Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Отвратительное отношение к соискателям!!! отрицательный отзыв проверяется
Первый раз столкнулась с таким наплевательским отношением и первый раз пишу о работе кадров . Я отправила резюме на вакансию "Оператор по проверке кредитных заявок" на следующий день мне позвонили и попросили заполнить анкету. У меня была старая учётка к которой не было доступа и из-за того я не могла поменять в новом личном кабинете порядок своего ФИО. Я попросила удалить старую учётку и оператор сказала , что скоро можно будет всё поменять. Я благополучно отправила анкету, заполнив её в течении часа после звонка и стала ждать, сказали на следующий день со мной свяжутся и назначат обучение. Жду я жду и к концу следующего дня мне приходит письмо о том , что нужно корректно указать ФИО в анкете,но ребята у меня в анкете было всё корректно это раз. В профили я исправила ФИО тоже до вашего письма, то есть всё было корректно, кроме вашей работы и внимательности. Я отправила анкету снова с теми же данными и на следующий день захожу в личный кабинет , а там пусто и предлагают вакансию "оператор раннего взыскания"))))) На мои вопросы в чат и по телефону мне хором отвечают, что группу уже набрали и вы не верно указали ФИО. ЕСЛИ В КОМПАНИИ НЕ УМЕЮТ ОПЕРАТИВНО РАБОТАТЬ И НЕ ВИДЯТ, ЧТО ВСЁ УКАЗАНО ПРАВИЛЬНО, ТО ЭТО ВАША НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ. Из-за вас я отказалась от другой вакансии, прождав 2 суток, пока ваши сотрудники разглядят, что всё верно уже набрали группу. Данная ситуация показывает ваше поганое отношение к соискателям. Из-за заторможенности ваших сотрудников я осталась без работы и там и тут. Не советую сюда устраиваться и тратить время на такие конторки, до банка с таким отношением вы не дотягиваете.
katrin1823 • несостоявшийся сотрудник
02.06.2020 14:17
Ответ банка:
Добрый день.
Вы не представились, поэтому прокомментировать Ваш отзыв мы не можем.
Просим Вас направить свои данные на адрес rabota@home.tinkoff.ru, в письме укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и номер мобильного телефона.

С уважением, команда Тинькофф.
Благодарность руководятелям. положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хотим поблагодарить руководителя группы Марию Ефремову и заместителя руководителя группы Наталью Васильченко за профессионализм своего дела! Сплотили настоящую сильную команду универсальных специалистов. Мы вместе с Вами преодолевали трудности и радовались успехам. Всегда могли рассчитывать на Ваш опыт, помощь и поддержку. Вы доказали, что являетесь настоящими профи, лучшими в своем деле. Рады, что посчастливилось работать с Вами!
С Уважением группа Спецпроекта.
Alena13rus • сотрудник
02.06.2020 12:17
Ответ банка:
Добрый день!
Благодарим Вас за столь добрые и искренние слова!
С удовольствием передали Вашу обратную связь коллегам.
Большое спасибо за Ваш вклад в общий результат! Успехов Вам!

С уважением, команда Тинькофф.
Банк возможностей положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем, привет!

Делюсь своим опытом работы в Тинькофф. Проработал в банке чуть больше 6 лет. На своем примере хочу рассказать, что в этом банке все зависит от тебя. Если ты показываешь хорошие результаты, то ты непременно будешь расти вверх по карьерной лестнице. В банке хорошо продуман и реализован карьерный трек. Далее моя true story.

В банк я пришел работать в 2013 году. Устроился на позицию специалиста входящих обращений. В этом отделе проработал 3 года. Я успел поработать при 8-ми часовом графике работы. Да, у банка рабочий день был на 1 час короче (позже установили стандартную 9-ти часовую смену), и это было очень круто. Когда ты работаешь, например, с 8:00 до 16:00, и после рабочего дня у тебя есть в запасе куча свободного времени.
Графики работы предлагали на выбор:
• 5/2 с плавающими выходными;
• 2/2;
• ночные смены.
Я успел оценить и попробовать на себе все варианты. Но вернулся к графику 5/2, мне он наиболее подходил и работая в таком графике я чувствовал себя комфортно. За год я стал главным специалистом, отдел мне нравился, что-то менять я не торопился. Я проработал еще 2 чудесных года. В 2016 году я принял решение, что нужно идти дальше.

В мае 2016 года я перешел в отдел по работе с бизнесом. Это новая и определяющая глава в моей истории Тинькофф. Отдел был новый, мы выстраивали процессы по ходу работы. Атмосфера была бешеная, присутствовал дух стартапа. Основной ритм этой атмосферы задавали Магомед и Володя. Это настоящие руководители, именно те самые про которых пишут в книгах как примеры для подражания. Я был рад, что перешел в этот отдел. Работа действительно была моим хобби. Чувство, когда ты спешишь на работу и не торопишься домой обратно – бесценно. В этом наверно заключается своего рода счастье, иметь любимую работу.

А ведь отношение к работе складывается из многих факторов и мелочей. Конечно же банк предоставляет стандартный соцпакет, а также прочие блага, которые встретишь не у каждого банка. Но самое главное это люди, которые работают в банке и впитывают в себя корпоративный дух Тинькофф. Это, наверное самая большая ценность и преимущество банка перед остальными.

Тинькофф подарил мне 6 лет работы в коллективе, где у руководства нет пафоса и официоза. Место где ценят сотрудников, где каждый готов помочь друг другу. Я познакомился с людьми, которые стали мне друзьями. Встретил профессионалов своего дела, с которыми просто было приятно работать. А еще приятнее учиться у них.

В 2019 году я уволился из банка с позиции руководитель группы. Ушел по собственной инициативе. Наметились новые горизонты, и мне нужно было сделать трудный выбор. Внутренне я прощался с банком как со своей альма-матер, которая многому меня научила. Хочу сказать, что ДНК Тинькофф существует, и он останется со мною.

Спасибо, Тинькофф! Спасибо, за все!
DenniDavidoffбывший сотрудник
02.06.2020 03:30
Ответ банка:
Добрый день.

Спасибо за вклад в общий результат и теплые слова, для нас это очень ценно. Искренне желаем, чтобы полученные знания и опыт помогли Вам достичь самых высоких результатов!

С уважением, команда Тинькофф.
Неуважение к соискателям удалённых вакансий!!! отрицательный отзыв проверяется
Являюсь клиентом Тинькофф банка, и тут претензий нет - обслуживание выше всех похвал. Но схема принятия на работу удалённых сотрудников - полное дерьмо т.к. есть факт проявления неуважения и наплевательского отношения к соискателям. Более подробно...

Однажды я зарегистрировался на rabota.tinkoff.ru и в личном кабинете мне была предложена одна из удалённых вакансий - после отклика мне в ней совершенно справедливо отказали т.к. я не подходил под её требования и в этот же день мой личный кабинет соискателя был заблокирован. При звонке на номер отдела по подбору персонала мне объяснили что при отказе личный кабинет соискателя блокируется всегда автоматически и разблокируется если компания будет готова предложить вакансию в будущем. Именно в БЛОКИРОВКЕ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА и проявляется неуважение компании к соискателю и наплевательское отношение!!! И если бы компания отказывала бы РАЗ И НАВСЕГДА - ПРЕТЕНЗИЙ БЫ НЕ БЫЛО!!! Но какой-то здравой логики тут нет т.к. компания говорит что кандидат МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕСМОТРЕН, и выходит что человек не может даже зайти в ЛК и увидеть отсутствие для него вакансий, а вместо этого ВИДИТ ЛИШЬ БЛОКИРОВКУ ЛК БУДТО КОМПАНИЯ ЕГО ЗАНЕСЛА В ЧЁРНЫЙ СПИСОК!!!!! И наблюдать такую картину неприятно втройне!!!!!

Заранее возражу на ответ банка о том что блокировка - это лишь работа компьютерных систем и не более тем что эти самые системы были созданы компанией и настроены именно таким образом - УМЫШЛЕННО!!!!!

Поэтому: если вас приняли в этом банке на удалённую работу и всё хорошо - то я рад за вас; но если при отказе вам также блокируют личный кабинет соискателя - это уже повод усомниться о компетентности и порядочности работодателя и о том стоит ли на такого тратить своё время и нервы попусту.

P.S. Группе компаний Тинькофф с таким отношением желаю никогда не находить себе подходящих кандидатов которые могли бы стать отличными сотрудниками т.к. вы их ПРОСТО НЕДОСТОЙНЫ!!!!!!!!
Дэмиан Брэдфорд • несостоявшийся сотрудник
31.05.2020 16:10
Ответ банка:
Добрый день.
По имеющимся данным идентифицировать Вас не удалось.
Для проверки ситуации просим направить ФИО и дату рождения на адрес rabota@home.tinkoff.ru

С уважением, команда Тинькофф.
Хочешь работать - подпишись на реклмаму от нас и наших партнеров не голосовал
Размещаешь вакансию для территории, НА HH.RU отвечаешь на резюме приглашением- заполить анкету все узнать подробнее и собираешь базу для рекламной рассылки. Разумеется, не согласиться с политикой без смс и регистрации нет возможности, т.е работать может не сможешь не захочешь, а отписаться от рекламы (на 6 лет согласие) - отправь им заказное письмо с уведомлением и жди что обработают. Кажется, гнуснее практики сложно придумать .

пруфы-
Условия передачи информации
Посредством заполнения настоящей формы я даю свое согласие Банку на обработку всех моих персональных данных, указанных в настоящей форме, а также в документах, впоследствии мною предоставленных в виде копий/оригиналов и т.п., любыми способами, в том числе третьими лицами, включая осуществление сбора, систематизацию, накопление, хранение, обновление, уточнение (проверка), изменение, использование и распространение (включая передачу), в том числе воспроизведение, электронное копирование и трансграничную передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение, а также вышеуказанную обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки, с целью заключения со мной ученического договора, трудового договора или договора гражданского-правового характера на выполнение работ и/или оказания услуг, создания информационных систем персональных данных Банка, а также в любых других целях, прямо или косвенно связанных с заключением указанных выше договоров.

Указанное согласие дано на шесть лет, а в случае его отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена Банком и/или третьими лицами, а данные уничтожены. Данное согласие дает право Банку в период с момента заполнения настоящей формы и до сроков, установленных нормативными документами, в течение которых Банк обязан хранить информацию обо мне, обрабатывать мои персональные данные с помощью своих программно-аппаратных средств. Я уведомлен, что данное согласие может быть отозвано путем направления Банку в письменной форме уведомления об отзыве согласия заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю Банка.

Я даю согласие на получение мной вакансий Банка или его контрагентов, а также на получение рекламы, рассылки, в том числе по сети подвижной радиотелефонной связи, от Банка, его контрагентов и аффилированных лиц.
Григорий О • несостоявшийся сотрудник
31.05.2020 02:52
Администратор:
Отзыв принимаем без оценки, так как содержание условий в Служебном рейтинге не оценивается.
Ответ банка:
Добрый день.
Все согласия берутся в соответствии с положениями законодательства - Федеральный закон "О рекламе" N 38-ФЗ и Федеральный закон "О персональных данных" N 152-ФЗ. Для удаления данных и прекращения их обработки необходимо написать письмо на наш абонентский ящик: 123060, г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, д.10, стр.1 и в порядке, установленном законом, Ваши данные будут удалены.
К сожалению, по имеющимся данным идентифицировать Вас не удалось, поэтому не можем дать комментарий конкретно по Вашей ситуации.
Свои данные (ФИО и дату рождения) Вы можете направить на адрес sale_management@tinkoff.ru.

С уважением, команда Тинькофф.
Лучшее место работы в моей жизни!!! положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Самое лучшее место работы в моей жизни! Я так благодарна команде
Тинькофф, за то, что имею честь быть ее частью!
Это невероятное счастье! Все в работе и в коллективе увлекательно, живо, тепло! Тинькофф - это то место где безумно приятно находиться,
Узнавать много новых интересных вещей. А так же помогать людям и решать их вопросы.
Спасибо большое руководству за поддержку и высокую корпоративную этику, а так же за прекрасного РГ Метельского Дмитрия Юрьевича.
Lolita Farman • сотрудник
29.05.2020 23:59
Ответ банка:
Добрый день!

Благодарим Вас за искренние слова.
Обязательно передадим коллегам обратную связь.
Рады, что работа в нашей команде вызвала такие тёплые и приятные эмоции.
От себя хотим пожелать успехов во всех начинаниях!

С уважением, команда Тинькофф.
Самый лучший положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
На самом деле это отзыв про Сережу, но напишу немного про Тинькофф для отвлечения внимания.
Пришла я сюда в 2018 году. В отдел, который занимается обращениями клиентов. Так же довелось поработать потом в наставничестве.
Теперь пойду поработаю уже по специальности
Эти почти два года были для меня какой-то волшебной историей, которую хотелось бы перечитать заново, снова подняться на 3 этаж, снова в первый раз услышать: "Привет, я Сережа, твой руководитель группы".
Началось все за пару недель до этого, на обучении. Наверное, отдел обучения - это лучшее в Тинькофф (И Сережа). Каждый тренер, который у нас вел, был настолько Профессионалом с большой буквы П. Учиться было весело, интересно и легко. Все, что было не понятно, ребята разъясняли, и вдохновляли на работу. Большой привет и спасибо Леше, Свете, Аркадию, Владу. Во-многом, именно их пример мотивировал задуматься о том, чтобы пойти в обучение. И стать для уже новых сотрудников тем человеком, который их поддержит на таком непростом начальном этапе. Как в свое время поддержали меня.
Заодно, пользуясь случаем, хочется передать привет и спасибо нашему боссу в наставничестве - Альбине, и Наташу еще удалось застать. Когда я пришла к ним маленьким наставничком-начинашкой, меня всему заботливо научили. Да и в целом, было настолько круто и приятно пообщаться, это было волшебно.
И еще Косте (Его Величество Сам РС), который просто мудр и прекрасен.
И моей группе, с которой так печально расставаться, это настолько крутой коллектив, я не забуду это никогда.
Вообще, Тинькофф уже на начальном этапе очень захватывает и увлекает. Ты как-будто везде сотрудник Тинькофф в первую очередь, это на первом месте.
Сначала ты приходишь домой, и тебе снятся звонки. С ребятами с которыми мы проходили обучение, мы постоянно обсуждали рабочие нюансы, даже в чатике по ночам. Настолько не отпускало.
Как-то раз открывала больничный, врач записал место работы, и потом как-то вскользь упомянул, что как-то не разобрался в приложении. Так я ему объяснила. Клиенториентированность на максималках smile:)
Когда звонишь другому сотруднику, чтобы переключить клиента, т.к. вопрос не по твоей тематике, то на другом конце слышишь не кого-то безразличного, а как будто каждый раз - это твой друг. Люди, которые здесь работают - лучшие (Особенно Сережа)
Не было такого как это порой бывает на работе, проработал по ощущениям 5 часов, посмотрел на часы, а прошло всего 3 минуты. Наоборот время летело быстро. И с утра каждый раз хотелось на работу (Это и из-за Сережи)
Ладно, перейду уже к своей любимой теме: Сережа - самый лучший руководитель smile:)
Все разговоры с ним даже не знаю, как это сказать.. были чем-то волшебным. Вот твой рабочий день, вот на тебя как будто дождь - падают проблемы людей, а это очень непросто. И вдруг у тебя появляется свое собственное персональное солнце, которое развеивает все тучи над тобой. Бывает, поговоришь с ним даже несколько минут, потом идешь на линию, и просто не можешь не улыбаться. Я не знаю, как он это делает. Найти нужные слова в нужный момент - это искусство. Или волшебство.
Когда мы сидели с ним в наставничестве и учили кандидатов, это были одни из тоже моих лучших воспоминаний. Для многих это первая работа, тем более звонки, многие боятся. И он каждый раз находил для каждого нужные слова, чтобы их поддержать.
С утра нам приходили письма с кем из наставников будет какой руководитель сидеть, и я настолько радовалась, когда видела его фамилию рядом со своей. И перед тем как открыть письмо, думала: "Хоть бы он". И когда время обучения подходило к концу: "Хоть бы он не уходил".
Было действительно интересно, волшебно и потрясающе. Он делился своим опытом, рассказывал всякие истории в тему, объяснял все, что было не понятно.
И как же все-таки приятно на вопрос: "а какой у тебя руководитель?", отвечать: "у меня самый лучший". И знать, что это не ради вежливости. А это правда.
Был он как-то на больничном. Сижу на рядах наставничества, прилетает пара писем от него на группу по рабочим вопросам. И я поймала себя в какой-то момент на мысли, что уже минут 5 сижу, просто свечусь от счастья: "Он вернулся, вернулся, вернулся"
Самым важным для меня всегда было его мнение. Это и мотивировало работать больше всего остального. Не хотелось его разочаровать. Я бы никогда ничего не достигла, если бы не он. Он столько сделал для меня.
Был тест на повышение в должности, и в нем оказалось, была ошибка, из-за чего мне его сначала не зачли. И Сережа не оставил это все просто так, и все решил. И как он и говорил: "Я за справедливость", это всегда чувствовалось.
Если мы разбирали какую-то оценку за звонок, и я действительно что-то сделала не так или могла бы сделать лучше, то он это объяснял, пока это не становилось до каждой мелочи понятно.
Если моей ошибки не было, то он это до последнего доказывал. Даже если я сама была готова сдаться и согласиться, то он - не сдавался.
В нашей (я, наверное, еще долго буду говорить "нашей", как будто я на самом деле все еще там) работе важно знать, что ты не один, что нет такого "ай, не будем разбираться, пусть там сотрудник как-нибудь сам". Что есть человек, который за справедливость. Есть человек, которому не все равно. И у меня был такой человек.
Он заставлял поверить в себя, в те моменты, когда мне казалось, что я не смогу. Мне вот, например, казалось, что я точно не смогу быть ассистом (сотрудник линии помощи, которому звонят другие сотрудники, когда сложно) потому, что "ай, я, наверное, не справлюсь". Ну, теперь в общем я не знаю слова "не справлюсь" smile:)
Если работа начинала казаться рутиной, он всегда находил, что сказать, чтобы стало легче. Ставил какие-нибудь небольшие цели, чтобы каждый звонок был как вызов самому себе, справишься или нет.
Он мог сделать интересным и захватывающим все, что только бы захотел.
Еще в январе этого года меня уже звали на другую работу, и я думала уволиться, но тогда так и не смогла. Помню, тогда ехала в автобусе ночью, метель, по стеклу бегут капли, в наушниках по кругу грустная песня, и мысль: "Неужели, я действительно ухожу, и это по-настоящему". В общем, Сережа объяснил мне, что никуда я не ухожу smile:) Я же говорю, это волшебство какое-то, как он это делает?
Сейчас уходить тоже тяжело, я знаю, я оставляю что-то очень важное, и так как здесь- не будет никогда.
Когда я пришла первый раз и услышала: "Привет, я Сережа, твой руководитель группы", я даже не могла предположить, как много это все будет значить для меня. И каждый момент был необыкновенным, удивительным, ярким, запоминающимся, счастливым. Я буду скучать.
Loyaltyбывший сотрудник
29.05.2020 14:03
Ответ банка:
Добрый день!

Спасибо за такую подробную историю Вашего пути в Тинькофф. Было очень интересно читать Ваш отзыв.
Здорово, что Вы смогли получить такой большой опыт и за короткое время попробовать себя в разных сферах.
Мы рады, что работа в нашей компании оставила у Вас такие теплые воспоминания.
Компания Тинькофф всегда стремиться давать возможность роста сотрудникам.
Желаем Вам успехов в дальнейшем пути, развития и самореализации!

С уважением, команда Тинькофф
Спасибо РГ и ЗРГ !!! положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работаю в банке почти два года, все хорошо, но особенно хорошо было с нашим уникальным руководителем группы Ризабеком Джуасовым! Как жаль, что он уходит.... Но я также ухожу в другую группу, а здесь просто хочу выразить свою благодарность нашей ЗРГ Анечке Козловой, какая она компетентная, какая выдержанная в общении с сотрудниками, на любой вопрос ответит, всегда на связи, и ты не чувствуешь себя потерянным среди инструкций и новостей. Хотелось бы, чтобы работа Анны Козловой была отмечена на твердую "5", таких руководиделей побольше! Тот, кто курирует этот чат, просьба учесть мое мнение!! Спасибо! И дай Бог нашему банку процветания и успехов!
Natalia Bushmina • сотрудник
28.05.2020 20:30
Ответ банка:
Добрый день, Наталья!
Спасибо за отзыв!
Обязательно передадим коллегам Вашу обратную связь и благодарность.
Успехов Вам во всех начинаниях! Оставайтесь с нами)

С уважением, команда Тинькофф.
Оставляю отзыв как клиент с 2016г и как сотрудник с 2017г отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добросовестные клиенты обсолютно не интересны банку, цепляются за любую зацепку, дабы содрать как можно больше - поверьте, говорю как сотрудник.

РГ, наставники, кураторы - им плевать на простого сотрудника, тебе никто ни в чем не поможет, но они с удовольствием тебя загнобят, если не получат максимум премии... На всю жизнь запомню Евгения К-на, разговаривать с ним, всё равно что со стеной!

И никому не советую идти туда работать, особенно на взыскание. Скрипты, мотивация должников - противоречат закону. А точнее в скриптах все статьи перевернуты в пользу банка. Должников обманывают и нарушают 230фз.. Но понять это можно, только если юристу показать скрипты или самому закону поучить. Никто этого не делает, т.к. переодически снимают с линии и проводят тренинги, где выбивают в голову коллекторам такую дииичь, умело промывают голову и толкают на нарушения закона.

Боюсь, что карму я надолго подпортила, пока работала в этом банке. Пока ещё являюсь сотрудником, к сожалению...
Vita2202 • сотрудник
22.05.2020 16:20
Администратор:
Спасибо за отзыв. Когда и при каких обстоятельствах возникла последняя по времени проблема в коммуникации с Евгением? Можете привести пример скрипта с нарушением законодательства РФ?
Ответ банка:
Добрый день.

По имеющимся данным идентифицировать Вас не удалось. Для проверки ситуации просим прислать ФИО и дату рождения со ссылкой на отзыв коллегам в личные сообщения.

С уважением, команда Тинькофф.
О призраке короновируса, бродящего по миру, и методах борьбы с ним Тинькофф банка отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработал я год представителем банка в одном из регионов Подмосковья. Работа мне нравилась, работал я, не побоюсь этого слова, хорошо, был одним из лучших в группе. Встречались и негативные моменты в работе представителем, разные несправедливости, не идеальное отношение к сотрудникам по договору подряда, завышенный KPI, на который ты не можешь повлиять. Но это уже было описано в других отзывах. Я все равно работал, получал достойную моих трудов зарплату и планировал продолжать.

Конечно же, отношение к сотрудникам, работающим по договору, оставляло желать лучшего. С наступлением короновирусного кризиса отношение компании к сотрудникам ухудшилось куда значительнее.
Тинькофф всяческие пытался создать иллюзию заботы о сотрудниках, но это больше для галочки, для видимости клиента, а не для самого сотрудника. По большому счету банку важны не представители, а клиенты. Представитель просто расходный материал. Но я все равно работал, встречался с клиентами на свой страх и риск.

Так вот, собственно, о чем я:
1 апреля я был дежурным по региону и поехал в офис на Волоколамку за документами. В офисе у меня измерили температуру и выяснилось что она 37,1. Я был немедленно отправлен к дежурному врачу (да, в офисе для штатников есть и дежурный врач), который подтвердил температуру и рекомендовал мне убыть на самоизоляцию. Что собственно я и сделал. Но каково же было мое удивление, когда 3 апреля со мной был расторгнут договор. То есть банк просто решил избавиться от сотрудника. Я не думаю, что это в целом позиция банка, а только некоторых руководителей, которые ежедневно рапортуют наверх о том, что все хорошо у представителей.

И вот итог, со мной расторгли договор в кризис, без предупреждения, за температуру 37.1. Я понимал, что работа по договору подряда не самый надежный договор, но если бы ценились сотрудники, такого бы не произошло, хотя бы назначили тест. Каждый день представители Тинькофф сталкиваются с риском, а вместо той самой поддержки тебя просто сливают.
А вируса у меня не было и нет, между прочим.

Удачи в полях, коллеги, не болейте.

PS: почему то не сомневаюсь, что банк ответит, что не из за температуры со мной расторг договор. Могу предоставить справку выписанную врачом 1 апреля в офисе и уведомление от 3 апреля о расторжении договора. А так то да, банк назовет другие причины, он же не может быть не прав.
Евгений Чебановбывший сотрудник
21.05.2020 10:24
Администратор:
Автор попросил поставить негативную оценку - выполняем. И ждем комментариев представителя банка.
Ответ банка:
Евгений, добрый день.

Мы ценим сотрудников и наше решение никак не связано с температурой. Нам пришлось расторгнуть договор, потому что Вы нарушали нормы поведения в коллективе и стандарты внутренней дисциплины в компании. Об этом говорил руководитель, но Вы не обратили внимания на его рекомендации. В таком режиме мы не готовы дальше сотрудничать.

С уважением, команда Тинькофф.

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру