Начну с того, что я люблю Альфа-Банк и не имею ничего против него. Мне тяжело смотреть, во что новое начальство превратило наш офис и насколько упали показатели с лета 2017 года. Надеюсь, в других регионах не творится такого безобразия. Ведь у всех у нас одна цель, делать клиентов довольными, чтобы они снова возвращались к нам, а банк процветал. Но некоторые обстоятельства мешали работать продуктивно, отчего показатели сильно падали.
1. Отсутствие хороших точек с высокой проходимостью. Буду точнее, на весь Белгород функционировала 1-2 точки. Нас высаживали в магазин, где уже сидело несколько конкурентов. В отличие от 2012 года, когда я начинала работать в Альфе, в 2017 году между банками действуют совсем другие правила. В привычку специалистов вошло обсчитывать другого специалиста, уводить клиента более выгодными условиями. А в Альфа-Банке кредитные предложения были всегда дороже чем у конкурентов.
2. Безучастие начальства в работе специалиста. Так как нас часто переставляли с одного ТЦ на другой, на новом рабочем месте не было минимального набора для работы. Самым большим желанием для меня было присутствие сейфа, где можно хранить карты, Цифровые защиты, Альфа-хранители, а также договора и регламентные документы. Договора я всегда забирала домой, а все остальное лежало в картонных коробках под столом. Позор такому банку. На просьбу довести все необходимое было два ответа: хорошо или напомни позже. Еще одна история, после которой я не выдержала и написала заявление, повествует о том, что благодаря безответственности или пофигизму или особому расположению планет в этот период в космосе, наше начальство никак не отреагировало на то, что нас хотят убрать с единственной нормальной точки, что мы имели, с Цифромаркета. Мои предупреждения о том, что написано письмо и скоро нас выгонят, объяснение причины, из-за которой это происходит (причем не в первый раз, но старое начальство улаживало конфликт), не сподвигло никого приехать на переговоры. Сказать, что управляющий магазином был в шоке, это ничего не сказать. В итоге осталась у нас только точка на мебели.
3. Выполнение плановых показателей офиса. В обязанностях специалиста по продажам есть пункт выполнение иных поручений начальства, что активно им и использовалось. С назначением на должность Станислава Дадиверина с нас стали требовать продажи кредитных карт и кредитов наличными. Именно требовать, а не просить, причем с угрозой увольнения. В наши показатели это не входило. Станислав звонил среди рабочего дня и говорил, что если не будет заявок, я буду уволена. Две девочки уволились сразу и нас осталось всего 2 специалиста.
4. Отсутствие дисциплины в команде. Еще одна причина того, что у специалистов были низкие продажи – это опоздание или вообще отсутствие сотрудника на рабочем месте. Мне много раз приходилось выслушивать возмущения от работников ТТ о безответственности кредитных специалистов. Полное отсутствие контроля над нашей работой разрушило дисциплину и привело к тому, что банк терял продажи. Хотя я не вижу ничего сложного в том, чтобы контролировать присутствие своего подчиненного на рабочем месте всего лишь на 2 точках в городе.
5. Фиктивный конкурс на должность старшего специалиста с повышением оклада. Когда увольнять стало некого, новое начальство решило другим путем добиваться от нас заявок на кредитные карты и кредиты наличными. Был объявлен конкурс на лучшего работника по итогам 3 месяцев: октябрь, ноябрь и декабрь. Так что проработали вы пять лет или три месяца в банке не важно, набрали максимум заявок и вы старший. Это крайне несправедливо по отношению к старым работникам, которые всегда идут на помощь новым и имеют больший багаж знаний и умений.
6. Несвоевременное предоставление сведений о мотивации. У каждого сотрудника на рабочем столе есть калькулятор премии, в котором он может посчитать, сколько заработал за каждый месяц. Но с недавних пор данные стали разминаться на несколько тысяч рублей. Спустя время выяснилось, что оказывается мотивация то поменялась еще 2 месяца назад, а мы и не знали. Но потерянных денег уже не вернешь, а осадок остался. Вообще наш НГ немногословен, обо всех событиях мы узнаем или в последний момент или когда уже поздно.
Конечно, проще всего сказать что специалист плохо работает виноват сам, но я считаю, что наша работа командная. Только вместе можно добиться удовлетворительного результата. Рыба гниет с головы, коллеги, подумайте об этом.

Подытожив, хочу сказать, что если вы хотите работать за себя и за начальника, получать меньше положенного, отхватывать от администраторов магазинов за других работников, добро пожаловать!