Внимание! С 30.08.2018 изменилась методика расчёта "Служебного рейтинга" банков.

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Без заголовка отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хочу поделиться своей историей работы в Сбербанке. Грустной историей. Пришла работать в декабре 2012 г. в офис 8597/0284 по адресу Бейвеля,6., оттуда и уволилась 08.02.2019, отработав 6 лет( общий стаж в Сбербанке 8,5 лет).
Чтобы понять всю картину произошедшего-небольшое лирическое отступление. Офис расположен в спальном районе на окраине г.Челябинска. Основными клиентами являются состоятельные люди средних лет, очень требовательные к сервису, поэтому в моем офисе сервис был организован на высшем уровне . Для этого была создана сильная команда, в которой реально работали по принципам «мы команда», «все для клиента». Офис со средним количеством продающих сотрудников: 3 мп +2 консультанта, еще есть ЦПО, а также сейфовые ячейки, клиентами офиса являются даже клиенты Сбербанк1, кому территориально удобно у нас обслуживаться. Офис в целом всегда находился в «зеленой зоне» по выполнению плановых показателей, по операционным ошибкам, по «интегральному показателю».
Однако слабым местом являются консультанты: когда –то кто-то решил , что у офиса огромный потенциал (модное слово) и ввел две ставки консультантов , но по факту на этот клиентопоток идеально 1,5 ставки. В течение последних двух лет периодически направлялись служебные записки для вывода 1 ставки консультанта, но безуспешно. Чтобы выполнять планы приходилось периодически отправлять консультантов на «подработку» в другие офисы (туда где отсутствовал сотрудник по причине отпуска или болезни), что, кстати, считается нарушением стандартов работы, но все об этом знают и молчат. После внедрения модели УКО МП в августе 2018 г. с выполнением плана и производительности консультантов стало совсем напряженно, на мои обращения к РГВСП о том, что невозможно достигать поставленных задач с двумя консультантами при нынешнем клиентопотоке ответ был: «все находятся в равных условиях, выполняйте и все». При этом при полевых визитах нарушений стандартов в работе консультантов не выявлялось, кроме того, при работе в других офисах с достаточным клиентопотоком мои сотрудники нагрузку выполняли.
И вот, по итогам октября 2018 г. начался настоящий прессинг. Мой офис попал в красную зону по выполнению СУП КБП, каждое утро начиналось одним и тем же вопросом: что будете делать , чтобы выполнить план? Как-будто за ночь что-то поменялось. Начались разговоры о моей ротации (конечно, легче всего убрать руководителя и поставить себе галочку в работе, чем вывести ставку консультанта), участились полевые выезды начальника управления Базилюк Ю.О., во время которых в течение 4 часов тебе твердили о том, что ты все делаешь неправильно, некачественно, ничему не научил сотрудников, сотрудники не работают в зоне 24 (а ничего, что в зоне постоянно не работают банкоматы (инкассаторы грузят по своему маршруту, без учета особенностей района, пиковых часов) и, выходя туда слышишь только крики клиентов и на мои сигналы тому же РГВСП ответ был, что этим направлением занимается служба инкассации и мы повлиять не можем). При это не берется в расчет, что кроме консультантов у тебя еще целый офис, менеджеры, необходимость присоединения к обслуживанию ( по стандартам при ожиднии 15 минут, по факту от 5-8 минут), ИСУ с отклонениями, которые надо качественно отрабатывать, отчеты, которые в последнее время стали расти как на дрожжах. Всегда хотелось, чтобы хоть кто-то из руководства попытался работать в таком ритме. По итогу таких полевых визитов мне авансом (подчеркиваю авансом) в середине ноября по итогам 4 квартала была поставлена оценка «Е» по ценностям «Я лидер», «Мы команда» и «Все для клиента» ( кто работает, знает), что предполагало полностью лишение премии за 4 квартал. Это мне, которая всегда пропагандирует на всех работах именно эти ценности и следует им не на словах, а на деле и требует этого от своих подчиненных. Обратную связь по данному поводу никто дать не удосужился (устное обращение в HR за помощью/поддержкой в ситуации также осталось без внимания). В этой связи возникают 2 вопроса : «Как надо было «работать», чтобы получить такую оценку и как можно авансом лишать сотрудника премии, когда до конца квартала еще 1,5 месяца работы? На мои попытки выяснить все-таки по какой компетенции из 3 меня так оценили – ответ: «Так решили». В итоге, нет премии за 4 квартал и потеря части премии за год. Супер- мотивация, чтобы закрыть достойно 2018 год.
24 января текущего года после долгих раздумий (поверьте, данное решение далось нелегко) я написала заявление на увольнение, сообщила об этом РГВСП и вздохнула спокойно, но как оказалось рано. На следующий же день ко мне приехали РГВСП Маленкина Л.А. и начальник управления Базилюк Ю.О. (я работаю в банковской системе с 1991 года, на руководящей должности с 2004 г., подумала, что сейчас будут спрашивать (как это обычно бывает), чем вызвано мое решение). Не тут то было. Первая фраза была о том, что у меня есть отклонение по производительности консультантов, поэтому сейчас я возьму планшет и мы пойдем отрабатывать данное отклонение. На мой ответ, что не стоит со мной тратить свое время, что я приняла решение уволиться – начался настоящий беспредел: меня заставляли идти с планшетом в зал, грозились создать комиссию о нарушении мною моих должностных (!!!) обязанностей, составили акт об отказе отрабатывать отклонение, заставляли моего заместителя его подписать, а далее заставили меня отозвать заявление на увольнение и переписать его без отработки (с их слов, чтобы не «завалила» за две недели бизнес). Под давлением я пошла на это, но программа не позволила создать заявление на увольнение без отработки, в итоге мне пришлось переписать заявление на увольнение уже с датой 25 января. Я их просила просто по-человечески прекратить все это, но нет. Не знаю, сколько бы еще по времени продолжалось это издевательство надо мной, если бы не вызов скорой помощи из-за поднявшегося у меня давления. Более того, эти крики ( дело дошло до криков), слезы – все было на глазах у сотрудников, постоянных клиентов, которые в этот момент находились в офисе. Приехавшая бригада скорой помощи зафиксировала учащенное сердцебиение (125 ударов в минуту) и повышенное давление 160/100 и, после осмотра, медикаментозного снижения давления и снятия кардиограммы отправила меня домой. Такого унижения я не испытывала ни на одном из прежних рабочих мест (сбер – 5-е).
Подытоживая вышенаписанное, хочется обратиться к руководству Сбербанка, ТОП-менеджерам ЦА с вопросом (скорее всего, риторическим): как после такого сотрудник должен и может относиться к такому работодателю? Самое обидное, что из-за некомпетентности и непрофессионализма «топ-менеждеров» на местах, неумения их разговаривать и, главное, слышать подчиненного, создается в целом впечатление о компании, формируется его репутация. Какова цена всех этих модных лозунгов о вовлеченности, о лидерстве, о команде, если за этим стоит потребительское (я бы сказала, потогонное) отношение к сотрудникам?
И, еще, обратите внимание на работу канала ВСП в Челябинском отделении в целом, особенно РВСП , ведь более демотивированных, невовлеченных, уставших, затюканных сотрудников представить трудно. А как можно продавать, руководить, мотивировать своих подчиненных, если ты сам постоянно находишься в стрессовом состоянии.
Я конечно в Сбербанк не вернусь никогда, но очень надеюсь, что буду услышана и от моего обращения будет для других хоть какая-то польза.
olga71-71бывший сотрудник
20.02.2019 19:34
Мой опыт работы в Сбербанке отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Забрала свою трудовую книжку и с радостью ушла из Сбербанка. К сожалению или к счастью долго проработать там не удалось (а хотелось!). Не считаю мою историю уникальной - скорее всего до меня так многих "убирали". По крайней мере, почитав Банки.ру, я находила парочку подобных историй.
Хочу сначала пройтись по показателям, а затем уже рассказать о своём опыте. Поехали.

Я работала консультантом по банковским продуктам. Хотела начать карьеру в Сбербанке. Мне очень нравилось работать с людьми, строгий дресс-код и то, что Сбербанк - компания крупная. Офис, все дела... Но, мечты о карьерном росте и хорошей жизни разбились о волны реальности.

Зарплата. Здесь всё очень интересно. В вакансии на одном из популярных сайтов для работодателей и соискателей для нашего города указанно 25 000 рублей. На собеседовании тебе озвучивают оклад в 13 000 рублей и премию 10 000. При этом не уточняют, НАСКОЛЬКО СИЛЬНО премия зависит от выполненного плана. Для меня молодой и зелёной, без опыта работы было всё это очень красиво. Я не знала, что такое план. Посчитав, так и выходило, ну, почти так - премия и оклад - 23 000 рублей... Устроилась. В итоге выходило 18 000. Оклад 13 000 и премия 5 000.
При этом расчёт премии - это отдельная история. Зависит от проданных продуктов, которые кровь из носу надо продать. Автоплатежи, мобильный банк, приложение.... Ты делаешь план, в выгрузку по твоей программе выходит меньше, а в программах руководителя - вообще третья цифра. И выплачивают по цифре руководителя. То есть, я с самого начала поняла, что напрягаться и делать сверхнормы - это бред. Всё равно, программы посчитают продукт не уникальным, а у клиента не допытаться "когда он отключил автоплатёж". Клиенты как правило не помнят ничего. Так вот и получается, что з/п прописанная в вакансии и озвученная на собеседовании никак не соответствует реальности. Но, прожить вполне хватает.

Соцпакет. Особо не пользовалась. Больничный оплатили. Детей нет, поэтому подарков не получала на новый год. Как студенту сессию не оплатили, а отправили в обычный плановый отпуск. В общем, понятие вообще незаметное.

Коллектив. Сначала всегда присматриваюсь к людям кто есть кто, а не бегу знакомиться ко всем и проставляться. С первого раза в коллективы и компании не вливаюсь, только со второго, когда изучу всех и каждого. Но, в наш коллектив я не влилась ни с одно раза. Потому что женский коллектив - это просто змеиный клубок. Не сплетничаешь про коллегу - не вписываешься. Не бухаешь с ними после работы - не вписываешься. Не идёшь на корпоратив - не вписываешься. Не собираешься участвовать в каких-то заговорах против коллеги, работать на коллегу во имя плана, отдавать коллеге деньги за то, что он работал на тебя без твоего согласия - не вписываешься. В общем, я не подходила на роль сплетницы, которая ходит на корпоративы в мини-юбке и пьёт до тошноты и не вписалась. Один из пунктов, почему мне хотелось скорее сбежать с этой работы.

Руководство. Некомпетентное, с наплеваательским отношением к сотрудникам. Насчёт нашего руководителя у меня сложилось впечатление, что она добилась своей должности не самым честным образом. Чего не спроси - ничего не знает, ни за что отвечать не хочет, помощи в работе тоже никакой, ну или я заблуждаюсь о том, каким должен быть руководитель. Сначала я думала, что она просто очень занятой человек, а потом просто поняла, что она реально ничего не знает. По всем вопросам обращалась к заму - она, не смотря на занятость, отвечала на вопросы и решала проблемы. Ну, а если и зам ничего не знал, то к региональному менеджеру. Но вот бесило, что я должна на целую ступень выше обращаться, чтобы решить вопросы, а не к своему руководителю. Руководитель любил требовать план, а как правильно его выполнить - объяснить не мог. До всего приходилось самой догонять.

Общий комфорт. А какой может быть комфорт в коллективе сплетниц с глупым руководством и с зарплатой не той, на которую ты рассчитывал? Какой комфорт, когда приходится втюхивать клиентам услуги, лишь бы сделать план, чтобы руководство не капало на мозг? Какой может быть комфорт, когда в день проходит по 800 человек и ты садишься только в обеденный перерыв? Никакой. Абсолютно никакой.

А теперь - моя история работы.

Работа в банке у меня ассоциировалась с ответственностью, надёжностью, честностью, деньгами, людьми и дресс-кодом, но никак не с продажами и втюхиванием, обманом и безответственностью. Основываясь на своих ассоциациях, я кинула резюме на вакансию консультанта в своём городе. Ночами не спала- переживала, как бы другого не взяли. Звонила чуть ли не каждый день и уточняла у специалиста, рассмотрели ли мою анкету, что служба безопасности сказала, а когда собеседование, а что, а как, а почему. В итоге - я иду счастливая на собеседование в Сбербанк. СБЕРБАНК! В такую крупную организацию! Я буду консультантом в белой рубашке и зелёном галстуке - буду подсказывать людям что и как на банкомате нажимать, куда с вопросом подойти... Именно так, я думала, работает консультант. На собеседовании мне ещё сказали, что нужно будет подключать определённые услуги по типу автоплатежей, но я не находила в этом трудности (кто же мне сказал о том, что это прям вот обязательно надо и на это стоит определённый план). Итак, середина сентября, я выхожу на стажировку на 5 дней. Подписываю договор и бумаги о технике безопасности полдня, волнуюсь... И в моё волнение подливают масло, сказав о том, что возможно я не пройду стажировку, ведь они взяли ещё одну девочку с которой мне надо соревноваться в работе, быть во всём лучше её. Увидев эту девочку, я поняла, что даже во внешности то ей проигрываю. В общем, несколько часов я стояла рядом с этой "Барби" и говорила клиентам "здравствуйте- до свидания" и ходила хвостиком за девушкой- консультантом, которая нам рассказывала что это за работа такая. Кароче, в первый день я пришла домой разбитая, понимая, на какой звиздец подписалась. Но работа была нужна и я с новыми силами пошла в бой на второй день... Никаких подключений услуг - просто "здрасте-досвиданья" и хождение хвостиком за консультантом. Потом, оказалось, что нашего консультанта-наставника переводят на менеджера по продажам, а меня и Барби возьмут вместе 99%, ибо консультанты нужны.
Кароче говоря, мы прошли стажировку, сдали экзамен руководителю, на портале все тестики прошли... и с октября официально стали работать консультантами, подписав трудовой договор... Мы долгое время не могли добиться своих планшетов, которые никто не торопился нам настраивать, на моём планшете не было нескольких программ необходимых для работы, поэтому приходилось дёргать Барби и просить у неё воспользоваться ими на её устройстве. Нам в быстром темпе выдали логины-пароли от всяких разных порталов, толком не объяснив что от чего и как этими порталами вообще пользоваться (в дальнейшем это доставило хлопот и руководству, и нам). В общем, кинули в реку и учитесь плавать сами, если утонуть не хотите. У нас своей работы и своих проблем навалом.
Не получалось должным образом убеждать клиента в том, почему ему нужен автоплатёж за услуги жкх, если он живёт через дорогу от банка и ему не составляет труда прийти сюда лично. Не получалось объяснить бабульке со смартфоном с которого она только звонить и научилась (ох уж эти дорогие подарки от внуков!), что такое "приложение" и чем оно для неё удобно. А клиентов, которые целенаправленно приходили и просили им что - то подключить, забирала напарница-Барби. Ну вот, начинаю я вести диалог с клиентом, пытаясь выяснить его потребность, а она в наглую перебивает и уходит с ним в банкомату. Бесило. Но, я рвалась в бой и не сдавалась. Пока не узнала, что у меня вылезла какая-то непроизводительность и отклонения (кстати, как с этим всем разобраться мы тоже сами изучали - никому нет дела до нас, главное ПЛАН! УП!) Так прошёл первый месяц работы, меня всё достало и я подала заявление по собственному....которое у меня не приняли и, подговорив весь коллектив на убеждение меня остаться работать, умоляли остаться. Я позже только поняла, зачем им это нужно было... Ну, я и осталась, подавшись этим мольбам. Да ещё и с рег.меном поговорила, которая сказала, что дело то не во мне - все мои проблемы от моего руководителя, которая ничем помочь не может, да и что я умничка со всем справлюсь. Ну ок, работаем до нового года... Дальше уж как пойдёт.
Я пыталась влиться в коллектив весь ноябрь, но понимала, что становлюсь не собой, это даже муж заметил. Но, "жить две жизни" как Ханна Монтана я не хотела - на работе хотелось оставаться собой, а не подстраиваться под других.
Всё продолжалось так же - напарница отбирала клиентов (на мои претензии в её сторону ей было плевать), руководство не помогало, непроизводительность росла. Я не вливалась в коллектив, была неким "изгоем" со своим мнением и взглядом на жизнь - я думала такие нужны Сбербанку, а им нужны совсем не такие люди. Ещё и сессия была на носу, поэтому днём работала, ночью училась. В общем, никому я не нравилась такая непроизводительная и умная. Кажется, тогда то и в их головах поселился план "убрать" меня.
Наступил декабрь - всем хотелось премию и праздника. А непроизводительную меня никому не хотелось. Я уже начальству начала говорить, что Барби отбирает у меня клиентов. Начальство, вместо того, чтобы с ней серьёзно поговорить о том, что она работает неправильно и клиентов надо хотя бы "делить", хихикало с ней, а она вежливо их послылала. Я работала сама, без чьей либо помощи - ловила клиентов как могла, карты мне никто не направлял на "активацию". Пока, видимо, моему руководителю не сказали - или ты выводишь одного из консультантов на производительность, или остаёшься без премии. И тут сразу же мою напарницу отсчитали за то, что она отбирает клиентов и велели отдавать всех мне. А если клиент идёт к ней, то проводить подключение под моим табельным, чтобы это мне засчитывалось. При условии, что за всё то, что она сделает под моим табельным - я верну ей с премии. Я сразу сказала, что это ерунда какая-то и что моя непроизводительность - мои проблемы и ничего не надо под моим табельным делать.
Так мы и работали. Один раз из-за беготни и усталости у меня кровь из носу реально пошла, давление скануло. При этом, таких проблем у меня с 9 класса не было.
Я выходила вроде бы на производительность, но всё равно никому не нравилась - проблем со мной было много. Деньги возвращать не хочу напарнице, на корпоратив не сдаю деньги, да ещё и на сессию уезжаю.... и вот, руководство начало вводить свой коварный план в действие.
На одной из летучек, мне было сказано, что я, помогая клиенту, перевела не в ту организацию деньги и теперь клиент пишет претензии банку и требует возврата. Я, естественно, никаких таких клиентов припомнить не могла, да и сумм таких тоже, хотя, меня пытались убедить фразами типа "ну ты же помнишь операцию на -цать тысяч, так?" На что я отвечала, что не помню. И всё. После этого, никто ни о чём не заикнулся. Я решила, что дело успокоилось, по этому вопросу меня больше никто не трепал и со спокойной душой уехала на месяц на учёбу. Спокойно отучиться и отдохнуть в универе от работы не удалось - от меня требовали вернуть деньги напарнице за ту работу, что она делала за меня в декабре. На мой вопрос "Так она что, работала под моим табельным чтоли? Я думала, что она только отдавала клиентов мне", мне было сказано, что она не работала под моим таблеьным, но денег я ей была должна. На мои возражения по типу, что пускай тоже отдаёт мне деньги за всех клиентов, что она наглым образом у меня уводила, мне ничего не было сказанно.
Так получилось, что завалила несколько зачётов и нужно было ехать на пересдачи в те дни, когда у меня кончался отпуск. Я написала своему руководителю смс-ку, на что она ответила, что ничего не может сейчас мне сказать и решить точно (ха-ха, классика), поэтому мне надо явиться лично и вообще ко мне есть "очень серьёзный разговор". Я уже подумала, что мне хотят сообщить об увольнении, поэтому тут же перезвонила ей, чтобы узнать, что же за "серьёзный разговор" меня ждёт, чтобы быть готовой...хотя бы морально.
-А помнишь того клиента, с операцией на -цать тысяч? Он хочет на тебя заявление в прокуратуру писать, - ответило мне начальство, - он опять приходил.
Я, мягко говоря, офигела от такого поворота событий. То есть, меня никто не побеспокоил во время сессии, даже смс-кой, о том, что у клиента ко мне претензии, что у начальства ко мне "серьёзный разговор". Я бы нашла время и приехала бы на работу для выяснения дела. Но нет. Надо сообщить только тогда, когда я САМА вышла на связь.
Приезжаю на работу, чтобы оформить заявление на 2 дня за свой счёт и серьёзно поговорить. Начальство мне не даёт эти дни и говорит, что Барби устала и у неё как раз на эти дни стоят выходные и что если мне ну вот прям ВООБЩЕ надо, то я должна идти и ей "в ноги падать". Послав нахрен Барби, и созвонившись с деканатом, где мне сказали, что эти зачёты будут хвостами на летнюю сессию, я перешла ко второму вопросу. Меня начали называть "дурочкой, которая ничего не помнит" - ведь для меня это проще, чем "признать свою вину на перевод -цати тысяч", который я не помню. Мне принесли документы от клиента - заявление, претензию, официальный ответ банка, чеки об операциях и отдали домой "изучать". Всё это было вечером, поэтому, я решила, что просмотрю документы утром, так сказать, на свежую голову.
И я снова офигела от увиденного. Начав читать заявление от клиента, я увидела цепляющий факт - операция на -цать тысяч была проведена в сентябре. В СЕНТЯБРЕ! А я на работу официально устроена в октябре!
Так же, нашла кучу нарушений в оформлении документов. На одном из листов написано, что документ заверили в ноябре, а на другом - в декабре. Позже, посмотрев по графикам работы, я выясняла, что в оба дня была выходная. Это тоже было странно - то есть, клиент приходил, имел претензии к моей работе, грозился прокуратурой, а меня никто не вызвал, не написал смс-ку... И почерк... Этот почерк клиента в заявлении был безумно похож на почерк, которым было написано "копия верна". Да и сомневаюсь, что старик 70 лет мог писать так ровно, словно по линейке, разборчиво, аккуратно. При мне бабули такого возраста заполняли претензии и заявления, но даже если учесть, что тогда в школах на почерк уделяли внимание, в силу своего возраста, он ну...ну не мог писать так красиво и ровно! Да и не мог ведь он сам на этих документах написать, что "копия верна". Я обратилась в правоохранительные органы, с вопросом, что мне делать и может ли клиент вообще на меня в прокуратуру подать. Естественно, там я всё обрисовала в общих чертах, без названия места работы и имён. Получив ответы, я позвонила начальству, рассказать о своих открытиях. На мой вопрос "Вы вообще документы видели?", руководитель как обычно отвела от себя ответственность ответом "нет, не видела". Поэтому, я позвонила заму. От одного слова "полиция", она разоралась так, что не давала мне и слова вставить. Давила на мораль, что я такая сволочь, тебечтодеданежалко, что молодёжь бездуховная пошла да слишком умная, что "клиент указал на тебя", и что я вообще должна нести ей заявление на стол об увольнении. А ещё она попыталась напугать меня очной ставкой с клиентом, на что я не испугалась, а обрадовалась - мне очень хотелось поговорить с этим дедом, обговорить всю ситуацию и, конечно, сравнить почерк.
Но, никакой очной ставки не состоялось. Клиент так и не пришёл. Начальство всё давило на моральные ценности и совесть, я же отказывалась разыскивать и выплачивать деньги, ибо не чувствовала своей вины. Они оговорились, что видели в программах мой табельный в те дни, ведь срок когда была проведена операция и моё ученичество совпадали. На возражения, что я не вводила свой табельный, когда была на стажировке, ибо его не знала - никто толком не мог ответить. Ведь 3 дня мы просто смотрели за консультантом-наставником, а если что - то и пробовали подключать , то под её табельным. Свой я узнала только тогда, когда подписала трудовой договор. Меня пытались убедить в том, чего я не делала. Тогда, я сказала, что если они докажут, что это я - покажут записи с камер, покажут, как они в программе нашли мой табельный, то я ещё постараюсь что - то решить. Так же, приезжала рег.мен, которой я озвучила эти условия и когда это дело будет решено - уволюсь. Мою просьбу, якобы выполнили - я на 100% уверенна, что они никуда не направляли никаких запросов, чтобы найти, что это сделала я.
Шёл февраль и этот месяц я чувствовала себя максимально отречённой - меня ещё больше игнорировал коллектив и начальство, с Барби я вообще не разговаривала. Плохо выполняла план, понимая, что он нафиг мне не сдался - какая разница, если всё равно увольняться (и была права, кстати, что не делала). В один день я вышла на работу и увидела, как Барби работает с новым стажёром, рассказывая, как тут прекрасно работать, какие девочки в коллективе хорошие и планы выполняемые. Мне говорили, что мой вопрос решался, но никакой конкретики не было. Пока не приехала рег.мен и не сказала, что они могут уволить меня без отработки, так как нашли девушку на моё место. Узнав у зама, что деньги клиенту вернули, а "кто всё таки это сделал", она сказать точно не может и так не встретившись на очной ставке с клиентом, который указал на меня, я уволилась.

Подводя итог, хочу сказать, что никак не ожидала такого от одного из самых крупных банков России. Никак не ожидала каких-то планов как в магазине бытовой техники, такого коллектива и....ТАКОГО руководства. Пыталась себя убедить, что я ошибаюсь, и что я действительно проводила эту операцию, не помня её, делала всё под своим табельным не зная своего табельного, что они все правы, а я тут права качаю... Но нет, не могу. Не могу я себя убедить в этом. Я работала внимательно, проверяя все реквизиты и организации, когда осуществляла с клиентами перевод. При подключениях я всё так же сверяла и перепроверяла. Доказательствами мне память освежить никто не смог, поэтому, пускай остаётся это всё на совести того, кто это всё придумал и сделал. А убрать меня им удалось.
На этом рассказ о своём опыте работы я заканчиваю. В конце хочу подметить, что все совпадения и описания из моего рассказа с реальной жизнью являются случайными.

Спасибо за внимание.
RedBlurбывший сотрудник
20.02.2019 16:32
Почему нет ответа? отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
https://www.banki.ru/services/official.../#comments
Когда будет ответ по данному отзыву??
agentvspmb@gmail.com • сотрудник
20.02.2019 15:21
Не выплатили родовые, детские и материальную помощь. нейтральный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день, я Сарычева Галина Николаевна, работала в филиале 8606/014 город Рязань улица Гоголя д 44. Ушла в декретный отпуск, родила 22.01.2019г документы оформила на родовые, декретный и материальную помощь 7.02.2019 и отдала руководителю. Документы были отправлены в отдел кадров, по закону в течении 10 дней должна быть выплата, но её до сих пор нету. Когда будет произведена выплата?
sarycheva1gn • сотрудник
20.02.2019 12:12
Декретный отпуск не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Нахожусь в декретном отпуске. Отвезла все документы уже 2 месяца назад на работу. Поступили не все зачисления. Хотя должны выплатить в течении 10 дней!!!сколько ещё ждать то???
Olgafad4 • сотрудник
20.02.2019 07:33
Подскажите пожалуйста!!!!!!!!!! положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
добрый день! подскажите пожалуйста, сбербанк начисляет в пенсионный фонд налог как региональный центр сопровождения внутрихозяйственных операциях, налогового учета и финансовой отчетности подразделения центрального подчинения "Операционный центр" г. Самара, так вот как заказать справку о том, что эта организация и пао сбербанк одно и то же? Справка нужна очень срочно в пенсионный фонд, оформляю выплаты с мат.капитала
inochodceva.m@gmail.com • сотрудник
19.02.2019 15:52
Работа со СБ РФ - это утопия отрицательный отзыв проверяется
Работать со сбербанком РФ это утопия. Открыв новый расчетный счет при первом поступлении денежных средств на расчетный счет, СБ РФ блокирует наш расчетный со ссылкой на 115 ФЗ.
При открытии расчетного счета, СБ РФ берет деньги за открытие, благополучно берет деньги за обслуживание расчетного счета за два месяца, а при предоставлении нами документов о данной операции, при запросе СБ РФ происходит следующее:
Получив все запрашиваемые документы, банк в течении 3 недель в общей ситуации, держал наши денежные средства 578000 у себя, прекрасно пользуясь нашими деньгами, а в итоге прислал смс сообщение, о том что операция носит сомнительный характер ("специалисты" СБ РФ так решили) соответственно счет заблокирован и дистанционное банковское обслуживание ограничено.
Кто мешает банку провести операцию и начать проверку? Правильно, тогда попользоваться будет нечем....
В процессе проверки специалистами банка был задан в наш адрес вопрос: "Объяснить целесообразность проведения нами данного платежа...." Более тупых вопросов в адрес бизнеса я не встречал за свои 30 лет коммерческой деятельности. Имея на руках в банке все копии договоров, счетов как Покупателя так и Поставщика, банк задает подобные вопросы...
Все эти проверки проводимые СБ РФ - фиктивные. Так как в смс сообщении, об отказе в банковском обслуживании, было написано что карта выданная нам банком, заблокирована. Никакой карты банк нам не выдавал. Это говорит о том, что это - типовой отказ. Никто там не вдавался в подробности проверки.
Цель СБ РФ взять деньги за открытие расчетных счетов, снять деньги за ведение расчетного счета и попользоваться чужими денежными средствами, которые СБ РФ блокирует, и не дает ими пользоваться.
По словам нашего президента оказывается "ПОМОЩЬ МАЛОМУ И СРЕДНЕМУ БИЗНЕСУ". СБ РФ "первый помощник".
ПОЗОР СБЕРБАНКУ РОССИИ.
Подобная ситуация происходит по всей России, читайте отзывы возмущенных коммерсантов. Это происходит и с картами физических лиц. Никто в СБ РФ не разбирался в проводимых платежах и не анализировал прохождение (приход, расход) денег на расчетные счета, и на карты физ лиц аналогично.
На 3 запроса о блокировке карты физ лица, конкретной причины, лично я получил 3 одинаковых ответа: 115 ФЗ.... а причина так и не была указана. Очередная отписка....
prusov66 • несостоявшийся сотрудник
19.02.2019 12:38
Справка расчетный лист не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте являюсь бывшим сотрудником Сбербанка. Нужна справка 2 ндфл и расчетный лист. Сказали обратится на сайт оплата труда Самара Сбербанк . Ру
Не могу найти этот сайт
Подскажите пожалуйста как заказать эту справку.
Ann Fedorovaбывший сотрудник
18.02.2019 19:26
Ответ банка:
Ann Fedorova, добрый день!

Спасибо за отзыв. Заказать справки Вы можете, направив письмо на электронную почту OplataTrudaSamara@sberbank.ru, указав ваши Ф.И.О., должность, вид необходимой справки, количество экземпляров и адрес доставки.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Справки бывшим сотрудникам - отдельная история и повод сходить в аптеку за успокоительным не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! В который раз сталкиваюсь с проблемами получения справок в Сбербанке. На данный момент ситуация такова: заказала справку 182н, получила ее, кстати, достаточно быстро, но вот нюанс - в справке живая подпись Руководителя стоит, а вот визы Главного бухгалтера нет. У кого имеются полномочия для подписания таких документов, никто в отделении не знает. Куда можно позвонить - понятия не имею! Но тем не менее - справка вроде бы и на руках, а по факту ее НЕТ!
PrasolovaAAбывший сотрудник
18.02.2019 14:00
Сбербанк Сервис не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Честно говоря, я устал от ООО «Сбербанк-сервис», от бардака в нем. Отдав при этом не один год данной организации, она стабильно скатывается... Не хотел ничего писать, но уволился я по ряду причин.

Я универсал, мог делать и делал одновременно 3 направления (ПОС, АРМ, УС) и это был тот вектор работы в СБС, который был задан прошлыми руководителями. Если ты знаешь все сервисы и можешь их делать, ты мог не волноваться за стабильность своего рабочего места, ты был первым кандидатом на продвижение вперед и отношение к тебе было соответствующим. Но с появлением нового начальника управления в СРБ (о котором уже писали инженеры, читайте отзывы о СБС ниже), не только мне, но и остальным инженерам, стало понятно, что универсалы или квалифицированный персонал — не нужен, их всех можно заменить студентами за копеечную зарплату. От чего такие мысли спросите вы? От того, что до прихода П.А.С., Тертычного, Геврасева и «Компании», отношение к инженерам было другое. Как пример, я закончил свою трудовую деятельность занимаясь уже только одним сервисом и не по своей воле.

Все пекутся о СЛА, времени простоя, но при этом постоянные проблемы с такси, причем искусственно созданные. То договор не продлили, то чеки не те. Вроде все вопросы по такси решили, но господин Геврасев напрямую запрещает пользоваться такси,а так же в каждом телефонном разговоре (которые записаны) пытается угрожать увольнением если сотрудник не пересядет на личный транспорт. Почему? Да не понятно! И это при действующем договоре. Толи он выполняет чьи-то указания по вынуждению пересесть на личный транспорт, или уволиться (так как просрочки запросов приведут именно к увольнению), или занимается самоуправством.

Все пекутся о СЛА, времени простоя, при этом постоянно выводят в выходные дни, закрывать запросы и все бы ничего если б господин Геврасев не забывал, а может быть и специально, не подавал документы на двойную оплату, выхода в не рабочее время. Ты работаешь в свои выходной и ты же и должен этот вопрос контролировать, так как доверия в этом вопросе к нему нет. Приходится регулярно названивать в отдел, узнавать подал ли он документы на оплату или нет.

График работы и отпуска вообще отдельная тема, одно сплошное нарушение ТК. Если у тебя график 2/2, тебя легко могут перевести в график 5/2 или на оборот, при чем без оформления каких либо бумаг, так сказать по звонку или указанию координаторов МБ. Могли выплатить отпускные, но заставить человека работать, а позже когда станет легче отпустить в «отпуск». По графику ты выходной, а ты работаешь, по графику ты работаешь, а ты в отпуске, полнейший бардак. Трудовой кодекс не для «Компании» писан. Уведомление? Приказы? Не не слышали...

И скажу вам, что глядя на всё это, решение уволиться из СБС приходит само собой. Им не нужны квалифицированные кадры, люди имеющие огромный опыт, из СБС делают конвейер. «Одни студенты сменят других и так по кругу» такие мысли они озвучивают регулярно, попробуй ты возразить, что-нибудь по делу. Ещё один пример, это после получения трудовой книжки я увидел там запись о переводе меня из одного департамента в другой департамент. Но я не подписывал заявлений о переводе, доп соглашений к трудовому договору и узнал об этом постфактум. И вот таких моментов и мелочей стало очень много и появились они с появлением «Компании»

Рассматривать смену такого работодателя надо, как минимум для карьерного роста, более высокой ЗП, места где тебя будут ценить за твои компетенции, да даже просто не видеть и не слышать товарищей этой «Компании», так как с такими товарищами коммунизм нам не построить...
За чистый СБСбывший сотрудник
18.02.2019 11:43

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.