Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Оплачиваемый выходной? Который необходимо отработать? не голосовал
Наше ВСП работает семь дней в неделю. Соответственно, каждый из сотрудников работает по графику в соответствии с нормой часов рабочего времени на месяц, с выходными, которые определяются в соответствии с графиком. В середине мая для нас был составлен график работы на июнь 2020. В соответствии с ним наш офис должен был работать 24.06.20. После указа президента об оплачиваемом выходном в связи с проведением парада Победы, наш график был изменён: 24 офис не работает, а каждый из сотрудников, у кого по графику это был рабочий день должен теперь выйти на соответствующее количество часов в другой день, который ранее был для этого сотрудника выходным. Как это соотносится с тем, что в указе этот день обьявлен ОПЛАЧЕННЫМ выходным? Почему мы должны его отрабатывать? Почему он вычитается из отработанного времени? Ссылаются, на то, что у нас суммированные учёт рабочего времени. Чем мы так отличаемся от тех сотрудников, которые работают на пятидневке? И наш офис в СПб не единственный в такой ситуации, и я думаю и в стране.
Ромашка99 • несостоявшийся сотрудник
03.06.2020 17:35
Прошу разобраться отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Просьба разобраться со сложившейся ситуацией. При моем увольнении из сбербанка был произведён расчёт компенсации отпуска. На момент увольнения у меня был 21 день неиспользуемого отпуска, за который мне должна была быть начислена компенсация. Ошибочно мне было начислено за 35 дней неиспользуемого отпуска, затем вычтено за 14 дней и в итоге я получил за 21 день. После чего бывшим руководителем было сообщено что она получила письмо о начислении мне суммы за 28 дней отпуска и это некорректно.
Далее с меня потребовали подписать заявление, в котором указывается: "просьба провести перерасчёт в связи с корректировкой данных, в случае образования дебиторской задолженности обязуюсь её погасить, размер и основания удержания из заработной платы не оспариваю, подтверждаю свою готовность добровольно и полностью возместить излишне мне выплаченную сумму" (графы заявления были пустыми, причина и сумма не указана)
Звонил на горячую линию мне сказали что ошибка была только в этих 14 днях заблокированного отпуска за 2019 год (скорее всего по вине моего бывшего руководителя группы), больше ни о какой задолженности речи и не было.
После того как я сказал что писать заявление не буду где не указывается причина и сумма, через несколько дней пришло заказное письмо с просьбой погасить задолженность определенными способами и сумма, в случае непогашения задолженности банк оставляет за собой право в судебном порядке взыскать сумму дебиторской задолженности (опять же причину не указали)
Считаю что прежде чем произвести окончательный расчёт перед увольнением необходимо осуществлять проверку всех документов для выплаты.
Есть ответственные лица, в бухгалтерии и в HR, за данный процесс, очевидно что ошибка была на их стороне, то считаю что погашать должен не я.
Прошу произвести служебную проверку и разобраться во всем, ситуация не из приятных, так как у столь крупного работодателя сотрудники не могут допускать подобных ошибок.
Прошу после проверки предоставить мне ответ в письменном виде.
Хочу разобратьсябывший сотрудник
03.06.2020 06:51
запрос справки положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте, являюсь бывшим сотрудником Сбербанка. Нужна справка для биржи труда за последние 3 месяца. Сказали обратиться на сайт «оплата труда Самара Сбербанк.Ру»
Не могу найти этот сайт.
Подскажите пожалуйста как заказать эту справку.
130782CTVMZбывший сотрудник
03.06.2020 00:42
Ответ банка:
Добрый день!

При необходимости заказа справок о доходах за период работы в ПАО Сбербанк Вы можете направить заявку на электронный адрес: OplataTrudaSamara@sberbank.ru.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Сделай счастливое лицо! отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу высказать общее мнение по работе в сети ГО СПБ и непосредственно РСО Н.В.К.(черненькая). Мы-сеть ВСП подчиненных, а точнее крепостных(хотя крепостное право отменили в 1861 году) для Н.В.К. Оказывается есть параллельная вселенная - сеть, которая работает в условиях «все для Клиента» и за Безопасность сотрудников.

Уважаемые руководители ЦА обращаемся к Вам, потому что обращаться в ТБ бесполезно и не имеет смысла, так как там зам пред(ЛАА) «с короной на голове», но без короны в легких, в отличии от большинства рядовых сотрудников сети ВСП, видит только СВОЕ величие и первое( а на самом ВСЕГДА ПОСЛЕДНЕЕ) место в рейтинге ТБ! В Нашей сети(НВК) происходит беспредел, РГ под прикрытием НВК делают из нас рабов.... Унижают! В условиях пандемии, мы все не дураки, видим, что в ИСУ отсутсвует план по продажам! Почему РГ с подачи РСО(НВК) требуют с нас продаж??? Вся сеть не понимает, как после «миллиона» Жалоб на НВК, она еще работает на своём месте? Умеет красиво начальству(ФСВ) рассказать про свои «таланты»? Может быть... Почему когда клиенты унижают рядовых сотрудников на подобных сайтах и т.д. - сотрудник и его РВСП всегда виноват! А когда подобное обращение адресовано на руководство сети и руководство СПб(ФСВ-замупр, НВК и ее РГ), жалоба становится необоснованной и ее удаляют, в ИСУ она у них не фигурирует, отрабатывать они ее не будут. В то время, когда РВСП, получив любое обращение в ИСУ, потеряют кучу «крови» и нервов!!! Но обращаем внимание в сети НВК есть РГВСП с иммунитетом! Например, как МогНВ с Пушкина, имея 7!!!!!! Счётчик по качеству, будучи РВСП, возвысилась в РГ и до сих пор работает, предлагая подчиненным составить акт на применение ДВ самим на себя. Или подружка НВК-Крис(ЛКВ), которая не блещет управленческими навыками и тем более результатами(которых вообще нет!), НО она коротает скуку в барах со своей любимой начальницей(НВК
) и всегда остаётся в любимках у НВК и ФСВ. Вопрос, уважаемые руководители ЦА, объясните, пожалуйста, как работает карьерная лестница в СБЕРБАНКЕ? По системе СМАРТ карьера, описанной в SF? Или, все таки, нам будет проще наладить ЛИЧНЫЕ(иногда и очень личные) отношения с руководителями(+1) или, вдохновляясь примерами наставников сразу идти к +2? Тогда мы будем, так же, как НВК иметь несколько жизней? Подскажите, пожалуйста, как работать в таких условиях... и как понять КТО нужен Банку!?
Коронатайм • сотрудник
02.06.2020 23:05
Отзыв о работе отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Хотелось бы поделиться опытом работы на позиции МКК в Кор.блоке Сбербанка, а именно под прямым руководством Начальника Сектора М.А.В.

Я работала в Сбербанке с 2011 года, начиная с канала Розницы, где работают потрясающие люди, где лозунг Сбербанка «Мы команда!» значит очень многое!
В 2019 году в декабре я перевелась в Корпоративный блок и с чем я столкнулась как новичок?.. с полным равнодушием к вновь принятым, тебя кидают на произвол судьбы, типа «хочешь жить, научишься плавать!»
Все бы ничего, спасибо команде! Ребята помогали как могли, в виду загрузки и конца года, я понимаю 4й квартал, надо все цифры подкрутить и сделки закрыть на максимум, чтобы выйти на производительность, я как новичок помогала ребятам.

И вот настал 2020, меня распределили в команду к новому НС М.А.В., команду сколотили из абсолютно новых сотрудников, нет у тебя ни обещанного Бади, новому НС абсолютно все равно как долго ты работаешь, знаешь, ни знаешь продукты, умеешь в программах работать или нет, в чем у тебя сложности. Иными словами, М.А.В. толком не познакомилась с командой, не провела оценку знаний сотрудников, не разобралась, что кого мотивирует, у кого какие сложности и где кому в чём нужна помощь. Такое понятие как «Мы команда, все для клиента» абсолютно чуждо этому человеку. Начала просто требовать результата без личных вложений в сотрудников, без развития, складывалось впечатление, что ты не командный игрок или член команды, а раб на плантации! А мы командой, даже не до конца понимали, что говорить на летучках, откуда брать встречи, о чем на них разговаривать и т.д., в продуктах банка плаваем, в общем еще совсем зелёные новые сотрудники, которым требуется внимание руководителя, помощь наставника, наставничество и развитие! Вместо этого, столкнулись с полным равнодушием, постоянным третированнием, задержкой на работе далеко от положенного времени, в 21:00 выходить и работы - это уже край.

М.А.В. даже не развивала сотрудников, шлепала Чек листы об звонках или встречах типо она их проводила с сотрудником, но сама там и не присутствовала и не звонила, а в это время ты никак не можешь возразить или опротестовать! И она считала это нормой, ей абсолютно все равно, ели или пили ли вы, на все просьбы о помощи мы не видели ее поддержку, всегда сотрудник послан куда-то « найди то, не знаю что! Иди куда хочешь, ты должен это знать» только не к ней! Могу сказать, 100% производительность сотрудника важна, сотрудник это ресурс руководителя, за счёт работника банк получает прибыль! Но как быть сотруднику которого приняли на работу и при этом его руководителю, абсолютно все-равно как сотрудник будет выполнять свои задачи?
Руководителю абсолютно пофиг как он будет консультировать клиента, хотя клиентов в Сбербанке нет столько, чтобы предоставлять сервис «НЕ превосходящий ожиданий», клиентов важно сохранить, привлечь и преумножить! Но складывается такое ощущение, что у М.А.В. своя политика и свои тенденции, а это:
1. Не помогать своим подчиненным, а уничтожать их,
2. подводить к увольнению, живой пример я, насильно меня перевела на позицию КМ МБ, чтобы не портить показатели по текучке, на 2й день мне пришлось объявить об увольнении и еще с января как она пришла, по мимо меня, уволился 1 сотрудник и второй уже написал заявление, по итогу 3 человека!
3. Регулярное терроризировать не выполняемыми задачами, своевременно не доносит все изменения, ее сотрудники все узнают в последний момент.
4. Каждые 15 минут менять свои задачи, потом про них забывать, а потом ставить те задачи, на которые потребуется минимум 30 мин. времени, а время постановки задачи 17:40! Рабочий день до 18:00 у МКК!
5. Принуждает фродить сотрудников, проводя липовые встречи и регистрации на порталах эко систем, когда сотрудники отказываются это делать, то гневу М.А.В. нет предела, ты сразу становишься не мил и по ее мнению «не соответствуешь должности»

И такие постоянные горки с настроением М.А.В. Лично я работая в Сбербанке никогда еще не видела такого некомпетентного руководителя, который не может выстроить процессы в работе, коммуникации не может наладить, не только со своими подчиненными, но и со смежными подразделениями! Срываются выдачи кредитов, клиенты массово жалуются, обращаешься к ней за помощью,тебя футболят, ни клиенты, ни коллеги дозвониться ей не могут! М.А.В. довела до Пика эмоций массу компаний, которые просто пачками пишут жалобы, хотят закрыть счета и банк теряет репутацию, которая годами нарабатывалась другими сотрудниками, обесценила все.

Просто человек живет в своем мире, а когда спускается до нас смертных, все вокруг виноваты, но только не она. Невозможно до человека донести ничего, человек в свое броне, подчиненным не поможет никогда! Компании уже массово пишут жалобы, сотрудники увольняются, а ведь она только перешла работать с конца января 2020. Куда смотрит руководство? Или люди, которые работают очень давно, имеют грамоты и благодарственные письма от вице президента Ц., должны вот так из-за непрофессионализма одной М.А.В. заканчивать карьеру в Сбербанке, отдав компании столько лет?!

Прошу услышать и принять меры в отношении М.А.В., т.к. в команде у нее работают достойные ребята, 3 жизни и карьеры она уже погубила, не дайте ей поломать остальные. Ведь если поднять всех уволенных от нее людей, когда она была руководителем КМ МБ, там цифра далеко не 3 человека будет, а в разы больше. Есть ли смысл держать тирана и жертвовать судьбами людей, если человеку вообще не знакома политика компании, в которой она работает, а это «Я лидер, Мы команда, Все для клиента»
user911472бывший сотрудник
02.06.2020 21:15
Работа в Сбербанке положительный отзыв проверяется
Добрый день! Хотела бы уточнитьповоду трудоустройства. Месяц назад подала свою кандидатуру. Г. Екатеринбург
Прошла видеоинтервью,отправила анкету. Сказали что перезвонят но не какой информации нет
user3063103 • несостоявшийся сотрудник
02.06.2020 15:41
Увольнение беременной. не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте, проработала в сбербанке 8 лет.На данный момент нахожусь беременной.Работаю на должности Мо. Сейчас эту клетку сокращают и меня можно сказать насильно заставляют перевестись на другую должность (мп) но с увольнением на чистую клетку. Неужели это обязательно делать через увольнение.Беременных не имеют право увоьнять.Можно просто оформить перевод или доп соглашение какое то без увольнения?
Elya89 • сотрудник
01.06.2020 14:07
ГО СПБ не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Уважаемое руководство! Скорее всего это сообщение вы не увидите, а если увидите, то никакие меры не примете. Но молчать мы уже просто устали.

Много вопросов у всех, вот основные:
- по ису у нас нет планов, но наш региональный менеджер и руководитель непонятно зачем требуют от нас выполнения нормативов. Какие планы? Мы все сидим в масках на расстоянии 1,5 м от клиентов, как вообще можно что-то продать? Тут лишь бы быстрее клиента обслужить и проводить его. Особенно тех, кто приходят без маски, игнорируя все рекомендации правительства.

- В условия пандемии нас стали отправлять по офисам,так как часть офисов стали заражаться и здоровых сотрудников отправляли в эти «заражённые» офисы, тем самым подвергая риску заражения и себя и родственников. Таким образом закрылось огромное количество офисов, клиентов толпы, никакие социальные дистанции не соблюдаются. На наши вопросы ответ был один, это решение руководства сети, а именно начальника Ф.С. и К.Н.

-Помимо этого, знакомые коллеги жалуются, что им объявили о сокращении их ставок, причём предложили сделать это через соглашение сторон. Я так понимаю, ЦА хочет сэкономить за счет рядовых сотрудников, но в то же время продолжает платить руководству Сети, которые сидят дома.

Хотелось бы получить ответы на эти вопросы!
checkthisout • сотрудник
31.05.2020 23:36
Сбербанк не нуждается в сотрудниках? отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В Сбере тотальное сокращение??? Скоро работать будут роботы.
LFZбывший сотрудник
25.05.2020 21:27
Ответ банка:
Добрый день!

Спасибо за отзыв. Никакого тотального сокращения сотрудников в банке нет.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
корпоративное страхование положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Проработала в Сбербанке около 30 лет,
уволена в феврале как полностью нетрудоспособна. Почему страховая компания согласно корпоративному страхованию не хочет оплачивать страховой случай в полном обьеме за 1 группу инвалидности? Несколько раз по электронной почте отправляла претензию, СК отклоняла мои сообщения, спустя день приходит уведомление " не удается доставить". Мне требуются повторные сложные хирургические операции, помогите пожалуйста. Спасибо за понимание.
odonбывший сотрудник
23.05.2020 15:40
Ответ банка:
Добрый день!

Спасибо за отзыв. Сотрудниками HR подразделения Байкальского банка был проведен подробный анализ сложившейся ситуации. По результатам проверки выяснили, что действия страховой компании являются правомерными. Ответ представителями страховой компании предоставлен в соответствии с условиями Генерального соглашения № 0330S/391/00001/19 от 29.09.2019, заключенного между ПАО Сбербанк и страховой компанией АО «АльфаСтрахование». Также, во время телефонного разговора, сотрудники подробно разъяснили Вам возникшую ситуацию.
Хотим отметить, что адрес электронной почты sbrfhelp@alfastrah.ru СК «Альфастрахование» для обращения застрахованных является активным и сообщения до страховой компании доходят исправно.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру