, собственно, о чем я:
1 апреля я был дежурным по региону и поехал в офис на Волоколамку за документами. В офисе у меня измерили температуру и выяснилось что она 37,1. Я был немедленно отправлен к дежурному врачу (да, в офисе для штатников есть и дежурный врач), который подтвердил температуру и рекомендовал мне убыть на самоизоляцию. Что собственно я и сделал. Но каково же было мое удивление, когда 3 апреля со мной был расторгнут договор. То есть банк просто решил избавиться от сотрудника. Я не думаю, что это в целом позиция банка, а только некоторых руководителей, которые ежедневно рапортуют наверх о том, что все хорошо у представителей.

И вот итог, со мной расторгли договор в кризис, без предупреждения, за температуру 37.1. Я понимал, что работа по договору подряда не самый надежный договор, но если бы ценились сотрудники, такого бы не произошло, хотя бы назначили тест. Каждый день представители Тинькофф сталкиваются с риском, а вместо той самой поддержки тебя просто сливают.
А вируса у меня не было и нет, между прочим.

Удачи в полях, коллеги, не болейте.

PS: почему то не сомневаюсь, что банк ответит, что не из за температуры со мной расторг договор. Могу предоставить справку выписанную врачом 1 апреля в офисе и уведомление от 3 апреля о расторжении договора. А так то да, банк назовет другие причины, он же не может быть не прав.
Евгений Чебановбывший сотрудник
21.05.2020 10:24
Администратор:
Автор попросил поставить негативную оценку - выполняем. И ждем комментариев представителя банка.
Ответ банка:
Евгений, добрый день.

Мы ценим сотрудников и наше решение никак не связано с температурой. Нам пришлось расторгнуть договор, потому что Вы нарушали нормы поведения в коллективе и стандарты внутренней дисциплины в компании. Об этом говорил руководитель, но Вы не обратили внимания на его рекомендации. В таком режиме мы не готовы дальше сотрудничать.

С уважением, команда Тинькофф.
Выжили отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я проработала в банке Тинькофф Оренбургской области г.Орска 1.5 года, в связи с приходом руководителя К.Т.М. невозможно работать, постоянно находилась в нервном напряжении, не давала работать, пугала увольнением, незаконно заставляла писать объяснительные, доводила до слез, заставляла приносить больничный лист, за пропуск в один день (хотя заранее было оговорено с руководителем), на оформление с клиентом заставляла отрываться на свои дела.
Все представители г. Орска против нее, рассорила весь коллектив, постоянно с негативным настроем к работе и сотрудникам, по рабочим моментам не владеет информацией, не всегда может ответить на звонок по банковским вопросам. В пользу представителя не всегда разбирает ошибки банка. Не складывается у нее в работе с коллективом не только в Орске, но и в Оренбурге. Не следит за поставкой материалов: не приходят маски, антисептики, ручки, рюкзаки, боится делать заказ на материалы.

Работала, нравилось, но в таком нервном напряжение невозможно работать, пришлось уйти.
kirilova.yuliayaбывший сотрудник
17.05.2020 15:15
Администратор:
Если у Вас имеются доказательства ваших слов, пришлите, пожалуйста, их на почту responses@banki.ru
Ответ банка:
Добрый день!

Мы проверили описанные в отзыве моменты и не получили подтверждения. Мы всегда заботимся о качестве обслуживания наших клиентов. К сожалению, качество оказания Вами услуг не соответствовало требованиям. Помимо этого Вы неоднократно нарушали технологические инструкции по работе с клиентами, в связи с чем мы вынуждены были расторгнуть с Вами договор.

С уважением, команда Тинькофф.
Подбор персонала нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Сразу представлюсь, чтобы не утруждать бывших коллег в поиске моих данных - Марат Б., бывший наставник, зрг и оператор отдела по подбору персонала.
Работал в банке с начала 2018 года в отделе подбора персонала, уволился по собственному желанию сегодня.

Первая часть отзыва будет сугубо положительная.
Пришёл я в банк работать оператором по подбору персонала, совершать исходящие звонки с целью проведения собеседования потенциальным кандидатам. Этот период своей работы могу охарактеризовать только положительно, т.к. работать давали сколько угодно и когда угодно (минимум тридцать часов в неделю, сам выбираешь когда именно). В этот период была прозрачная система мотивации, зарабатывать можно было действительно много при желании и ты всегда знал свои показатели и мог в реальном времени планировать и корректировать свою работу, чтобы добиться желаемых показателей.

Здесь хочу отдельно отметить руководителя группы, у которого я работал - Сабина К. Профессионал своего дела, всегда предельно ответственно относится к работе, не отказывает в индивидуальных созвонах и доходчиво объясняет любую сложную для новичка тему. Если бы не она, вероятно не было бы части истории про наставника и про заместителя руководителя группы, т.к. уровню своей подготовки и работы я обязан во многом ей.

Чуть более чем через полгода объявили конкурсный отбор на позицию заместителя руководителя группы, я в нём участвовал и успешно его прошел, став ЗРГ группы, которая занималась набором на региональные и офисные вакансии банка. Этот период отмечу как самый лучший в своей карьере в банке. Я попал в прекрасный коллектив, который возглавлял Александр Ш., отзывчивый руководитель, который брал на себя гигантский объем работы и фактически, с нашей помощью, выстраивал работу сектора регионального набора.

Также хочу отметить коллег, которые очень мне помогали в работе, подставляли плечо при необходимости и просто отлично справлялись со своей работой: Алёна Б., Марина Т., Ольга К., Мария П., Юлия Г., Ирина Т., Елена И., Ирина М., Ярослав В., Екатерина Ф., Елена Г.
Все вместе мы были замечательной командой и коллективом, на мой взгляд, каждый из нас вложил все свои умения и душу, чтобы создать фундамент для работы всего нашего подразделения регионального рекрутинга. Это был по-настоящему прекрасный период, когда каждый день "шёл" на работу с радостью, был рад проявлять инициативу и получал стабильную, достойное вознаграждение за работу. Постоянно проводились различные конкурсы с денежным вознаграждением операторам, компания возила нас на корпоратив в Москву с полной оплаты жилья, питания и проезда.

"Сказка" кончилась летом 2019 года с приходом нового руководства из отдела взыскания и началом оптимизации. Не знаю, совпадением был приход нового руководства или нет, но сначала было уволено два руководителя сектора (оба узнали об этом находясь в отпуске), затем массово сократили менеджерский состав (ушли сами, были уволены или переведены на другие позиции фактически все РГ и ЗРГ регионального сектора), резко сократили размер вознаграждения оставшимся и создали систему мотивации для операторов таким образом, что реальный уровень вознаграждения для большинства операторов значительно упал (знаю о чём говорю, т.к. и ранее и сейчас в рекрутинге работает много моих знакомых).

"Гвоздём в крышку гроба" стало введение системы планирования расписания. Коллеги из дистанционного отдела взыскания, вероятно, понимают о чем речь. Расписание стало заверяться на основании рейтинга операторов, т.е. если у тебя хороший рейтинг - возможно ты сможешь поработать в те часы, которые тебе одобрит система и то, не факт. При отсутствии заданий (что бывает очень часто) не работают операторы даже с хорошим рейтингом. Те же, у кого рейтинг низкий - работать не могут совсем, часы им не заверяют и таким операторам (которых подавляющее большинство) приходится ловить замены, т.е. брать часы тех, кому их заверили, но они не могут выйти. Стоит ли пояснять, что такая система привела к тому, что на постоянной основе работают одни и те же люди (5-10 человек из всего рекрутинга) все остальные в лучшем случае ловят пару часов в неделю, а те кому и этого не досталось - блокируются за неактивность (ещё одно прекрасное нововведение).

После всех описанных выше нововведений, в августе 2019 года меня перевели в отдел обучения, где я стал наставником и стал обучать новичков перед их передачей в боевую группу.
Сам процесс обучения выстроен прекрасно, над его актуализацией и модернизацией постоянно работает команда прекрасных тренеров во главе с руководителем отдела обучения - Александрой О. Новичок буквально за руку проводится от собеседования до попадания в боевую группу, не оставаясь без поддержки ни на одном из этапов. Процесс выстроенный и рабочий, во многом это благодаря высокой квалификации коллектива. За этот период хочу только поблагодарить коллег, с которыми работал в отделе обучения.

Закончить хочу причинами, почему я ушел из отдела обучения и банка в частности. Если к самому процессу работы вопросов не было никаких, то вот к мотивации вопросы были. Моя мотивация была выстроена таким образом, что я никак не мог повлиять на уровень своего вознаграждения, всё зависело от планов, которое ставило руководство. Если план был маленький - значит и вознаграждение ты получишь соответствующее.
Кроме того, наша работа фактически шла в пустоту. Мы набирали людей, которые проходили обучение, выходили в боевую группу и не работали там в принципе из-за вышеописанной введенной системы планирования, потому что им не заверялось расписание. О проблеме знают все, знает руководство, но ничего с этим не делает (и не делает по настоящий момент). Моя работа шла впустую, обученных мной людей блокировали в первые же недели после передачи в боевую группу и постепенно я потерял мотивацию к работе в отделе.
Мотивация терялась и из-за осознания бесполезности своей работы и из-за того, что новички постоянно просили моей помощи в решении этого вопроса с расписанием и жаловались на руководство - с этим я ничего сделать не мог и потому мотивация работать дальше пропала окончательно, о чем я и сообщил, уволившись по собственному желанию.

Подытожу: с очень тяжелым сердцем я ушел из компании, которой посвятил 2.5 года, написал не одну инструкцию, обучил не одного оператора и провёл не одну сотню собеседований. В целом, работа в Тинькофф - это лучшее место в моей карьере и все, кто интересуется удаленкой - всецело могу порекомендовать работать в этой компании. Это современная, интересная, развивающаяся компания, лучшая компания с удаленной работой.
Однако, если вы собираетесь идти в подбор персонала - лучше перечитайте, что я написал, ещё несколько раз подумайте и только потом принимайте решение. Рекрутинг сейчас (исходящая линия) - не лучшее место для тех, кто ждёт большого количества работы и какой то логично работающей структуры. Если вы работали ранее в этом отделе, ни в коем случае не возвращайтесь, т.к. вы явно не захотите увидеть того, что сделали с отделом.
SomethingInTheWayбывший сотрудник
15.05.2020 23:24
Ответ банка:
Добрый день, Марат.
Спасибо за подробную обратную связь о работе в Тинькофф.
В связи с бизнес необходимостью объемы, выполняемых работ и планов действительно могут меняться, в том числе в сторону их уменьшения.
Сожалеем, что Вы покинули компанию, но всё же искренне желаем, чтобы полученные у нас знания и навыки помогли Вам достичь самых высоких результатов в будущем!

С уважением, команда Тинькофф.
Работа - это хорошо... а с крутой командой еще лучше! хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Мой старт в данной компании начался в конце 2018, в поисках работы с ребенком на руках искала работу удаленно, увидев вакансии банка Тинькофф, решила попробовать. Оставила заявку, со мной связалась приятная девушка, провела собеседование сразу уточнив все необходимые нюансы, предложила варианты, из которых для себя я выбрала направление - ТМ, в котором захотела себя попробовать.

Пройдя первоначальное обучение, я была в восторге! Насколько поэтапно грамотно, интересно до мелочей все продумано, что я сама не заметила как оказалась в группе адаптации под руководством Алёны А. С моим первым наставником сказать, что повезло - это ничего не сказать.. Чуткое руководство, разбор каждого шага и ежедневная обратная связь для меня, как для не начинающего сотрудника была ооочень важна! Спасибо smile:)

Время шло и вот распределение в основную группу..честно, было боязно, но весь страх рассеялся и улетучился после знакомства с моими руководителем группы и зам руководителя - Эльвира Ш. и Анастасия Ч. - это руководители с большой буквы! Их труд и вклад в каждого подопечного не оценим! Ежедневная поддержка, ответы на вопросы, разбор звонков и ситуаций, работа над ошибками вселили в меня уверенность и дали заряд мотивации работать достойно и качественно! Спасибо за ваш вклад! smile:)

Не так давно был открыт набор в другой отдел, было интересно, но опять этот страх неизвестности ...на помощь пришли руководители, которые в очередной раз поддержали, за это я вас ооочень ценю!

Спасибо банку за возможность развиваться, каждый день чему-то учиться, по шажочку становиться лучше с каждым днем!
lysi9940 • сотрудник
15.05.2020 19:59
Ответ банка:
Добрый день!
Спасибо за добрые слова, приятно, что в своем отзыве Вы отметили высокий уровень поддержки со стороны руководителей.
Ваши благодарности передали коллегам.
Желаем не терять уверенности в своих силах и двигаться только вперед! Спасибо, что с нами!

С уважением, команда Тинькофф.
Отзыв о стажировке на вакансию представитель отрицательный голос не засчитан
Здравствуйте, проходил обучение на вакансию "Представитель".
Прошёл все тесты с первого раза, назначили стажировку, 13.05 со мной связался наставник - Ольга Дмитриевна (фамилию не помню), пригласила на собеседование 14.05.2020 к 11 часам утра. Приехал по адресу никаких указателей нет, чтобы найти офис пришлось звонить наставнику, дозвонился сказала куда подойти. Началось собеседование, а не стажировка, как написано в учебном плане. Заняло все ровно 10 минут, ни одного вопроса по продуктам банка не было, говорили только о зарплате и штрафах, после "собеседования" позвонила через пару часов и сказала, что я не подхожу, не назвав никакой причины. Делается вывод, что не подошёл к ней в команду только из-за ВНЕШНОСТИ. Хотя я никакой не рябой, не косой.

Мне интересно как у вас происходит отбор кандидатов по внешности или по знаниям. Зачем тогда тратить время на бесполезные в моем случае вебинары и тесты, если в конечном итоге, возьмут меня или нет зависит от внешних предпочтений одной женщины?
MishaFadeev • несостоявшийся сотрудник
15.05.2020 10:48
Администратор:
Спасибо за отзыв, однако отказ в трудоустройстве в Служебном рейтинге не оценивается.
Ответ банка:
Добрый день!

Нам понятно Ваше желание разобраться.

Заключение гражданско-правовых договоров является правом, а не обязанностью компании, в связи с чем компания вправе не озвучивать причину принятого решения.

К сожалению, на данный момент мы не готовы предложить Вам сотрудничество. Благодарим за проявленный интерес к вакансиям компании.

С уважением, команда Тинькофф.
Оплата плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Решил оставить свой отзыв о работе в Тинькофф Банке.

Начну с положительных моментов, а это быстрое трудоустройство, связались, обговорили детали, обучение и после начал работать, выглядело все просто. Обещали платить за 1 час разговор+ожидание на горячей линии ОНФ 130 рублей, время выбираешь сам, нужно минимум в месяц 70 часов, в принципе ничего сложного, на этом пожалуй все.

Я ставил время работы удобное для меня и соответственно выходил работать в это время.
Скрывать не стану, было несколько раз, что не смог выйти на линию по объективным причинам, опять же, за какие либо штрафы или вычеты за невыход на линию не оговаривалось.

Так продолжалось недели две, потом руководитель группы стал сам переставлять время моей работы, а поскольку рабочие часы на следующий день можно увидеть только ближе к полуночи, соответственно начались пропуски, так как о перестановках я не знал.

Самое интересное было при выплате вознаграждения. Отработав 64 часа за три недели на линии я должен был получить за минусом 13% больше 7000 рублей, в итоге получил 4954 рубля, на мой вопрос к руководителю группы был получен ответ, что должен обращаться с запросом в офис, оттуда мне пришел ответ, что вопросы к руководителю группы.

Все таки я не маленький мальчик и вижу раз пошел откровенный обман с оплатой труда и отвечать за это никто не хочет, то работать в такой организации не стоит, выводы делайте сами.
Иван Василичбывший сотрудник
13.05.2020 16:46
Ответ банка:
Добрый день!
Чтобы мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, пришлите Ваши данные (ФИО, дату рождения, мобильный телефон) на адрес sale_management@tinkoff.ru.
Без информации об авторе мы не можем предоставить обратную связь по Вашему обращению.

С уважением, команда Тинькофф.

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру