Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Обращение к руководству отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Уважаемый, В.С.! Каждый раз, читая Ваше обращение в новостной ленте ИСУ, надеюсь на коренное изменение ситуации. И каждый раз, впоследствии, удивляюсь своей наивности. Никто и не собирается выполнять те наказы, которые Вы транслируете на сеть. Высокое руководство ГОСБ просто не воспринимает Ваши обращения и даже, я уверен, посмеивается над Вашей наивностью. Стандарты обязаны выполнять только руководители офисов, менеджеры и консультанты. В нашем ГОСБ это точно так, уверен, что и в других ГОСБ аналогичная ситуация.

В конце прошлого года до офисов довели очередные самодельные калькуляторы по кредитным картам и коробками. Чтобы удобнее было впаривать кредитки и страховки клиентам. Н-р, клиент желает оформить вклад на 150 000 руб. Менеджер предлагает оформить вклад и защиту близких, т е во вклад внести 148 510 руб., а на 1490 руб. защитить себя. И при этом разница в доходе всего 37 руб. Чем больше сумма вклада, тем дороже предлагаем защиту. Многие клиенты не обращают внимание или недопонимают, что защита будет за счет их же денег, думают, что за счет дохода и с радостью соглашаются. Кто-то уже дома обращает внимание на сумму в договоре, а для кого то при получении денег будет сюрприз. В калькуляторе по кредитным картам обещаем повышенные бонусы, не акцентируя внимание на то, что повышенные бонусы можно заработать в кафе и ресторанах по золотой мастеркард. Под этим соусом втюхиваем моментальных кредитки. Причем использование этих "инструментов" проверяют и руководители сети офисов, и руководители группы офисов и даже начальник управления. На полном серьезе заставляют руководителей офисов подтверждать использование этих самоделок, показывая видеонаблюдение. Есть такой дешборт ЗУПР. В этом дешборте отражена конвертация входящего клиентопотока в продажи вкладов, оформление карт, продажи кредитов, ипотеки и страховых продуктов. Перед сотрудниками ставят цели по так называемым фокусам. На сегодня это коробки и ИПП. Даже если в карте допвозможностей у клиента нет предложений сотрудник все равно обязан открыть экранные формы и предлагать эти фокусы. По страховкам поставлена задача убрать все счетчики ИСУ на 29 января. Очень интересная получается ситуация....

Вообще по этим счетчикам все очень интересно. Сначала нас заставляют втюхивать продукты, тем самым мы искусственно увеличиваем конвертацию. В ИСУ начинают щелкать счетчики и начинают втюхивать те менеджеры, которые работали по стандартам. Т к счетчики появляются в основном у них. Начинаем работать на фрод и пустые продажи. И завершающий этап наказываем сотрудников за фрод, а руководителей за пустые продажи. И на очередной инфосессии высокое руководство ГОСБ вещает о том, что фроды и пустые продажи это плохо. Лицемерие зашкаливает. Прав был господин К., в том, что у таких родителей не может родится нормальный ребенок. ИСУ это очередная пыль в глаза. Как замечательно развивается Сбербанк. На деле все плачевно. Получается, что руководители Сбербанка не видят дальше собственного носа и витают в облаках? Одно только количество отзывов на этом сайте говорит о болезни системы в целом. Есть такое понятие, как активное наставничество. Правда в книге стандартов такого понятия нет, а в нашем ГОСБ есть. Это когда руководитель продает вместе с менеджером. Т е садится рядом с неэффективным менеджером и вместе с ним начинает впаривать клиенту коробки, кредитки и ипп. Комфортно ли Вам было бы на месте клиента?

Уже в этом году довели очередную самоделку. Лист встречи ЗРО с РО. Ну и что, что такого приложения нет в стандартах. Мы его придумали сами. И ЗРО теперь будет его еженедельно заполнять. Считать вручную суммы потерь. Количество дефектов по сотрудникам умножать на стоимость. Считать нарастающим тактику. Выписывать количество оценок CSI по сотрудникам и высчитывать среднюю оценку. А Герман Оскарович, что-то там про роботов говорит.... Скоро зарубки как в каменном веке делать начнем. Как только перестанет втюхивать продукты, так продажи упадут вдвое. Ваши нормативы без втюхивания выполнить невозможно. Посмотрите народный рейтинг на этом сайте. Сколько негатива. Нет отклонений на уровне РГО к тебе все равно РГО едет и выносит мозг. Аналогичная ситуация и с РСО, и с НУ. Я думаю, что завсегдатаи этого сайта уже догадались, что речь идет о Волгоградском ГОСБ и его славном руководстве.
gavrila.gavrilenko • сотрудник
22.01.2018 14:29
Администратор:
Нарушение правил регистрации на портале.
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
prima258
22.01.2018 15:24
даже слушать Вас никто не будет.... сейчас на время утихнут и начнут с новой силой! Это уже система. Соответствуй или уходи
npk91
22.01.2018 17:25
ИСУ - это палочная система. Дополнительная возможность для лишения премий. Рассматривается только в этом плане. У нас посыпались дисциплинарные взыскания на смо. В результате сотрудники для понижения счетчиков вынуждены отказывать клиентам в проведении операций.
TashaK
Администратор
23.01.2018 12:11
gavrila.gavrilenko,

просьба продолжать общение в рамках комментариев к созданному отзыву.
ревизоро
29.01.2018 20:35
Это не только в Волгограде, ЮЗБ тоже така практика. Сейчас еще распоряжением ввели отклонения по ДСЖ+НПР если менее 40% будут самостоятельно формировать выгрузку и просчитывать конвертацию, если ниже норматива отработка РВСП и счетчики будут учитывать. Ужас происходит на местах
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру