Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Звонок вникуда или самоизоляция банка от соискателей? не голосовал
На прошлой неделе пришло приглашение по вакансии, указано:
[QUOTE]Перезвоните, пожалуйста, в рабочее время по телефону +7 (343) 3118238 (Кочкина Дарья).[/QUOTE]
Несколько дней постоянно занято, контактов рекрутера на сайте УБРиР нет. Можно найти вакансии рекрутера на сайте УБРиР (пример: https://www.ubrr.ru/vedushchiy-yurisko...kih-uslug), но контактов нет

Вопросы:
1. зачем приглашать на вакансию, если дозвониться и дописаться невозможно?
2. почему рекрутер сам не звонит, если связь односторонняя?
3. как работает банк и какое у банка сейчас рабочее время?
Михаил_екб • несостоявшийся сотрудник
01.06.2020 10:32
Самое ужасное собеседование за всю мою карьеру! не голосовал
Всем доброго времени суток! Спустя несколько лет решила оставить свои впечатления от собеседования в банк УБРиР в г.КИРОВ и предостеречь соискателей от этого цирка, негативное впечатление от которого надолго остались в памяти.
Это не собеседование, а попытка самоутвердиться сотрудником кадров и наглядно показать, что здесь она решает, взять вас на работу или нет.

История по порядку. Мое собеседование проходило с сотрудницей кадровой службы (имя не запомнила), ибо такой шок от происходящего на собеседовании испытала впервые.
О себе и своих компетенциях: на момент прохождения собеседования имела опыт работы в банковской сфере около 10 лет, прекрасный опыт продаж, куча обучающих очных курсов, хорошие знания и умения пользоваться этими знаниями. Собеседование началось с «расскажите о себе», ну ок, рассказала о своём опыте, наградах и победах на прошлом месте работы, об имеющихся навыках и знаний.
Началось все достаточно спокойно и конструктивно. Далее сотрудница кадровой службы предложила «продать» ей один из банковских продуктов (кредитную карту). Я с энтузиастом и последовательным соблюдением всех этапов продаж начала предлагать карту другого банка, с примерами, интересно и не шаблонно. Далее началось все самое интересное: рекрутер резко прервала меня, очень грубо и надменно начала говорить мне о том, что карты этого банка, что я предлагаю, намного хуже карт Банка УБРиР, что их карты самые лучшее и подобное. Этот монолог про «их самые лучшие карты» продолжался минут 7. Это вместо того, чтобы оценивать мои навыки убеждения и продаж, моих компетенций, а не убеждать меня с том, что продукты банка УБРиР - самые лучшие! Я слушала этот монолог молча, поскольку о чем-то вообще говорить с этой женщиной было бесполезно. Ещё находясь у неё в кабинете, я сделала вывод, что работать здесь я не хочу ни при каких обстоятельствах. Страшно представить, как тут относятся в сотрудникам, если нет ни малейшего уважения к соискателям.

Вывод: самое ужасное за мою карьеру собеседование, самое ужасное впечатление о банке и кадровой службе, которая рекрутирует новых сотрудников.
vesnavdushe • несостоявшийся сотрудник
28.04.2020 15:35
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки, так как полагаем, что воспоминания многолетней давности потеряли актуальность.
Ответ банка:
Добрый день!

Спасибо за информацию.

Хотим прояснить, что рекрутеры нашего банка территориально находятся в головном офисе в Екатеринбурге и используют только корректные методы проведения интервью с кандидатом.

Описанный случай не характерен для нашего банка. Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления о собеседовании. К сожалению, ваш отзыв по прошествии нескольких лет, не позволяет нам разобраться в ситуации.

Приносим свои извинения. Уверены, что следующее общение с нашим банком оставит у вас лишь приятные впечатления.

С уважением, УБРиР.
Анализ проблем кадровой работы УБРиР не голосовал
В банке несколько структурных подразделений по работе с кадрами (соискателями) по работе с:
- линейным персоналом (первая линия обслуживания);
- бэк-офисом;
- ВУЗ-банком, который находится на санации, входит в Группу УБРиР и не имеет свой отдел кадров.
Вакансии размещаются на разных сайтах:
- сайт УБРиР;
- самый популярный рекрутинговый сайт HeadHunter (HH);
- самый кликабельный и популярный сайт в Свердловской области «Работа 66» (по крайней мере согласно ранним исследованиям).

ПРОБЛЕМА АКТУАЛЬНОСТИ ВАКАНСИЙ
На этих сайтах некоторые вакансии якобы находятся из-за несвоевременного удаления. То есть соискатель откликается, ждёт ответа, который может не последовать, либо может быть отказано по причине несвоевременного удаления вакансий. В этом случае возникает вопрос: лишнее время в течении которого вакансия висит на сайте проплачено, например, за календарный месяц в течении которого вакансия висит, но набор уже не ведётся? Или рекрутеры не убирают вакансии и платят деньги банка за лишнее время публикации вакансии?

ПРОБЛЕМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ И КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ
Рассмотрим сайт HH. Сайт предлагает абсолютно шаблонный ответ для компаний зарегистрированных на нём. Ответ насколько шаблонный, что если вы направили отклики по разным вакансиям, то этот ответ начинает раздражать. Вот так выглядит этот ответ:
«Большое спасибо за интерес, проявленный к вакансии "ХХХ". К сожалению, в настоящий момент мы не готовы пригласить Вас на дальнейшее интервью по этой вакансии. Мы внимательно ознакомились с Вашим резюме, и, возможно, вернемся к Вашей кандидатуре, когда у нас возникнет такая потребность.»
После такого бездушного ответа у соискателя возникает желание узнать о причине отказа. Часто, в вакансиях УБРиР не указаны контакты для обратной связи, поэтому вам придётся долго искать их в других источниках, при желании.

Вы можете созвониться с рекрутером, который вам пообещает сообщить о результатах рассмотрения вашей кандидатуры, но так и не позвонит, например, он может просто уйти в отпуск никому не передав свою работу об оповещении вас о результатах рассмотрения или может попросту игнорировать.

ПРОБЛЕМА СОБЛЮДЕНИЯ ТК РФ
Также вы можете направить запрос о причине отказа в соответствии со ст. 64 ТК РФ двумя способами: на электронную почту банка (служба поддержки) и в бумажном виде. Здесь у банка существует проблема нарушения ТК РФ: запрос о причинах отказа принимается только в бумажном виде по почте. При этом законодатель не регламентирует конкретный способ направления запроса в письменном виде (письменный вид может быть как в форме бумажного письма, так и электронного). Поэтому, банк чтобы максимально затянуть исполнение своих трудовых обязанностей требует запрос только в письменном виде. Однако, ранее такие запросы о причинах отказа принимались по электронной почте и при получении письма давался ответ об ответе банка в течении 8 рабочих дней(!). По ст. 64 ТК РФ такой ответ даваться в течении 7 рабочих дней!
НО! Даже если вы получите бумажный ответ о банка в нём не будет содержаться никаких конкретных причин отказа. Типичный вариант шаблонного ответа: «был выбран другой кандидат». Конкретных причин того, чем ваша кандидатура на основании ваших профессиональных качеств хуже выбранного соискателя вы никогда не узнаете. И не увидите реквизитов ответного письма (номера входящего и исходящего, даты приёма и отправки) также для максимально трудной идентификации ответа, на случай обращения в суд.
Что будет если вы решите подать в суд? Вас неожиданно пригласят на якобы собеседование, на котором кроме руководства отдела будет сидеть юрист, чтобы собрать на вас информацию для подготовки к суду.

ПРОБЛЕМА ОТКАЗА В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ
Среди неофициальных причин отказа может быть долгое отсутствие трудового стажа. Здесь банк самовольно, как бы выполняя социально-ответственную политику, решает судьбы соискателей. То есть, согласно статистике в России более 30% работоспособного населения работает неофициально. Государство борется с «теневой экономикой» старясь вывести людей на «белую» зарплату, чтобы они платили налоги. И если эти люди при наличии необходимого образования и профильного опыта работы в прошлом захотят работать в УБРиРе, то им будет отказано по той же самоё причине – долгое отсутствие трудового опыта. То есть банк ведёт анти социально-ответственную политику, отказывая по данной причине, сводя усилия государства в ноль. При этом работодатель имеет право выбора соискателя.

Также, в зоне риска людей из той же статистики в возрасте 35+ и банк предпочитает видеть молодёжь в своих рядах. Но молодёжь чаще хочет работать на себя удалённо, в интернете. В этом случае, банк становится заложником своих стереотипов и своих молодых кадрах, среди которых есть «текучка».

Даже если предложить руководству банка инновационный банковский проект чтобы выглядеть лучше среди прочих соискателей и для развития банка, никакого преимущества не будет и руководство банка вас проигнорирует.
Также существует множество причин отказа по человеческому фактору, например, если соискатель умней начальника отдела.

ПРОБЛЕМА ПОИСКА И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРСОНАЛА
Банк выбирает кандидатов реально только по двум шаблонам:
- наличие профильного образования;
- наличие профильного опыта работы.
Всё! Никакие дополнительные достижения никому не интересны. Главное, чтобы эти два шаблона были прописаны, соответственно, в документе об образовании и в трудовой книжке. К сожалению, так работает большинство работодателей в стране. Инновационные подходы к отбору персонала имеют только высокотехнологичные IT-компании (Яндекс, Гугл и т.п.).

Таким образом, банк набирает простых «исполнителей», особенно, соискателей с образованием бакалавров. Это абсолютно не ведёт ни к какому инновационному развитию, т.к. банк всего лишь пополняет статистику в которой
- первые 40% сотрудников в любой данный момент времени уходят из банка или находятся в поиске другой работы;
- вторые 40% сотрудников готовы уйти на другую работу при появлении подходящего варианта;
- 15% сотрудников работают, потому что их устраивает, но не более;
- 5% сотрудников развивают компанию.
То есть реальная эффективность работы сотрудников банка не более 5% не смотря на как бы инновационные технологии внедряемые в банке, которые максимум местного уровня.

ВЫВОД
Сотрудником банка может стать:
- на первой линии: молодой человек с образованием бакалавра, в зависимости от должности с малым опытом работы или без;
- в бэк-офисе: молодой человек, либо около 30 лет, с опытом работы не менее 1-3 лет, с образованием специалиста, магистра, либо с бакалавриатом, но с хорошим опытом работы.
Остальные соискатели, иногда меняющие работу, в возрасте 35+, а также из числа статистических 30% из «теневой» экономики, желающие работать на «белую» зарплату, не смотря на как бы социально-ответственную политику УБРиР, банку не нужны. Таким образом, все усилия руководства страны по выводу граждан РФ из «теневой» экономики тщетны «благодаря» усилиям системообразующих предприятий, такими как УБРиР.

Банк не имеет инновационных продуктов и технологий выше локального уровня и в среднем по банковскому сектору. Зарабатывает банально на том, что придумано тысячи лет назад (кредиты) и банковские продукты Группы УБРиР не диверсифицированы.

Для поиска инновационных сотрудников необходимо полностью изменить шаблонный кадровый подход:
- обращать внимание на достижения не прописанные в трудовой книжке,
- выбирать на основании инновационных разработок,
- на собеседовании группы соискателей на высокоинтеллектуальную должность проводить «мозговой штурм»;
- и прочее, в том числе, элементарно своевременно удалять неактивные вакансии.
… но для этого нужно переподготовить всех рекрутеров с шаблонным мышлением (это почти все сотрудники) или уволить их ибо для поиска инновационных сотрудников нужны инновационные рекрутеры….

18.03.2020 15:00
Из первой части стало известно, что вакансии размещаются на разных сайтах, в том числе на HH.

Рассмотрим реальный пример. Две недели назад направлялся отклик на вакансию, которая целыми днями висит на этом сайте. Немного теории. Надо сказать, у работодателей вакансии могут быть размещены очень долго, но по ним набора может не быть. Зачем тогда вакансии висят, если набор не ведётся? Для того чтобы набрать базу (анкеты) потенциальных соискателей. При этом, ожидающему ответа соискателю может быть несколько вариантов ответов по вакансии:
- стандартный (шаблонный): «Большое спасибо за интерес, проявленный к вакансии "ХХХ". К сожалению, в настоящий момент мы не готовы пригласить Вас на дальнейшее интервью по этой вакансии. Мы внимательно ознакомились с Вашим резюме, и, возможно, вернемся к Вашей кандидатуре, когда у нас возникнет такая потребность.»
- автоматический ответ системы HH, о том, что вакансия ушла в архив. Но на следующий день она снова может появиться на сайте и все отклики «обнуляются» как сроки Президента РФ.
Оба ответа являются отрицательными. Но любой соискатель имеет право запросить причину отказа.

Возвращаемся к примеру. Итак, две недели назад пришёл отказ причём в день отклика. Тут же был направлен запрос о причине отказа. То есть, если рекрутер отказал, то он явно увидел причины, по которым есть несоответствия предъявляемым требованиям в вакансии. Далее, пьеса с тремя действующими лицами (диалоги упрощены), где Я – я, Р1 – первый рекрутер, Р2 – второй рекрутер. Пояснение: Р1 разместил вакансию, Р2 ответил отказом, оба рекрутера женского пола. В вакансии указаны контакты только Р1:
Я пишу Р1: Какова причина отказа по вакансии «ххх»?
Р1: вам отказала не я, а Р2, поэтому обратитесь к ней для уточнения причины отказа.
Я: я бы обратился к Р2, но в отказе на HH не указаны контакты Р2. Не могли бы вы перенаправить письмо Р2, чтобы она ответила.
Р1: хорошо. Письмо перенаправила Р2.
Проходит некоторое время. Ответа нет.
Я пишу Р1: будет ли ответ о причине отказа?
Р1: Вы точно мне адресовываете письмо? Ранее я Вам писала, что это отказ по вакансии был от Р2.
Я: Начнём сначала (и далее пересказываю о том, что не указаны контакты Р2 при отказе и что Р1 обещала направить письмо Р2). В конечном итоге, вакансия размещена вами (Р1) и вы, вероятно, работаете в одном помещении (офисе)! И какие трудности передать вопрос своей коллеге работающей рядом?
После этого тишина. Прошло две недели… Р2 в пьесе так и не появилась. Занавес.

В ином случае, сотрудник может пообещать дать ответ о причине отказа и уйти в отпуск, не передав коллегам доработку вопроса (один из реальных случаев! уже сформирована личная база рекрутеров банка о которых из личного опыта известно, что они никогда не ответят, только если не поймать их в офисе банка).

Как стало известно из прошлого поста, рекрутеры банка могут максимально долго затягивать ответ на запрос о причине отказа по причинам известным только им даже по письменному запросу! О чём банк говорит прямо, что причины отказа не предоставляются (юридический ответ). Этот факт подтверждается и в данном реальном случае на примере пьесы, в которой актёры ушли, а зрители ждут выхода на бис.

ВЫВОД
Большинство рекрутеров работают НЕклиенториентированно и не соответствуют миссии 5К (это новомодная корпоративная программа направленная на повышение качества работы сотрудников). По большинству вакансий конкретный ответ о причине отказа вы не получите и/или затягивание ответа будет максимально длительным.
Михаил_екб • несостоявшийся сотрудник
10.03.2020 13:18
Администратор:
Отзывы объединены.
Ответ банка:
Михаил, добрый день!

Благодарим за подробную обратную связь, мы всегда анализируем отзывы, это поможет нам усовершенствовать подход к процессу отбора и приему кандидатов.

На рекрутинговых сайтах размещены актуальные вакансии, здесь важно отметить, что вакансия не снимается с сайта до момента официального трудоустройства кандидата. С момента выбора финального кандидата до его трудоустройства может пройти от пары дней до нескольких недель. И в этот период отклики кандидатов принимаются и регистрируются в базе кандидатов. А в случаях, когда вакансия носит массовый характер и потребность в комплектации может возникнуть в любой момент, чтобы дать новый шанс кандидатам формируется кадровый резерв.
Наши ответы на рекрутинговых сайтах содержат всю необходимую и актуальную информацию для соискателя.

Мы строго соблюдаем Трудовой кодекс и принимаем решение о приеме сотрудника, опираясь исключительно на его профессиональные и деловые качества. Подходы Банка к применению норм трудового законодательства, и в частности ст. 64 ТК РФ, прошли судебную проверку. Никакого нарушения действующего законодательства судебным органом не выявлено.
Если говорить о внутренней кадровой политике и формате собеседований, то согласно Трудовому кодексу работодатель сам определяет принципы отбора кандидатов. Иногда в качестве экспертов на собеседовании могут присутствовать коллеги из смежных подразделений банка, с которыми соискателю необходимо будет плотно взаимодействовать в процессе трудовой деятельности в будущем, ими могут быть и юристы, и коллеги из IT и прочих подразделений. А иногда просто требуется дополнительная экспертиза в части оценки профессиональных качеств кандидата.

Если причиной отказа стал выбор в пользу другого кандидата, то мы не передаем информацию о профессиональных навыках и качествах кандидата, в пользу которого был сделан выбор, третьим лицам, поэтому не можем дать развернутую обратную связь, сравнив ваши профессиональные качества. Это продиктовано требованием законодательства о персональных данных, а также политикой информационной безопасности банка.

Статистические данные, приведенные в вашем обращении, не соответствуют фактическим.

С уважением к вам, УБРиР.
Агентское соглашение, невыполнение условий договора плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день.

Сложилась такая ситуация. В марте 2018 г. начала работать агентом, по агентскому соглашению № 8***/2 от 15.03.2018г. в одном из отделений УБРИР, по привлечению на РКО. Согласно условиям договора и п. 5.3 , если не привлекать клиентов в течении 3 месяцев, то договор автоматически расторгается по инициативе работодателя.

По состоянию здоровья ребенка в конце 2018г. не смогла уже заниматься привлечением, и последняя выплата по привлеченному клиенту в ноябре (акт выполненных работ и отчет имеется на руках), у меня прошла в декабре 2018г. И дождавшись 3 месяцев согласно соглашения, в апреле 2019 г. я стала на учет в пенсионный фонд, по уходу за особенным ребенком. А вот здесь и начались проблемы...

В конце ноября 2019 г. мне приходит письмо с пенсионного фонда, что мне придется платить штраф, т.к. я по сей день еще работаю... т.к. на меня поступил отчет СЗВМ с УБРИРа. Но как это возможно!!?? если по факту договор должен был быть расторгнут!!! Данный отчет сдается организациями ежеквартально, получается на меня этот отчет продолжали сдавать отчет в течении 3 кварталов??? Моему возмущению нет придела... Когда лично пошла в пенсионный фонд, и объяснила ситуацию, что там уже не работаю, сотрудник ПФ сказал чтоб банк отправил на меня отменяющую форму и все будет урегулировано...

Начала разбираться с банком, то тут конца и края не найти.(( Звонок только на горячую линию… Все сотрудники говорят по разному, постоянно разговаривала с разными сотрудниками, потому что не могут найти предыдущего с кем говорила… и приходится объяснять ситуацию каждому по новому… (правда попала я один раз через телефон горячей линии к сотруднику, которая подтвердила слова ПФ об отменяющей форме, и что действительно договор автоматом должен расторгаться..., но к сожалению связи с ней, как сказала ранее, больше не было, и странно что больше о ней ни кто не слышал). При разговоре с другими сотрудниками, предлагают мне подписать расторжение трудового договора (который автоматом должен был быть расторгнут) текущей датой, это получается я своей рукой подписываю себе приговор на уплату штрафов в ПФ...

И вообще, нет связи с сотрудником который занимается данным вопросом, как мне решить данную ситуацию??? Я конечно понимаю, что никому не хочется получать по шапке, но штраф платить при чем не маленький в ПФ, по вине сотрудника банка, который вовремя не оформил расторжение трудового договора, я не собираюсь!!!, и продолжает отправлять отчеты по мне в ПФ и ИФНС.

В банковской сфере работала с 2004 года, но такого отношения к сотрудникам, еще не видела. Так что, будьте бдительны и контролируйте свои договора. Чтоб не попасть в подобную ситуацию и не трепать себе нервы((( Хотелось бы быстрее и по мирному решить данный вопрос, посмотрим что получится. По данному вопросу так же 28.11.2019 по телефону горячей линии, оставила претензию/ обращение в банк(номер обращения имеется), жду ответа.
Сотрудник 2019бывший сотрудник
29.11.2019 12:47
Администратор:
Благодарим за отзыв. Оценку засчитываем за качество коммуникаций на горячей линии.
Ответ банка:
Добрый день!
В соответствии с условиями договора банк действительно может расторгнуть его в одностороннем порядке. Но это не является обязательным действием со стороны банка. В любом случае, учитывая вашу ситуацию, мы приняли все необходимые меры для решения проблемы. Поэтому до 10 декабря отменяющая форма СЗВ-М будет направлена в Пенсионный Фонд. Надеемся, что в будущем у вас будут только положительные впечатления от работы в нашем банке. Успехов вам!
С уважением, УБРиР.
Гросс плохо (−1)
Добрый день!

Не хотел писать отзыв, но внутренний долг просит все таки оповестить будущих кандидатов.

Все началось с милого собеседования в одном из Московских отделений...Проговорили условия, задачи, перспективы, зарплату, детали итд. После чего мне направили анкету для заполнения в СБ. Через некоторое время, со мной связалась кадровая служба и сообщила, что проверка пройдена успешно и меня готовы принять на работу.

Еще через какое-то время на почту пришла оферта о работе, в которой изначальные договорные условия сильно отличались от прописанных, а именно тот гросс, который был озвучен, в оффере поделен в соотношении 10% на 90%, где окладная часть составляет 10%, которая почему-то составляет меньше МРОТ и эти условия для Москвы!, где уровень жизни значительно выше, чем в других регионах РФ, и оставшиеся часть в виде премии 90% по "настроению" - хочу плачу, хочу не плачу... Которая платиться спустя 2 недели после отработанного периода, то есть зп за ноябрь, я получу в конце декабря, а аванс за отработанный месяц, который платится в конце текущего месяца, составляет: 40 % от 10% окладной части, то есть в размере 3 т.р!

На мои замечания по поводу гарантированной окладной части в размере менее установленного МРОТ РФ и дополнительного соглашения, которое установлено и действует по г. Москве - пояснений дать не смогли, сославшись на то, что все сотрудники оформляются согласно установленной политике банка УБРИР.

Естественно с такими условиями я согласится не смог и вынуждено отказался от кабального предложения.

Уважаемые соискатели, внимательно изучайте предложения банка.

Для администрации сайта, готов предоставить доказательства в виде переписки и самого предложения.
rjym • несостоявшийся сотрудник
19.11.2019 23:25
Администратор:
Благодарим за отзыв. Пришлите, пожалуйста, переписку и предложение нам на почту responses@banki.ru.

25.11.2019 Оценка засчитана за неполную информацию от сотрудника.
Ответ банка:
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Приносим свои извинения, что наш сотрудник недостаточно полно и корректно информировал вас об условиях и особенностях оформления документов при приеме к нам на работу.

Действительно, в банке оклад, установленный в соответствии со штатным расписанием, не отражает полную рыночную стоимость должности.

Сумма ежемесячной заработной платы сотрудника складывается из оклада и премиальной части, которая также рассчитывается ежемесячно с учетом фактически отработанного сотрудником времени и начисляется в полном размере при добросовестном выполнении сотрудником своих должностных обязанностей.

Именно сумму ежемесячной заработной платы (фонда оплаты труда по должности), ФОТ по должности, вам и озвучивали на собеседовании и прописали в присланном предложении о работе.

Кроме того, у каждого сотрудника УБРиР есть личный кабинет на внутреннем сайте, в котором он ежемесячно может видеть все выплаты, разбитые по видам и кодам выплат, что обеспечивает их прозрачность и позволяет сотруднику убедиться, что банк неукоснительно выполняет взятые на себя обязательства по оплате труда.

В целом, у нас существуют следующие начисления по оплате труда сотрудникам:
- должностной оклад или часовая тарифная ставка;
- ежемесячные премии по результатам работы за текущий месяц;
- районный коэффициент, предусмотренный действующим законодательством;
- процентные надбавки к заработной плате;
- оплата работы в выходные и нерабочие (праздничные) дни;
- доплата за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника, увеличение объема работы (расширение зоны обслуживания), совмещение должностей.

В надежности и стабильности банка как работодателя вы можете убедиться, изучив основные рейтинги. УБРиР входит в список 30-ти крупнейших банков России (по версии Центробанка РФ). Является лидером банковской отрасли Свердловской области, входит в ТОП-30 крупнейших банков России по активам (по данным Интерфакс-ЦЭА за I квартал 2019 года). Банк включен в ТОП-100 самых надежных кредитных учреждений России по версии журнала «Форбс» в 2019 году.

Еще раз приносим свои извинения за то, что невольно дезинформировали вас и не смогли корректно прояснить особенности установленной системы оплаты труда в нашем банке.

С уважением, УБРиР.
Сотрудники работают для галочки не голосовал
Здравствуйте, хочу поделиться своим взаимодействием с данным банком в качестве нанимаемого сотрудника. Забегая вперёд, хочется сразу сказать, что отдел по работе с персоналом работает исключительно для "галочки", и хочется предупредить будущих соискателей, чтобы не тратили время на данную контору.

Перейду пожалуй к истории развития "взаимоотношением" с данным банком.
Моё резюме было открыто, и однажды УБРиР просмотрел моё резюме (это было 11 октября). Перешёл на страницу работодателя и ознакомился с вакансиями. Одна вакансия очень заинтересовала, отправил отклик. Подходил рабочий день к концу, как со мной связывается специалист по подбору персонала, и мы всё обсудили по телефону. Телефонное собеседование я прошёл и она сказала, что в дальнейшем уже свяжется непосредственный руководитель и позовёт на дальнейшее собеседование.

Разговор действительно был приятным и мне Екатерина Дмитриевна (специалист по подбору персонала) показалась профессионалом. Пока разговаривали, Екатерина показывала своё переживание по поводу того, чтобы я не устроился в другое место. Заканчивая разговор, она также сказала, что речь идёт про ВУЗ-банк, чтобы не было недопонимании в дальнейшем. После разговора, внутренняя чуйка сразу дала о себе знать. Слишком прошло всё хорошо, и как много красивых слов было. Забегая вперёд, моя чуйка не обманула, всё это была пыль в глаза, дальше опишу кульминацию истории.

В понедельник (14 октября) я сам позвонил Екатерине и уточнил, когда будет встреча с руководителем. Она сказала, что руководитель свяжется со мной, нужно ждать. И стал ждать. Действительно руководитель связалась со мной, договорились на встречу на 15 октября.

Наступил тот самый день собеседования с непосредственным руководителем. Описывать нет смысла, всё прошло хорошо, лишь уточнила, что вакансию открыли недавно и дала понять, что будут ещё смотреть претендентов. К этому я отнеся адекватно и стал ждать обратную связь от Екатерины. Она должна была выслать анкету для проверки СБ. Днём она связалась со мной, и сказала, что выслала анкету на почту.

На следующий день я заполнил и выслал на почту (это было 16 октября), и после этого обо мне забыли. Звонить приходилось самому и напоминать о своём существовании, и каждый раз был один ответ: "как только будет ответ от СБ, я сразу с вами свяжусь". Звонков за этот период сделал действительно много, ведь ждал я с 16 октября. Я понимал, что проверяют других сотрудников параллельно со мной, и нужно запастись терпением. Всё таки 24 октября решил набрать сам и снова узнать всю информацию. Екатерина сказала, что СБ я прошёл, просто руководитель взяла паузу в рассмотрении соискателей, и в пятницу (25 октября) уже окончательно даст ответ. Я попросил, чтобы со мной связались в любом случае, она ответила, что ответ даст в пятницу ближе к вечеру. И как думаете, позвонила она? Думаю, тут ответ и так ясный.

Понимаю, что мою кандидатуру отвергли, но зачем "динамить" человека? Скажите, что в данный момент мою кандидатуру не готовы рассмотреть (как это делает сбербанк). На сегодняшний день 17 дней прошло с момента, когда я откликнулся на вакансию. Такого унижения нигде не было при трудоустройстве в ваш банк. Я точно не стану вашим клиентом, и тем более, буду отговаривать всех своих друзей, родных, знакомых от обслуживания в данном банке.
NivaiZ • несостоявшийся сотрудник
28.10.2019 18:00
Администратор:
Убираем не отзыв, но оценку.
Ответ банка:
Добрый день, NivaiZ!

Спасибо вам за развернутую обратную связь, она помогает нам становится лучше.
Мы разобрались в ситуации, и рады принять вас в нашу команду! Успехов вам!

С уважением, УБРиР.
Несостоявшееся собеседование не голосовал
Добрый вечер!
Не буду ставить оценки, просто информация к размышлению для соискателей.

Находясь в поиске работы, я была приглашена на собеседование по инициативе УБРР на 14.00 в офисе на Тульской.
Прибыв в точку назначения в 13.50, я сообщила о себе заявленному контактному лицу - Управляющей по привлечению и обслуживанию физлиц (Упр). Меня попросили присесть и подождать.
Кстати, информация из народного рейтинга достоверна - очереди в отделении действительно большие и двигаются медленно. По видимому, эта медлительность распространяется не только на обслуживание клиентов, т.к. ждать мне пришлось долго.
Упр в течение этого времени разговаривала по телефону, перемещалась по офису и в итоге куда-то просто ушла.

Резюмирую: ждать мне надоело через 40 минут (!!)), сообщить об этом я попросила соседку Упр, на что мне ответили "А? Да? Хорошо!". После моего ухода мне не перезвонили и не написали.
Может быть, это судьба отвела меня?)) потому что Банк по видимому не заинтересован ни в работниках, ни в своей репутации...
Sandepulus • несостоявшийся сотрудник
25.09.2019 20:38
Ответ банка:
Добрый день! Спасибо, что оставили отзыв о вашем опыте прохождения собеседования. Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление после общения с сотрудниками банка. Мы обязательно разберемся в ситуации, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем. Надеемся, что мы сможем исправить ваше впечатление об УБРиР как работодателе в будущем!
Дискриминация отрицательный голос не засчитан
Здравствуйте!

История тотальной дискриминации.
6 лет пробуюсь на вакансию Специалиста по предкредитной проверке и каждый раз отказ. При запросе по ст.64 ТК РФ о причинах отказа ответ один - на момент вашего запроса вакансия уже закрыта и "уверяем вас, никакой дискриминации в нашем банке нет". То есть ответ банка на дату подачи запроса о причинах отказа когда вакансия закрыта, а не на дату отклика на вакансию, когда вакансия была активна.

Недавно стало известно об истинной причине отказа - долгое отсутствие опыта работы. То есть банк (начальник отдела) сам отказывает каждый раз когда вакансия появляется несколько раз в году и при этом указывает на долгое отсутствие работы. Где логика? Статья 3 ТК РФ.

Сегодня в центральном офисе банка в Екатеринбурге при попытке заверить печатью в четвёртом часу входящее письмо о причине отказа оказалось, что только до 15 часов работает эта служба. А когда вынимается корреспонденция, раз в неделю или пока полный ящик не наберётся?

По рекомендации трудовой инспекции готовлю документы в суд на нарушение ст 3 ТК РФ.

Уважаемые комментаторы, как вы считаете, если у соискателя долго не было требуемого опыта работы, может ли он рассматриваться на вакансию? Имеет ли он шанс хотя бы пройти проверку на наличие деловых качеств и компетенций по вакансии в соответствии со ст. 64 ТК РФ? Считаете ли вы дискриминацией отказ в рассмотрении по вакансии, если у вас несколько лет не было требуемого трудового опыта, который никуда не делся и вы его не пропили?
Михаил_екб • несостоявшийся сотрудник
10.09.2019 18:48
Администратор:
Квалификация считается утраченной по прошествии 5-ти лет отсутствия работы по специальности, это общепринятая практика. Нарушений со стороны банка не усматриваем.
Напоминаем, что отказ, обоснован он или нет, в трудоустройстве не оценивается в Служебном рейтинге, если вы считаете, что ваши права нарушены, вы можете обратиться в трудовую инспекцию или в суд.
избранный отзыв Тайная жизнь розничного бизнеса УБРиР не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Сейчас, оценивая свою работу в УБРиР часто задумываюсь о том, что же происходило в розничном бизнесе и какие рабочие моменты и процессы в целом мешали добиться тех целей и задач, которые ставило перед нашим подразделением руководство, но мы так и не смогли их достигнуть.

Взаимодействие между подразделениями.
Оно есть, ну то есть как бы есть. smile:D Подразделения по продажам думают о продажах, а подразделения по поддержке качества обслуживания думают об удержании клиентской базы - вроде бы всё логично, но когда продажники начинают втюхивать всё и всем без разбора подряд (страховки на все случаи жизни, теледоктор, юрист 24 часа в сутки, очередные никому не нужные карты всем членам семьи и т.д.), всё что надо и не надо клиентам и потом еще радоваться, что втюхали не 3 продукта, а 4,5,6,7,8 и так до бесконечности, т.е. клиента банк воспринимает как дойную корову, а потом служба заботы о клиентах не знает как сохранить данного клиента в банке. Задачи подразделений абсолютно противоположны и ни одно из них не слышит друг друга.
В итоге банк получает сиюминутную прибыль, а клиентскую базу теряет. Нормальный клиент никогда не поймет зачем его застраховали от «всемирного потопа», который никогда не случится, а если и случится, то некому будет выплачивать страховку. Сейчас уже не 2005 год и даже не 2010 год, клиенты стали финансово грамотные, клиент, понимая, что его разводят, в такой банк не вернется и еще за собой с десяток уведет, что собственно в УБРиР и происходит.

Другое подразделение по эмбоссированию и отправке пластиковых карт в офисы тоже существует само по себе, как начинается осень и заказывают карты на студентов 1 курса все учебные заведения, так начинается полный кошмар: забыли напечатать карты, напечатали 2 раза (соответственно и открыли по 2 дублирующих счета клиенту), отправили карты не в Киров, а в Уфу, забыли отправить на этой неделе и следующая партия уйдет только на следующей, а стипендию уже по закону зачислить надо и руководство учебных заведений волосы рвет на голове, т.к. это статья УК, напечатали не карты Мир, а Виза и опять надо все переделывать. Итог всего этого бардака -всю осень все подразделения банка по сопровождению клиентов стоят на ушах и занимаются только поиском карт и разруливанием косяков. smile:o

Агрессивные продажи любой ценой, несмотря на потерю клиентов.
Да, это правильно. Да, банк для этого и создавался, т.е. для получения максимальной прибыли, но опять же банк без клиентов не сможет существовать и всегда нужно поддерживать тонкий баланс между прибылью, привлечением новых клиентов и удержанием действующей клиентской базы.

Что происходило в УБРиР:
Блокировка карт. Чья-то слишком умная голова придумала как-то раз заблокировать карты части клиентов для того, чтобы они пришли в офис, и оператор в офисе как бы нечаянно повертев карту в руках и предложив всю линейку продуктов в программе, потом разблокировала её. Предполагалось, что клиенты массово начнут открывать вклады и оформлять кредиты на фоне негатива со своими заблокированными картами, но естественно ничего не получилось, лояльность данных клиентов была потеряна и часть клиентов банк потерял.

Покупка строительной техники, оплата счетов за ремонт и другие покупки для привлечения клиентов. Дело вроде бы и неплохое, когда банк оплачивает «хотелки» клиента и взамен получает на обслуживание клиента с его расчетным счетом, депозитами и другими активами, но клиент клиенту рознь, и покупка, например, экскаватора для организации банкрота, руководитель которой не платит своим работникам зарплату по полгода ничего банку не дает, ни в плане фондирования остатков средств на счетах, ни в плане продаж банковских услуг. Или ремонт в больнице, которая после закончившегося ремонта через 3 месяца переходит на обслуживание обратно в свой банк, да риск всегда существует, и в бизнесе на первом месте будет тот, кто быстрее реагирует на рыночную ситуацию, но «умные» головы в банке не просчитывают такие риски, в итоге средства потрачены, а клиента и прибыли нет.

Бонусирование всех-всех-всех. Так, например, в банке использовалась так называемая система «бонусирования», по которой подразделению продаж дается инструмент для привлечения клиентов, но вместо того, чтобы этот инструмент использовать грамотно и в исключительных ситуациях, бонусирование в размере 0,4%-0,6% от ФОТ учреждения предлагается всем подряд: и руководителям государственных учреждений, и руководителям коммерческих структур, и бухгалтерам, и зам. руководителя, и программистам отвечающим за зачисление в учреждении зарплаты, эффект от этого есть, но небольшой, т.к. времена массовой покупки клиентской базы давно прошли, а на менеджеров предлагающих откаты в виде «бонусирования» все нормальные руководители уже смотрят не только подозрительно, но и выгоняют их в шею или пинком под зад. В лучшем случае руководитель учреждения говорит, чтобы он на пороге больше такого менеджера не видел, в худшем любому представителю УБРиР несколько лет путь в учреждение закрыт.

Переизбыток случайных людей в продажах. Принимаются на работу в продажи также все без разбору. Действует принцип: получится - хорошо, а не получится ну и ладно, других наберем. Обучения нет, наставничества нет. Вот тебе инструмент в виде «бонусирования» и делай что хочешь, а при невыполнении планов вывод делается простой: если клиенты не соглашаются переходить за бонус - значит менеджер плохо предлагал или предлагал не тому лицу в организации, надо уборщице было предложить, она решение принимает с каким банком выгоднее работать. За то время, что я проработала в организации менеджеров по продажам сменилось около 80 человек при штате в 20 человек, т.е. оборот составляет 4 к 1 за квартал и естественно не успев войти в должность и понять, что к чему люди увольняется пачками, а новым подкидывают старую базу клиентов из Дубль ГИС или СПАР и заставляют тупо обзванивать по устаревшим данным. Рассказываю, как это происходило:
Воронка продаж - это наше всё. Менеджеру выгружают базу по городу по определенным критериям, сегодня, например, строительные компании, завтра школы, после типографии, колледжи и т.д. У менеджера стоит план по звонкам, встречам и подписанным договорам. Менеджеры люди не глупые и знают, что за невыполнение плана по звонкам и встречам можно получить по первое число на еженедельном совещании с руководством. Они звонят за день 20-30 клиентам, бубнят одно и тоже, клиенты в большинстве своем посылают в дальнее путешествие, т.к. таких менеджеров пруд пруди во всех банках, и они порядком уже всем надоели. Менеджеры старательно заносят все свои звонки в ПО, руководство видит: «вау» сколько звонков и встреч и довольно потирает руки. План по звонкам выполнен, по встречам конечно информация искажена, т.к. можно сходить к клиентам и без их согласия, ну еще раз пошлют, за то можно еще пару-тройку месяцев зарплату получать. И так по кругу, менеджеры воронку по звонкам и встречам делают, а выхлоп нулевой, т.к. подписанных договоров нет и не будет ни через месяц, ни через полгода. Как говорится хотели получить воронку продаж - получили, но толку для банка ноль. А руководство на местах понять не может как же так? Воронка выполняется, всё вроде бы делали правильно, а план не выполнен?!

Ну да ладно, всё это уже в прошлом, в других банках я таких вещей не встречала и видимо просто надо было вовремя уйти, и не заморачиваться по поводу всех этих процессов. Дальше у каждого свой путь, как говорится время покажет….
OPEбывший сотрудник
21.08.2019 13:17
Ужасный менеджер по персоналу 8 Марта51 отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Ужасный менеджер по персоналу, 8 марта 51, звонит таким голосом, по факту крайне неприятная девушка. Банк гордится зп в 34 тысячи, господи, так это мало для города. Так, что в ближайшее время не возьму никакую сумму и дам самые плохие рекомендации о банке. Надо вообще в главный офис позвонить наверно в Москву позвонить, пусть ее встрепенут, а то много на себя берет.
Univer999 • сотрудник
06.08.2019 19:34
Администратор:
Расскажите, пожалуйста, поподробнее, что у вас произошло.

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру