Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Сделайте что нибудь с этим! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Расскажу историю про руководителя г. Екатеринбурга. Зовут его Евгений. Отвратительный руководитель, вечно грубит, хамит, врет, обманывает с зарплатой. Он превысил должностные свои обязанности! Назначил главным специалистом свою девушку (хотя у неё скудный опыт), а следом и ее лучшую подругу! Отдаёт им все заявки, остальным даёт по минималке, в итоге они получают хорошую зп, а остальные как получиться.
Говорит, что работает днём и ночью, на самом деле его всегда нет на рабочем месте, все время работает из дома, его прикрывают, потому что он угрожает увольнением, а люди боятся!

Не советую никому идти сюда работать, не дай бог Вам попадётся этот скользкий человек.
Falentina24 • сотрудник
01.05.2020 15:29
Администратор:
Отзыв получился не о себе, поэтому оценку снимаем.
Ответ банка:
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв.
Подобные обращения очень важны для нас, поскольку они позволяют увидеть аспекты работы Банка, нуждающиеся в улучшении.
Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до руководства Банка, и по данной ситуации проведена проверка. Изложенные в обращении факты не подтверждены.
Сожалеем, что у Вас сложились негативные впечатления от работы в Банке.
С уважением,
клиентская служба ПАО "РГС Банк" .
Выгоняют из профессии плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я работала в банке почти 2 года в городе Воскресенск, сказать что это самый ущербный банк ничего не сказать. Сотрудники в отделении никак не защищены, проверками там никакими и не пахнет, курс меняется на табло раз в неделю (точнее сотрудники его не меняют вовсе), а сотрудники пользуются этим делая себе плюсы в кассе!

Постоянная ругань между сотрудниками, которые подставляют друг друга на ровном месте в жажде легкой наживы. Ушла из банка по собственному желанию, но по каким-то причинам мне проставили НЕПРАВОМЕРНУЮ чёрную отметку в сб, и с этим столкнулась не я одна! После чего а банк меня уже не берут. Хотя работаю в банковской сфере 5 лет, успешно работала в другом банке, всегда была ценным сотрудником!
Neverknowбывший сотрудник
17.04.2020 15:44
Ответ банка:
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв.
Подобные обращения очень важны для нас, поскольку они позволяют увидеть аспекты работы Банка, нуждающиеся в улучшении. Сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления от работы в Банке. Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до сведения уполномоченных работников Банка.
С уважением,
клиентская служба ПАО «РГС Банк».
Некомпетентность сотрудников плохо (−1)
В данном банке сотрудники даже между собой договориться не могут.
Хотя давайте по порядку. Текста будет много.

На тот момент я имела работу, но не по тк, а через оформление на себя ИП (оформила недавно, оборот в нем пока нулевой). ЗП меня не устраивала и поэтому искала другую работу.
Приём на работу в РГС немного странно построен: собеседование с hr, потом 2 дня обучение, далее собеседование с руководителем, который даст ответ приняты вы или нет, потом ещё день обучения и стажировка.

Итак, пригласили меня на собеседование в «РГС Банк».
В назначенное время собеседование провела Hr Ксения. Мы побеседовали и обсудили все необходимые моменты. У Ксении я сразу поинтересовалась, насколько критично наличие ИП и то, что у меня пока нет местной регистрации. На что Ксения ответила, что прописка вообще их не интересует, и наличие ИП некритично, просто его придётся закрыть при устройстве на работу.
Далее мы договорились, чтобы я не увольнялась в никуда, руководитель прособеседует меня до обучения.

Через несколько дней было назначено собеседование с руководителем Соной. По итогам которого она мне сказала, что я им подхожу, но отсутствие местной регистрации это нехорошо, а наличие ИП — это вообще стоп-фактор для приёма в банк. И поэтому меня не могут принять.
Что ж, подумала я, значит не судьба.

Но на следующий день мне позвонила Ксения, узнать как прошла моя встреча с Соной. И, когда я рассказала как все прошло, она очень удивилась. Сказала, что Сона, вероятно, не понимает как работает кадровая структура компании, и что служба безопасности меня уже согласовала.

В итоге Ксения пригласила меня на обучение. Я немного удивилась, но приглашение приняла (хотя уже тогда нужно было понять, что ничем хорошим это не закончится).
На эл.почту прислали официальное приглашение на обучение и в назначенный день я пришла в офис РГС в полной уверенности о скором зачислении в штат.

После прохождения первого дня обучения я подошла к Алене (которая и вела обучение) и попросила дать мне официальный ответ о моем приеме, она посмотрела бумаги и сказала, что да, я принята. Я спросила точно ли это и могу ли я без опасения уволиться с текущей работы и она ответила, что да, увольняйтесь. Что я в этот же день и сделала.

На второй день обучения были назначены тестирование, которое я неплохо написала, и собеседование с руководителем, которое я заранее прошла, поэтому я особо не волновалась. Я думала, может Сона будет спрашивать что-то по пройденному материалу (иначе зачем собеседование с ней назначается после обучения, а не до?), но она только попросила каждого (кроме меня и ещё одной девушки, которая, вероятно, тоже прошла собеседование с ней заранее) рассказать о себе и задала пару уточняющих вопросов.
И.... Меня не приняли!

Я, думая, что закралась какая-то ошибка, подошла к Алене (Сона успела уйти, пока я пыталась осознать ситуацию), и спросила как это понимать. На что получила ответ, что так решил руководитель.
(Вторая девушка, которая тоже собеседовалась с Соной заранее, кстати, тоже не получила эту работу).

Я так и не получила ответа на мой вопрос, зачем нужно было накануне меня убеждать, что я принята и говорить, чтобы я увольнялась.
Как итог — потеря работы, времени и нервов.
Никому не рекомендую данную компанию для трудоустройства.
AnastasiaLat • несостоявшийся сотрудник
20.03.2020 13:23
Администратор:
Засчитано за введение в заблуждение со стороны Алены.
Ответ банка:
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и сожалеем, что от собеседования в Банке у Вас осталось негативное впечатление.
Решение о заключении договора с кандидатом принимается Банком на основании совокупности факторов. Для объективной оценки кандидатов на вакансию мы не делаем вывод лишь по одному показателю (например, выполнение плана или опыт работы), а обращаем внимание на совокупность факторов – профессионализм, мотивация, готовность работать в команде, клиентоориентированность, стрессоустойчивость и т.п.
Поиск работы и собеседования – это выбор, как стороны кандидата, так и со стороны работодателя. В данном случае выбор компании сделан в пользу другого соискателя.
Надеемся на Ваше понимание и желаем удачи в поисках работы!
С уважением,
клиентская служба ПАО «РГС Банк».
Ой, где был я вчера... отрицательный голос не засчитан
В один прекрасный день, после моего отклика на вакансию, размещенную на ресурсе в открытом доступе, поступило приглашение на собеседование от данной корпорации на вакансию «Специалист отдела управления рисками в сети г. Уфа».

В назначенное время было проведено собеседование с представителем отдела кадров и начальником отдела. Особенно хочу отметить, что поразило в данной организации, так это компетентность и профессионализм специалиста по подбору персонала (5 баллов). В результате получасовых переговоров, мне было предложено заполнить анкету для проверки СБ и ожидать обратную связь в течении недели.

В назначенное время получаю ответ: «Мы решили закрыть вакансию за счет внутреннего перевода сотрудника Банка, но а вакансия на портале будет висеть до закрытия ставки». Причем мотивировали это тем, что вновь принятого сотрудника надо дополнительно обучать (софт и т.п.) – А заранее это можно все предусмотреть, до того как соискатель пришел к Вам в офис?
Стесняюсь спросить господа… Вы таким рекрутингом какую цель преследуете? (Выполнение плана? Конкурс для «галочки»? и т.п.).

Всем соискателям рекомендую трижды подумать, надо ли тратить своё драгоценное время на корпорацию, которая не ценит время своё.
Nikolay_81 • несостоявшийся сотрудник
29.01.2020 00:23
Администратор:
Спасибо за отзыв, однако оценку принять не можем, так как кадровые решения в Служебном рейтинге не оцениваются.
Смеется тот, кто смеется последним отрицательный голос не засчитан
Место: ул. Горького 7А. г. Екатеринбург.

Расскажу про один случай из жизни. Меня вызвали на собеседование в злополучную организацию.

Первый сотрудник (отдел кадров). Ксения Л. проявила некомпетентность и непрофессионализм. Девушка предоставила лист с анкетой. Заполняла анкету я в темном помещении (это даже не кабинет, а общий коридор с диваном для всех компаний офисного этажа).

Второй сотрудник. Человек, с которым я общалась проводил со мной беседу на рабочем месте (Open space) очень тихо, я еле поняла вопросы. Тут же работали банковские работники. Анкету мою держала девушка впервые, так как она внимательно вчитывалась в буквы из резюме.

Третий сотрудник. Руководитель позвал двух или трех человек. Собеседование проходило в нелепой и шуточной форме.

Мой совет: не ходите в Росгосстрах Банк на собеседования для выполнения рекрутингового плана.

Получила я анкету для обратной связи про работу кадровой службы на следующий день на электронную почту. Мой вердикт - халатное отношение.
Mademoi.selle • несостоявшийся сотрудник
29.11.2019 21:20
Администратор:
Благодарим за отзыв. Принимаем его без зачета оценки, так как каких-либо правовых нарушений в описанной ситуации нет.
Ответ банка:
Добрый день!
Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк» (далее – Банк) благодарит Вас за обращение и сообщает следующее.
По Вашему обращению Банком проведена проверка, в результате которой доводы, изложенные в обращении, не нашли своего подтверждения. В частности, проверкой установлено, что по адресу г. Екатеринбург, ул. Горького, д. 7А отделений Банка не представлено. Возможно, Вы обращались в ПАО СК «Росгосстрах».
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
клиентская служба ПАО "РГС Банк".
Ужас! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
После получения диплома я искала «свой» банк. И вот нашла ! К сожалению, оказался РГС банк с его чудесным руководством.

Если хотите сломать себе жизнь (нервы, Здоровье, личную жизнь) то это к РГС. Да, платили зп хорошую , но ты должен работать до 23:00, без выходных , даже в субботу с 10:00-14:00 , т.е. выходной один -воскресенье, без обеда (набрать лишние кг , потому что ты ешь только дома по ночам), в отпуск меня тоже не отпустили. Сказали тебе за него заплатят и конечно же никто и не думал заплатить.
Бывали ситуации что вот твой заветный выходной , но тебе либо будет руководитель весь день трубку обрывать с криками или может вообще вызвать на работу.

Планы космические и выполнение должно быть 200%, обманом или нет, но должен выбить деньги с клиентов. Про больничный молчу! Будешь умирать, но с тебя все равно не слезут.

В общем, когда сейчас мне говорят «работать в банке», меня как током бьет.
L_anastasya • сотрудник
30.08.2019 09:03
Ответ банка:
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв и предоставить обратную связь.
Сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления от работы в Банке. Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до руководства, и по данной ситуации обязательно будет проведена проверка.
С уважением,
клиентская служба ПАО "РГС Банк".
Вы знаете, приятненько не голосовал
Несмотря на то, что меня не выбрали, с этим банком хочется разойтись на хорошей ноте.

Мне очень понравилось расположение банка у метро Киевская. Трудно описать что то конкретное, но общее впечатление и послевкусие осталось приятным.

Коллектив я с виду бы оценил на четверочку. По внешним признакам можно понять, кто что из себя представляет и даже примерно в каком отделе. Это не гадюшничек, но и не райский сад. Очень они внимательно и пристально пялятся на новичка (будто у меня волосы синие). Ну все проходящие меня оценили, все оглядели, все посмотрели. Это не столько негатив, сколько просто забавно.

Потенциальный руководитель - молодая и довольно приятная женщина (имя я не запомнил к сожалению).
Больше вопросов по практике, меньше по теории (меня это подкупило). Правда с факторингом у нас с ней вышла непонятка. Она не очень себе представляет, что это такое и чем отличается от уступки. Такой вопрос меня немножко выбил из седла и я растерялся. Типа.... ну это разные вещи))) камон)))

В общем, прошло все неплохо, как мне показалось, но выбор пришёлся не на меня. Хотя странно. У них намечается увеличение нагрузки и цейтнот. В таком случае сам бог велел брать рабочую лошадь, человека из маленького банка, который привык к нагрузкам, везёт и не задаёт дурацких вопросов. То есть речь обо мне. Но нет.
Тем не менее, я хотел бы передать всем большой привет и пожелать удачи.
User0066690 • несостоявшийся сотрудник
26.08.2019 12:28
Ответ банка:
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
В свою очередь, должны отметить, что мы делаем все возможное, чтобы первичный этап отбора кандидатов был наиболее качественным и продуктивным для Банка и в то же время прозрачным и комфортным для кандидатов. Все текущие сотрудники (рекрутеры в том числе) прошли этот этап и ряд других достаточно сложных испытаний. Многие из них работают в Банке много лет и хорошо зарекомендовали себя. У нас нет оснований сомневаться в их профессионализме.
Для объективной оценки кандидатов на вакансию мы не делаем вывод лишь по одному показателю (например, выполнение плана или опыт работы), а обращаем внимание на совокупность факторов: профессионализм, мотивация, готовность работать в команде, клиентоориентированность, стрессоустойчивость и др.
Решение о заключении договора с кандидатом принимается Банком на основании совокупности факторов.
Благодарим Вас за интерес к вакансии и желаем удачи в поисках работы!
С уважением,
клиентская служба ПАО "РГС Банк".
Нда... не голосовал
Недавно "посчастливилось" пройти собеседование в этом "замечательном" банке на должность аналитика отдела андеррайтинга, г.Москва. На собеседовании присутствовали Директор департамента в фиолетовых штанах и Начальник отдела лет 25-26 (что уже не вызвало недоверие).
Что хочу сказать... на собеседование зовут для получения инсайдерской информации, ибо у самих система еще не выстроена, функционал непонятен и вообще много еще нюансов... Два часа мурыжили и пообещали позвонить с обратной связью! Как вы думаете, позвонили?
zachemimya • несостоявшийся сотрудник
18.06.2019 12:03
Беспредел плохо (−1)
Ужас что там твориться. Ходила на три собеседования. Мне сказали, что меня берут и спросили в какой день мне удобно придти на оформление. Я сказала что в пятницу, они прислали мне письмо на почту, что ждут на оформление 18.08 и список документов.

В назначенный день я пришла, меня отвели в отдел кадров, я подписала кучу каких-то заявлений и женщина из отдела кадров сказала, что я могу начинать работать, а приказ она приготовит в течение дня. На рабочем месте не было ничего обустроено, я даже компьютер не могла включить и мне сказали обзванивать клиентов и приглашать в офис. Я сидела целый день обзванивала клиентов и в конце дня подошла руководитель и отдала трудовую, сказав, что я не подхожу. На мои вопросы в чем дело, не отвечала. Я не понимаю зачем было устраивать три собеседования, заверять меня, что берут на работу. Я уволилась со своего места работы, чтобы пойти туда. Они мне говорили да-да увольняйтесь скорее, надо как можно раньше приступить к работе. Безобразие какое. Это город Санкт Петербург, Ушаковская набережная 5.
DariaSafina1234576 • несостоявшийся сотрудник
19.08.2017 11:03
Оплата больничного не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
Я - бывший сотрудник Росгосстрах банка Санкт-Петербургского филиала отделение "Пулковское". Мне не оплачивают мой больничный лист с 08.02.2017 по 03.03.2017. 03 марта 2017 г. я посетила офис Росгосстрах банка по адресу ул. Ушаковская набережная, д. 5а. Где я вручила свой больничный специалисту отдела кадров Анне Г. Она (специалист отдела кадров Анне Г.) сообщила мне, что справка с предыдущего места работы утеряна, а больничный оплатят в конце месяца.

В связи с выше изложенным прошу проверить правильность начисления оплаты моего предыдущего больничного. Справка по больничному с предыдущего места работы мной была отправлена курьером компании СДЭК (www.cdek.ru). Номер накладной: 1042111851.

Жду ответа и оплаты больничного.
Заранее благодарна.
ftkmwбывший сотрудник
01.04.2017 12:49

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру