Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Перейти в другой отдел? Ни в этой жизни отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработала представителем банка 9 месяцев. + 2 месяца в другом отделе на проекте. В целом работа для крайне выносливых людей. Мотивацию изменяют часто, не всегда в пользу сотрудников. Обучение для человека с нулем знаний крайне скудное. HR не знают практически ничего о работе, выдают очень устаревшие сведения, могут выдать то. чего нет на самом деле. Выходишь на работу "в поле" с минимальной долей информации. Дается 2 расчетных периода на "освоение". Должностные обязанности слишком огромные для такой заработной платы. Так же список возможных нарушений увеличивают с каждым месяцев практически. Люди, пришедшие 3 года назад рассказывали о том, что изначально пунктов нарушений было всего около 30 и за пару лет выросло до 200 и больше.

Работа идет по договору. То есть нет ни записи в трудовую, ни больничных и отпусков. Работа крайне трудная, особенно осенью и зимой. Заболеть как раз плюнуть. И опять теряешь деньги. Многие пункты в мотивации не зависят от вас. И оспорить нарушение, снижение своей статистики иногда очень трудно. Так и сидишь весь месяц (пока рассмотрят твою объяснительную) с незнанием, заплатят ли вообще за этот месяц или работаешь за 10 тысяч рублей. Обещают зарплату стабильно +60-80 тысяч. А стабильно не будет никогда. Впахивай как конь и надейся, что тебе повезет.

Далее, если захочешь перевестись из отдела (в моем случае УСП), то тебе скажут, что только через увольнение. И устраивайся, как вообще левый человек. Единственное, что держало- это коллектив своей группы и собственно сам РГ.

Отработав приличное время, мне захотелось все же найти какую-либо стабильность. Пришлось увольняться и заново устраиваться. Первый раз, я подала вакансию через сайт "https://www.tinkoff.ru/career" ждала ответа. Так и не ответили. Второй раз, я позвонила непосредственно в отдел подбора персонала, подала свою кандидатуру на должность "специалист отдела электронных обращений", 5 дней я ждала звонка обещанного. Так мне никто и не позвонил. Пришлось писать в тинькоф, чтобы они дали мне ссылку, где будет чудесный текст отказа. Третий раз, опять-таки моя попытка устроиться через горячую линию на специалиста телемаркетинга. Меня прособеседовали, сказали, что собеседование я прошла, далее ожидайте звонка на запись для обучения в течении 2-3 дней. 2-3 дня прошли. Я написала на емейл rabota@home.tinkoff.ru мне сказали ждать еще день и отфутболили писать на всплывающую форму на сайте. 4 день прошел, пишу в всплывающую форму на сайте- меня снова футболят и говорят "ждите".

Жду 2 неделю. На ответ я уже и не надеюсь.
catayaбывший сотрудник
19.11.2018 15:58
Администратор:
Автор, уточните пожалуйста, вы направили запрошенную информацию представителю банка?
Ответ банка:
Добрый день!
К сожалению, без полной информации об авторе мы не можем предоставить обратную связь по Вашему обращению.
Пожалуйста, пришлите Ваши данные (ФИО, дату рождения, мобильный телефон) на адрес feedback@tinkoff.ru.
 
 
С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
 
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
z*******@gmail.com
08.04.2021 11:41
Я сотрудник Тинькофф мне не понравилось то что я работал с кк и меня перевели без согласия а неэкипированное страхования. Я не хочу этим заниматься как мне вернуться обратно? И по какой причине меня перевели?
z*******@gmail.com
08.04.2021 11:51
Я сотрудник Тинькофф мне не понравилось то что я работал с кк и меня перевели без согласия а неэкипированное страхования. Я не хочу этим заниматься как мне вернуться обратно? И по какой причине меня перевели?
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру